Для бизнеса у «Дзена» есть сразу несколько преимуществ. Во-первых, это такой же канал продвижения, как и любая другая площадка или онлайн-СМИ с большой аудиторией — по меньшей мере, тут можно получить широкий охват, повысить узнаваемость компании и сформировать лояльную аудиторию. Чтобы добиться этого, нужно публиковать интересный контент: чем больше внимания он привлечёт, тем больше вы получите просмотров и переходов на сайт. Если, конечно, вам вообще нужны переходы на сайт, ведь продавать товары и услуги теперь можно прямо в статьях: форму сбора заявок, например, можно добавить в материал с помощью Яндекс.Форм, а с помощью маркетплейса Яндекс.Маркет — и вовсе вставить товар прямо в статью, если к вашему каналу подключена монетизация.
Минимальный стартовый бюджет — 75000 рублей без НДС. По данным Яндекса, меньшей суммы не хватит...канал, созданный командой «Амплифера» для привлечения трафика, в один момент дорос до 30−50 тысяч посетителей ежемесячно, среди которых 1−5% переходили на сайт. В рекламу не было вложено ни копейки.
Не могу понять этого противоречия.
Прошу пояснить.
На Дзене можно вести канал бесплатно, а можно давать рекламу - платно продвигать услугу/продукт.
ещё немного и он станет самым посещаемым сервисом компании: Если в некоторых новостях я писал, что 'потянул смеховую мышцу', то в этот раз я её порвал.
Спасибо, блин
И как попасть в число тех кто читает за 1 рупь?