Маркетинг
GenerationS
997

Интересные рекламно-маркетинговые стартапы из России

Потребление товаров и услуг сильно изменилось за последние годы. Растет число покупок онлайн, с помощью мобильных устройств. Это приводит к постоянному росту количества данных о клиентах и перед компаниями встает вопрос о том, как эффективно использовать эти данные для продвижения своих товаров и услуг.

В закладки

Главный тренд в сфере рекламы и маркетинга сегодня - персонифицированные коммуникации, которые учитывают интересы и предпочтений каждого пользователя. Ключевой задачей становится не только привлечение новых клиентов, но и сохранение действующей базы.

Кроме того, важно постоянно находиться в контакте с потребителем через те каналы или приложения, которые ему удобны. Мультиканальность становится обязательным инструментом, а персонализация – необходимым минимумом для эффективного продвижения.

Кто же помогает корпорациям эффективно взаимодействовать и анализировать свою аудиторию? Какие решения создают эмоциональный контакт с брендом?

В нашей подборке рассказываем об интересных российских стартапах, которые разрабатывают решения для рекламно-маркетингового рынка. Все проекты являются выпускниками GenerationS от РВК, крупнейшего корпоративного акселератора России и СНГ.

Технология WantResult подключается к сайту и помогает определять контактные данные посетителей, которые посещали сайт, но не оставили заявку. Решение помогает получать значительно больше обращений, за счет определения информации о посетителях сайта т - телефонные номера, имейлы, профили в социальных сетях.

Решение соответствует всем требованиям законодательство, поскольку определяются общедоступные данные. Сегодня WantResult имеет 150 представительств по России и СНГ и более 12 000 корпоративных клиентов, среди которых: Тинькофф Банк, ПромсвязьБанк, Ренессанс Кредит Банк, Билайн, Ростелеком и многие другие.

Samplomat – это комплекс оборудования и программного обеспечения, позволяющий рекламодателям продвигать свои продукты на территории торговых точек на основе технологий нового покупательского опыта и геймификации. Стартап автоматизирует процесс раздачи пробников, снижая риски человеческого фактора, и гарантирует получение сквозной аналитики по эффективности конверсии в покупки. Торговые сети получают возможность повысить лояльность потребителей и частоту их визитов за счёт рекламодателей. В настоящий момент стартап завершил пилоты с такими гигантами товаров повседневного спроса, как Unilever, Kimberly-Clark и LVMH, и ведёт согласование тестового запуска в двух из ТОП5 крупнейших ритейл-сетей России.

Онлайн платформа корпоративных подарочных решений. Компания предлагает готовый каталог электронных подарочных карт с мгновенной доставкой, а также различные решения по интеграции каталога в программы мотивации и лояльности.

В каталоге Giftery более 150 ведущих ритейлеров, в том числе Ozon, Детский мир, Hoff, Decathlon, Перекресток, Магнит и многие другие. Ритейлеры используют сервис Giftery для организации продаж своих электронных подарочных карт с собственных сайтов, а также для дистрибуции в B2B каналы.

Технологии компании позволяют проводить результативные промоакции, повышать эффективность программ по привлечению клиентов и мотивации сотрудников, получать значительную экономию бюджетов на подарочный фонд и времени на администрирование мотивационных программ. У компании более 500 корпоративных клиентов, включая такие компании как 1С, Спасибо от Сбербанка, Аэрофлот Бонус, Росбанк, Ингосстрах, Mail.ru group, Северсталь, и многие другие.

Сервисом Giftery также пользуются физические лица для отправки подарков друг другу по различным поводам.

Решения компании оказались очень востребованными в период коронакризиса, так как Giftery предлагает бесконтактный и безопасный способ доставки подарков и вознаграждений. По ряду направлений и каналам продаж был достигнут рост в 3 раза.

Стартап дает возможность клиентам узнать офлайн продажи пользователей, на которых была таргетирована рекламная кампания в интернете. Это позволяет брендам увеличить продажи за счет фокусировки таргетинга на максимально конвертирующейся в офлайн покупки аудитории/ креативе/ формате рекламных объявлений. Эти цифры также могут быть дополнены и онлайн продажами при необходимости. Речь идет не только про прозрачную эффективность маркетинговых бюджетов, которые были потрачены на рекламу в интернете, First data идет по пути дополнения медийных KPI (время на сайте, % отказов, кол-во страниц и т.д.) важнейшим для бизнеса показателем, который равен стоимости 1 проданной упаковки. Благодаря этому можно перейти к офлайн CPA в качестве измерения эффективности проведенных рекламных кампаний.

На сегодняшний день компания работает с крупнейшими брендами в категориях FMCG, фармацевтики и детских товарах. Выручка в среднем растет Х3,4 раза в год, бизнес готовится к масштабированию на зарубежные рынки в 2021 году.

Эритком предоставляет собственное программное обеспечение Media. Eritcom, которое имеет встроенный каталог лицензионной музыки с правом на публичное исполнение в точках продаж.

Соответствующий музыкальный фон — это простой и доступный маркетинговый ход для увеличения продаж в магазине. Психологами доказано, что музыка влияет на настроение покупателей, побуждая совершать больше покупок. Также с помощью темпа фоновой музыки можно ускорить или замедлить передвижение покупателей по торговому залу, в зависимости от конкретных маркетинговых задач. Качественная фоновая музыка становится важным фактором в узнаваемости бренда компании и работает на повышение лояльности клиентов. Созданием единого стандарта для всей сети магазинов или уникального стиля для каждого объекта занимается музыкальный редактор компании, который составит не только различные по динамике плейлисты для использования в разное время суток, но и тематические подборки к праздникам, а также занимается обновлением аудиоконтента. Помимо этого, программное обеспечение Media.Eritcom позволяет добавлять в эфир тематические заставки (приветствия, поздравления, фирменные джинглы компании), а также рекламные ролики, призванные обратить внимание потенциальных покупателей на ассортимент товара, дополнительные услуги, скидки и акции, с целью увеличения среднего чека, а также имеется возможность трансляции видео контента.

SaaS платформа для сбора и накопления всех доступных данных о потребителе (из разрозненных информационных и маркетинговых каналов) и агрегирования их в единую базу данных для обогащения, персонализации маркетинга и медиа оптимизации с применением алгоритмов машинного обучения и технологий BigData. Готовые коннекторы позволяют за 3 месяца интегрировать платформу в data-экосистему клиента и быстро получить бизнес результат от использования данных.

Платформа автоматически производит сопоставление поступающих данных о клиенте и позволяет формировать уникальные пользовательские id, которые связывают все каналы маркетинга. Существующий на данный момент функционал системы уже позволяет в разы повысить эффективность маркетинговых кампаний за счет более точной сегментации клиентов, а также уникальных возможностей создания gерсонализированных предложений и таргетированной рекламы.

Особенность стартапа - возможность интеграции ML- решений от сторонних компаний, что превращает платформу не просто в маркетинговый инструмент, а в полноценную базу данных и “маркетплейс” программных продуктов машинной обработки клиентских данных.

Основные клиенты: крупные международные B2C-компании в сегментах FMCG, ритейл, банки, ТЦ, автотовары, отели и др.

GenerationS – платформа по развитию корпоративных инноваций; крупнейший корпоративный акселератор России и СНГ. Организован РВК в 2013 году. GenerationS реализует комплексные программы по развитию корпораций: внутрикорпоративные - по развитию внутреннего предпринимательства; акселерационные - по скаутингу и акселерации внешних проектов; международные – по обучению сотрудников методам построения и ведения инноваций на базе корпораций - международных лидеров. На сегодняшний день инфраструктура акселератора включает порядка 16 тысяч стартапов из более чем 30 стран, порядка 400 корпоративных и экосистемных партнеров. В 2017 году GenerationS был удостоен звания крупнейшего акселератора России по версии журнала РБК. В 2018 году стал и лучшим корпоративным акселератором Европы по версии Corporate Startup Summit. GenerationS также входит в Топ-5 лучших в мире государственных акселераторов по версии UBI Global. В 2020 году GenerationS стал членом Ассоциации INSME – международной сети для малого и среднего бизнеса.
{ "author_name": "GenerationS", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 148418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Aug 2020 10:05:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

У кого был опыт работы с Want Result? Это же Clickjacking, хотя они уверяют в обратном. Как относятся к этому клиенты, когда им так звонят? Какая конверсия дальше по воронке?

Ответить
1

Да ни один нормальный человек не будет рад, если сразу после посещения страницы ему будут писать или звонить. Лично я не имею дел с такими "нетерпеливыми организациями", которые хотят, чтобы я купил их товар или услугу через секунду после посещения сайта.

Ответить
0

Если рекл. система это вычислит (а это произойдет рано или поздно), забанит домен, потом запаришься восстанавливать. В ВК несколько лет назад с таким сталкивался. В Яндексе / Гугле та же фигня.

Как с этим работают перечисленные корпоративные клиенты - загадка, очень интересно было бы узнать, ибо определение и сбор перс. данных пользователей без их ведома - незаконно.

Ответить
0

Там весь прикол в том, что они собирают исключительно открытые данные, которые пользователь сам о себе предоставил в этих соц. сетях и по кукам (вроде бы) передал их, посещая сайт компании. Но смысл в том, что передать "открытые данные" посетителя компании-заказчику не является нарушением, а как дальше с этими данными поступит заказчик - будет звонить и навязывать свои услуги или нет, это уже его дело и его ответственность.

Ответить
0

На самом деле только на первый взляд может показаться сходство с Кликджекингом. При этом уж пользуемся технологией более 2-лет и ниразу небыло сложностей ни с Яндексом не Гуглом (контекст и органика).
Воронка напрямую зависит от скорости обработки лида. По одному продукту получается закрывать 1 продажу примерно из 10-15 лидов. По другому проекту 1 из 20-25 лидов.
Как дополнительный источник - норм, но надо чтоб нормально была реклама настроена

Ответить
0

Скажите ссылку на ваш сайт

Ответить
0

«Рекламно-маркетинговые стартапы».
В чём разница между рекламой и маркетингом?

Ответить
0

Мы имели ввиду отрасль, в которой работают стартапы. Это общепринятое понятие. 

Ответить

Комментарии

null