{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый акселератор Facebook, аналог TikTok от Instagram, Pinterest набирает аудиторию

Эти и другие интересные новости - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 31 июля по 6 августа 2020.

5 августа СМИ обратили внимание на то, что Facebook впервые удалил пост президента США Дональда Трампа из-за распространения ложной информации о коронавирусе. В публикации была ссылка на видео Fox News, в котором Трамп утверждает, будто дети «практически неуязвимы» к коронавирусу. Соцсеть посчитала это нарушением политики о новостях про коронавирус, поскольку «видео содержит ложные утверждения о том, что группа людей имеет иммунитет от Covid-19». Спустя несколько часов Twitter заблокировал аккаунт штаба Трампа и потребовал удалить то же видео. Facebook уже удаляла посты Трампа, но впервые это происходит с публикацией о коронавирусе.

4 августа комментаторы в СМИ отметили, что на фоне самых разнообразных неприятностей и бед Facebook вновь сообщает о своём стабильном росте в последнем отчёте о доходах — соцсеть выросла ещё на 100 млн активных пользователей в месяц во втором квартале, доведя их общее число до 2,7 млрд. Причём за последние два квартала темпы роста MAU Facebook даже ускорились — очевидно, на фоне локдауна COVID-19. Ежедневная активность тоже выросла — соцсеть насчитывает 1,8 млрд уникальных входов в систему каждый день.

4 августа Facebook объявил о старте приема заявок в акселератор Facebook для сферы торговли, который входит в серию акселераторов Facebook. Опираясь на практики успешной акселерационной программы Facebook, эта инициатива предложит стартапам виртуальное обучение, менторство и поддержку в условиях пандемии Covid-19, а также поможет им найти единомышленников из стран Европы, Ближнего Востока и Африки в рамках обширной сети акселератора Facebook.

5 августа социальная сеть Instagram запустила редактор видео Reels, по функционалу напоминающий TikTok. Инструмент позволяет создавать 15-секундные видеоролики, настраивать скорость, подкладывать музыку или заимствовать аудиодорожку из других видео, а также накладывать различные эффекты. Сервис запустился на операционных системах iOS и Android в 50 странах, в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Японии.

6 августа китайский мобильный сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok объявил о планах открыть свой первый дата-центр на территории ЕС. Как отметил директор по информационной безопасности TikTok Ролан Клутье, первый центр обработки информации будет открыт в Ирландии, инвестиции в него составят €420 млн, будет создано «несколько сотен» новых рабочих мест. Сообщается, что после ввода в строй этого центра в 2022 году в нем будут хранить и обрабатывать все данные европейских пользователей TikTok.

31 июля Pinterest официально объявил о том, что соцсеть перешагнула отметку в 400 миллионов ежемесячно активных пользователей, опередив Twitter, Snapchat и LinkedIn. В честь этого события соцсеть поделилась некоторыми статистическими данными о своих пользователях.

6 августа СМИ стало известно, что бизнесмен Иван Таврин провел первое публичное размещение акций своей Kismet Acquisition One Corp. на американской бирже NASDAQ. У нее нет активов, кроме средств инвесторов, это так называемая Special Purpose Acquisition Company (SPAC) — компания, которая привлекает инвестиции для будущих сделок по слиянию и поглощению. Бизнесмен привлек $250 млн, которые должен в течение двух ближайших лет инвестировать в покупку активов.

4 августа СМИ обратили внимание на то, что компания PepsiСo обновила упаковку и логотип бренда «Чудо». Для анонсирования изменений на широкую аудиторию и ее вовлечения в коммуникацию с брендом агентство Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) разработало digital-активацию, чтобы собрать семьи в чудо-команды. Это многопользовательская игра-квиз в VK Mini Apps, которая повторяет идею классических настольных игр — она работает по модели викторины с подсчетом баллов, но играть в нее можно только всей семьей.

0
1 комментарий
Aleks P.

Познакомившись с пинтрест так и не понятна ситуация с правами. Можно использовать у себя на сайте или нет...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда