{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Hope group

«30/30/30» Методика работы с блогерами

Техника, по которой мы работаем с блогерами для магазинов одежды, имеет кодовое название 30/30/30.

Это распределение блогеров и видов подписчиков, которые от них приходят. У каждого блогера своя аудитория и важно понимать какая аудитория от кого к вам приходит.

Мы делим наши сотрудничества на три вида. Следовательно три вида блогеров — три вида результата.

Виды и сортировка трафика:

— Инфлюенсеры от 300 тысяч подписчиков

Хорошо срабатывают конкурсные механики с целью подписки на аккаунт, идет розыгрыш вашего продукта.

Приходят вовлечённые, лояльные подписчики. Создают хорошую активность на вашей странице. Покупают, но не сразу, идёт более длинный цикл сделки. Больше работают на поднятие вовлеченности/охвата/общей статистики.

Можно делать различные конкурсы в сторис или ленте, обязательно добавляя обзор продукта. Сторис в совокупности с постом дадут лучший результат.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

— Микро и нано блогеры

Если в течение месяца о вас будут рассказывать 10 разных блогеров, то у вас будет идти нескончаемый трафик. Примерно каждые три дня будет мелькать анбоксинг в сторис, подборка образов с вашим товаром, отметки на фото. Плюс это ваш контент. Контент от блогеров самый эффективный. Живой, привлекающий внимание вашей аудитории.

Делайте репост в сторис, выкладывайте фото в ленту. Смотрите, чтобы это вписывалось в вашу ленту и не противоречило концепции бренда.

Обязательно брать распаковку в сторис, стараться, чтобы это выглядело максимально нативно. Многие подписчики даже не думают, что это реклама, так как блогер не крупный.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

— Блогеры-стилисты

Пожалуй, самые дорогие размещения. Не дают большой приход подписчиков, но дают покупателей. Как правило, подписчики стилистов покупают здесь и сейчас. Обязательно делайте общий промокод на скидку, чтобы отследить продажи.

Можно делать: анбоксинг в сторис, подборку образов в сторис/ленте, голосование за лучший лук, пригласить к себе в магазин на обзор.

Внимание: не от всех стилистов будут идти хорошие продажи. Не от всех блогеров будет идти хороший приход подписчиков. Это нормально и важно быть к этому готовым. По нашему опыту были самые разные результаты. Нужно пробовать разные размещения и делать свою базу. Берите повторные сотрудничества с кем у вас прошёл удачный опыт.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

Если действовать по этой схеме размещений, у вас всегда будут новые подписчики, постоянные упоминания и ежедневные продажи. Надеемся, что данная статья вам поможет.

Статья создана специалистом Hope Group Надеждой Арифовой.

{ "author_name": "Hope group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 140372, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2020 12:55:03 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

А где еще 10?

Ответить
0

Автор, спасибо, хорошая статья. А нельзя ли еще сделать обзор по тематике таких блогов.

Ответить
1

Спасибо. Мы подумаем над обзором. 

Ответить
0

Классная статья. А какие ресурсы используете для поиска блогеров? Кроме известных и платных? )))

Ответить

Комментарии

null