На страницах тегов находятся списки схожих по какому-то критерию статей или товаров. Подобный контент редко решает интент пользователя, так что сделать такие страницы трафиковыми удаётся далеко не всегда. Однако, это вовсе не означает, что про них нужно забыть, ведь страницы тегов отлично подходят для добавления в структуру сайта низкочастотных ключевых слов и позволяют максимально широко охватить семантическое ядро. С их помощью можно увеличить количество точек входа на сайт и повысить таким образом его посещаемость, а заодно и упростить навигацию по ресурсу и улучшить поведенческие факторы.
Это называется не теги, быстрые фильтры.
Я больше скажу. Это называется "коопирайтырь с адвеги за 3 рубля". Ни в зуб ногой, но есть гуглопереводчик и 3 рубля от заказчика.