Среди тем, входящих в категорию YMYL, есть и другие. Чтобы понять, относится ли к ней ваш проект, просто задайтесь вопросом, может ли он сказаться на благополучии посетителя. Под это понятие подпадает множество тематик, в числе которых и фитнес, и питание, и образование, и работа.
Спасибо, что напомнили годы юности моей суровой.
Сколько я таких статей написал ради ссылочного в 2019-м, ммм...
"интуитивно уловить цель запроса удаётся далеко не во всех случаях" - улавливать - это слишком тонкий лёд.
"продукт +цена" может быть информационным, "продукт1 +свойства/польза/отзывы" - коммерческим, а такой же, но для продукта2 - инфо.
Есть ли у вас конкретные кейсы/примеры внедрения факторов? Поскольку, например, наши специалисты двигаются несколько "на ощупь", так как кейсов в русскоязычном сообществе почти нет по этой теме.
Уверен, что нет. В рунете всё это пока не работает по факту.
Причина - асессоры. Весь этот E-A-T не алгоритмические факторы, это ручные проверки. Никто рунету такую орду проверяльщиков не выделит, проблемы индейцев шерифа не интересуют.
На случай "а вдруг" внедрять надо, эти "вдруг" я видал - например, понижение странички за отсутствие сертификата. Но это - единичные случаи.
Мы на себе прочувствовали - развиваем наш сайт по довольно узкой тематике - огнезащита металлоконструкций. Тематика довольно узкая , промышленность - и вот кроме нашего большинство других сайтов - статейники... наш сайт сначала не проходил по E-A-T критериям, пришлось много над ним поработать, тексты переписывать - в итоге повысились позиции.. но что это - ассесор или автомат, до сих пор непонятно...
Очень полезная статья!