{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 2 дня привести 120 лидов на вебинар по массажам стоимостью не более 16 рублей

Период пандемии был для всех непредсказуем и сказался на каждом. Практически все сферы услуг приостановили деятельность и временно встали на паузу. Но затишье - это самое время громче крикнуть о себе, чтобы тебя услышали и о тебе узнали.

Меня зовут Сергей Игнатьев, я сооснователь агентства Hope group. Вместе с руководителем проекта Шухратом Мамасыдыковым расскажем, как с таргетированной рекламы мы привели 120 лидов на вебинар школы массажей.

Кричите, пока другие молчат.

Такую тактику мы решили использовать с курсами современного массажа “Академия “ГРАНТ” и в июне 2020 года, когда все центры оффлайн-обучения были закрыты, решили провести бесплатный вебинар для текущих и будущих учеников. В итоге мы получили более 180 потенциальных заявок, из которых было 120 релевантных лидов. Рекламу в Инстаграм показывали всего 2 дня и потратили около 2000 рублей бюджета. Как это получилось сделать? Читайте ниже.

1. Аудитория. Т.к. мероприятие специфичное и пускать рекламу на холодную аудиторию малоэффективно, решили собрать аудиторию похожую на тех, кто уже заходил на таплинк и совершал там те или иные действия. Т.е. по сути собрали самую релевантную и интересующуюся аудиторию. Создали 4 аудитории с доверительными интервалами в 0-1%, 1-2%, 2-4% и 4-6%. Лучше всего себя показала аудитория 0-1%, как и предполагалось - максимально похожая аудитория.

2. Макеты. Создание креативов всегда интересный процесс, т.к. нужно соблюсти баланс информативности, привлекательности и загруженности текстом, чтобы привлечь потенциального клиента. Из 6 созданных макетов было выбрано и запущено в рекламу 4. Из 4 выбранных креативов лучше всего себя показали представленные ниже.

3. Кампанию запустили с целью показать максимальную конверсию по цели лиды. Трафик вели на таплинк, как и ранее.В результате получили 120 лидов зарегистрированных на вебинар.

Люди в период карантина стали активно образовываться: проходить онлайн-курсы, смотреть вебинары и изучать что-то новое на онлайн-конференциях. Поэтому мы запустили нужное предложение в нужное время. Основные факторы успеха в данном кейсе:

  • работа с аудиторией Lal,
  • само мероприятие - бесплатное, что отобразили на макетах,
  • на креативах показали, что ждет на вебинаре, а не образный “массаж”.

Создавайте аналогичные мероприятия в своей нише и делитесь результатами. Удачи!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда