Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Мы постарались учесть пожелания наших читателей и писали, по-возможности, подробнее. Мы все чаще встречаем у разных интернет-магазинов неэффективный подход в работе с таргетом в Instagram или его вообще нет. А что именно плохо?
И снова привет! Мы, команда Hope group, хотим рассказать, как мы достигли этого результата, таким образом, чтобы этот кейс вам был понятен, прозрачен и полезен. Начнем с показателей и результатов проекта:
Привет! Сегодня мы, команда Hope Group, расскажем, как нам удалось сделать более 100 покупок через таргетированную рекламу в первый месяц работы для молодого бренда Laverne - ароматические свечи с древесным фильтром ручной работы.
Привет, мы, команда Hope Group, специализируемся на продвижении в социальных сетях. Сегодня расскажем, как интернет-магазину выйти за месяца на оборот в 250 тысяч рублей, на примере бьюти-продукции.
Привет! Мы - Hope group, агентство по продвижению в социальных сетях, расскажем вам, как за 4 месяца работы смогли вывести продажи в таргете до 900 тысяч рублей в месяц для интернет-магазина одежды @aim_clo.
Сегодня мы, команда Hope group, расскажем, как разные отделы рекламы влияют на таргет или как таргетолог объединяет в себе навыки и знания разных отделов маркетинга.
Период пандемии был для всех непредсказуем и сказался на каждом. Практически все сферы услуг приостановили деятельность и временно встали на паузу. Но затишье - это самое время громче крикнуть о себе, чтобы тебя услышали и о тебе узнали.
Сейчас каждый онлайн-магазин борется за подписчиков и увеличивает охваты. Чем больше подписчиков сегодня, тем больше продаж завтра, потому что каждый подписчик - это потенциальный покупатель.
Как четко отследить приход подписчиков с таргета, когда у вас много различного трафика (блогеры, отметки пользователей, трафик с сайта и других источников).Сегодня наша команда Hope group в лице руководителя Шухрат Мамасыдыков поделится личным опытом.
Это распределение блогеров и видов подписчиков, которые от них приходят. У каждого блогера своя аудитория и важно понимать какая аудитория от кого к вам приходит.