Таргет - инструмент, на который влияют все отделы маркетинга

Сегодня мы, команда Hope group, расскажем, как разные отделы рекламы влияют на таргет или как таргетолог объединяет в себе навыки и знания разных отделов маркетинга.

1. Копирайтер

Специалист, который знает, как закрыть основные возражения, как последовательно привести к нужному результату через текст. И конечно должно быть понимание, какую цель в компании выбрал таргетолог.

Пример: если таргетолог выбрал цель «Охват», то текст следует начинать с заголовка, который заинтересует клиента прочесть или посмотреть вашу запись. «В 5 лет Эван поставил свой первый рекорд...»

Если же цель «Конверсия», то, прочитав заголовок, человек должен сразу перейти на сайт в нужный ему раздел. «Используйте промокод Ten на скидку в 15% на сайте». Это может быть текст в постах и текст на креативах для рекламы.

2. Графический дизайнер

Графическому дизайнеру необходимо знать, в каком плейсменте размещается реклама (сторис, пост, интересное и т.д.) и куда ведется трафик, чтобы корректно добавить необходимые призывы к действию.

Материалы из наших проектов
Материалы из наших проектов
Материалы из наших проектов
Материалы из наших проектов

3. Контент-менеджер

Необходимо создавать контент не только для ленты аккаунта, но и специально для продвижения. Почему не подойдёт то, что идёт в ленту? Потому у вас есть определённая концепция, стиль, а это своего рода ограничения. В продвижение же можно запустить то, что слегка отходит от общего стиля. Например, в ленте могут быть представлены статичные фото и видео, но при продвижении рекомендуем взять видео динамичное, с крупными кадрами или с приближение ряда деталей.

Материалы из наших проектов

4. Маркетолог

Маркетолог должен понимать, что 80% трафика из таргета - мобильный, и сайт должен закрывать все потребности клиента на телефоне. Ему необходимо знать, какие метки и диплинки нужны для рекламы, чтобы четко отслеживать результаты.

5. Отдел продаж или отдел работы с клиентами.

Рекомендуем уведомить сотрудников по какой воронке ведётся трафик, чтобы менеджеры отдела понимали: на каком этапе ваш клиент, как успешно обработать на определенном этапе и перевести на другой, как дать нужную информацию.

6. Smm-специалист

Так же важно знать воронку трафика, чтобы описание, актуальные сторис и лента закрывали все необходимые вопросы покупателей.

Материалы из наших проектов
Материалы из наших проектов

Зачастую все вышеперечисленные функции делает 1 человек - таргетолог. Но если вы крупная компания и у вас много отделов, рекомендуем взять на заметку ряд пунктов из нашей статьи для успешной коммуникации и улучшения результатов. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, обучить вас или ваш отдел необходимым знаниям и навыкам. С вами были Hope group.

22
Начать дискуссию