«Дзен» — второй по популярности продукт Яндекса после поиска. Ещё немного и он станет самым посещаемым сервисом компании: платформой ежемесячно пользуются 72 млн человек, в то время как поиском — 93 млн. Но, в отличие от SEO, продвижение с помощью «Дзена» у бизнеса ещё не вошло в обиход. Как выжать из этого максимум пользы, чтобы дёшево получить уп…
Минимальный стартовый бюджет — 75000 рублей без НДС. По данным Яндекса, меньшей суммы не хватит...канал, созданный командой «Амплифера» для привлечения трафика, в один момент дорос до 30−50 тысяч посетителей ежемесячно, среди которых 1−5% переходили на сайт. В рекламу не было вложено ни копейки.
Не могу понять этого противоречия.
Прошу пояснить.
На Дзене можно вести канал бесплатно, а можно давать рекламу - платно продвигать услугу/продукт.