{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

4 Способа Увеличить Продажи с Помощью Всплывающих Форм

Как потенциальные клиенты находят в сети ваш интернет-магазин? Если вам посчастливилось попасть в топ поиска Google, вы, вероятно, получаете около 36,4% (1 результат) и 17,4% (2 результат) поискового трафика благодаря SEO среди компаний, занимающихся электронной коммерцией. Но независимо от того, входите ли вы в топ Google и Яндекс, давайте не будем забывать, что пользователи тратят в среднем только 15 секунд на одну страницу (по данным Тони Хайле из компании Chartbeat). С того момента, как потенциальные клиенты попадают в ваш интернет-магазин, им необходима причина, чтобы остаться. Интервалы внимания становятся короче, а конкуренция - жестче. Привлечение покупателей в ваш магазин - это лишь первый шаг. Если вы не можете извлечь выгоду - трафик бесполезен для вас. К счастью, здесь вам на помощь придут всплывающие окна и баннеры. Давайте разберемся, как их можно использовать для привлечения клиентов, и, что более важно, для увеличения прямых продаж.

1. Предложите скидку или бесплатный бонус, когда клиент хочет закрыть сайт

Схемы, реагирующие на намерение клиента покинуть сайт, действуют следующим образом:

Прежде, чем посетители покинут ваш сайт (или выразят «намерение» сделать это, переместив курсор в верхнюю часть окна своего браузера), в том же окне поверх всего содержимого появляется всплывающее окно с сообщением, подсказкой или предложением.

Вот пример того, как с помощью данных действий я обнаружил максимальную скидку на сервисе хостинга компании Bluehost:

Обратите внимание, что всплывающие окна не всегда должны иметь намерение продавать что-либо. Взгляните на пример ниже. Здесь всплывающее окно используется для того, чтобы повысить ценность контента для аудитории, подталкивая пользователей подписаться на рассылку электронной почты, которая, в свою очередь, обещает дать действенные советы для увеличения прибыли.

Изображение всплывающего окна с предложением бесплатных бонусов за подписку:

Согласно многочисленным исследованиям, всплывающие окна в настоящее время все еще эффективны, несмотря на то, что бесчисленные статьи в Интернете говорят об обратном.

Исследования показывают, что всплывающие окна значительно повышают показатели конверсии.

Средний коэффициент конверсии для всех всплывающих окон составляет ~3%, что выше, чем у большинства коэффициентов конверсии PPC. Самые эффективные всплывающие окна генерируют в среднем около 10% коэффициента конверсии. Если вы можете разрабатывать эффективные предложения, ориентированные на нужную аудиторию в нужное время, вы можете получить высокий коэффициент конверсии. И что приятно, вам не нужно тратить на это деньги.

Используя, например, сервис Leadpages, Sumo, Addthis и пр. вы можете создавать настраиваемые всплывающие окна, реагирующие на намерение выхода пользователя с сайта. Таким образом вы уменьшите количество отказов и будете стимулировать продажи:

Источник: https://travelblogstories.com/

Ключевыми характеристиками появляющихся форм, реагирующих на намерение выхода пользователя с сайта являются точность и специфичность.

Например,

Ваш клиент просматривает страницу об определенных островах на Филиппинах?

Если это так, сделайте всплывающее окно на намерение выхода пользователя очень точно и показывайте скидку непосредственно на продукт, который пользователь просматривал - на книгу по Филиппинам.

Используйте эту тактику, чтобы предложить скидку на те продукты, которыми интересовался пользователь. Обязательно используйте данный инструмент в своем сервисе email рассылки.

2. Сделайте ограниченное по времени предложение

Когда клиенты просматривают ваши товары, вместо того, чтобы пассивно ждать, пока просмотры преобразуются в прибыль, примите меры.

Каким образом?

Путем нагнетания срочности. За последние несколько лет платформы для электронной коммерции, например Amazon, стали совершенны:

Источник: https://www.amazon.com/

На изображении выше показано, как компания нагнетает срочность для онлайн-покупателей. Если покупатель хочет получить продукт быстрее - он должен заказать его как можно скорее, в ограниченное время.

Предложения, которые можно использовать во всплывающих окнах и рекламных баннерах для имитации эффекта срочности:

  • Бесплатная доставка при покупке в течение следующих 10 минут
  • Получите скидку 10$ на ваш заказ в течение следующих 4 часов
  • Закажите в течение следующих 2 часов, чтобы получить скидку 20%

Применяйте сжатые сроки для ваших предложений. Все, что длится более 6 часов, является недостаточно срочным.

Ваша цель - создать у покупателя страх упустить выгоду. Устанавливая ограничение по времени для предложения, вы заставляете пользователей почувствовать, что они упустят возможность воспользоваться предложением, если не отреагируют немедленно. Это поможет вам увеличить объем продаж за счет уже полученного трафика.

Давайте рассмотрим продажи на примере периода черной пятницы.

Создайте предложение накануне черной пятницы

Черная пятница и киберпонедельник – это важные даты для продаж в интернете.

Источник: https://www.adobe.com/

Потребительский спрос в это время высок, но и конкуренция становится ожесточеннее. Абсолютно каждый магазин в эти дни старается увеличить продажи.

В чем же заключается секрет повышения продаж?

Ответ прост - в запуске продвижения товаров до Черной пятницы и Киберпонедельника:

В то время как большинство онлайн-магазинов продают только в эти дни, вы можете заработать, предварительно предлагая скидочные купоны.

Занимаясь продвижением товаров заранее, вы совершенно точно увеличите свои продажи.

Вот маркетинговый план, который я использовал для увеличения онлайн-продаж в это время:

Начинайте предлагать скидки в начале ноября

25% скидка на заказы свыше 3000 рублей

35% скидка на заказы свыше 10000 рублей

40%-50% скидка в Черную пятницу

После этого вам останется лишь создать подходящие всплывающие окна для увеличения продаж.

Всплывающие окна и баннеры помогут вам естественным образом продвигать ваши текущие и будущие предложения. Применяя к баннерам творческий подход, вы увеличиваете шансы на успех.

3. Предложите бесплатную доставку для первых 20 продаж

Действенная тактика в онлайн-продажах - это предложение для ограниченного числа клиентов.

Вот то, что вызвало успех у меня: предоставление бесплатной доставки для первых 20 покупателей.

Данные показывают, что 70% потребителей с большей вероятностью сделают у вас заказ, если вы предложите бесплатную доставку.

График, показывающий статистику причин, по которым люди используют Amazon.

Бесплатная доставка изменит ваши продажи. Единственная проблема заключается в том, что бесплатная доставка уменьшает вашу прибыль.

Для начала, попробуйте предлагать бесплатную доставку только первым 20 покупателям в определенный день, неделю или месяц. Проводите данную акцию хотя бы раз или два в месяц (или год), чтобы вызвать у покупателей ажиотаж и интерес.

Чем больше продажи и трафик у вас на данный момент, тем уже временные рамки, которые вам стоит использовать.

4. Запустите небольшой баннер на мобильном устройстве и планшете.

Клиентам необходимо, чтобы ваш интернет-магазин был оптимизирован для мобильных устройств. В настоящее время большая часть онлайн трафика создается мобильными устройствами. И согласно исследованию, 61% посетителей интернет-магазина с мобильных устройств немедленно покинут ваш магазин (и не вернутся), если у них что-то пойдет не так. Чрезвычайно важно адаптировать и оптимизировать дизайн вашего интернет-магазина. Например, иногда следует избегать всплывающих окон на мобильных устройствах, поскольку они занимают слишком много места на экране и могут препятствовать просмотру и покупке. Вместо этого, для мобильных устройств и планшетов показывайте баннеры, которые не занимают весь экран. Баннеры в верхней или нижней части вашего сайта или страницы магазина - ваш лучший выбор.

Разместите на сайте баннер для мобильных устройств.

Наличие подобных баннеров для мобильных устройств гарантирует, что вы будете сообщать о своих предложениях, не раздражая пользователей.

Вывод

Электронная торговля в последние годы стала более конкурентной, чем прежде. Получить постоянный трафик в интернет-магазин ныне достаточно сложно, не говоря уже о том, чтобы заставить посетителей приобретать товары.

Используя баннеры и всплывающие окна, вы можете эффективно рекламировать товары и удерживать внимание посетителей.

Обязательно попробуйте специальные всплывающие окна, реагирующие на намерение пользователя закрыть страницу, чтобы понизить частоту отказов и повысить активность. Рекламируйте свои актуальные специальные предложения и распродажи накануне всеобщих распродаж - до Черной пятницы и Киберпонедельника. Нагнетайте срочность, используя ограниченные по времени предложения. Обеспечьте бесплатную доставку первым 20 покупателям, чтобы еще больше стимулировать продажи.

Андрей Салохин — автор блога otdyhsamostoyatelno.ru, консультант по контент-маркетингу и колумнист в ВЕСТИ Туризм. Присоединяйтесь к 20,000 ежемесячных читателей, чтобы узнать, как правильно создать блог. Обладая более чем 10-летним опытом работы в сфере интернет-маркетинга, автор рассказывает о правильном использовании партнерских систем, контента и программного обеспечения для масштабирования роста вашего проекта.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Есть масса всплывающих форм и виджетов. Многие из них действительно работают хорошо. Всплывающие формы, описанные в статье, тоже показывали хороший результат.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда