Кейс продвижения интернет-магазина в Инстаграм. Как выйти на свои первые 250 тысяч рублей в месяц

Привет, мы, команда Hope Group, специализируемся на продвижении в социальных сетях. Сегодня расскажем, как интернет-магазину выйти за месяца на оборот в 250 тысяч рублей, на примере бьюти-продукции.

Это статья отлично подходит, если у вас:

⁃ интернет-магазин,

⁃ своё производство и вы хотите выйти в онлайн,

⁃ вы дистрибьютор.

Дисклеймер.

  • Данная статья - это личный опыт в продвижении в социальных сетях.
  • Данная статья не является единственным и абсолютно верным способом достижение необходимых показателей.
  • Все проекты индивидуальны и могут отличаться в достижении показателей указанных в статье.

Первые 250 тысяч рублей?

К нам обратилась компания N (не можем озвучивать ее название), оборот которой на момент сотрудничества составлял 40.000 рублей в месяц. Направление гигиена полости рта.3 инструмента помогли выйти на оборот 250+ тысяч рублей уже на второй 2 месяца работы.

1. Ежедневная работа над аккаунтом

1-4 сторис в день,

1 пост в 2 дня.
Выставили 5 целей, которые достигали через ведение аккаунта, сторис и посты:
- Продажи- Подписка на аккаунт
- Рассказать о продукте
- Осветить миссию компании
- Лояльность к бренду
Трафик со сторис ведите на сайт и в директ, и в зависимости от результатов делайте упор на более эффективную площадку. У нас лучше сработал сайт.

2. Работа с блогерами, было вложено 85.000 рекламного бюджета (часть из них это бартер)

проработали с 25 блогерами:

  • 3 блогера стоимостью от 11 тысяч за размещение,
  • 6 блогеров стоимость от 5-10 тысяч рублей,
  • 16 блогеров по бартеру.

Использовали 3 формата рекламы с блогерами:

1 - Обзор продукции с применением + промокод на скидку;2 - Конкурсный сторис (давал прирост подписчиков, далее выводили на продажу через собственный контент)3 - Интеграция в ролик на IGTV с промокодомПромокод давал скидку в 10% и помогал отслеживать результаты эффективности блогеров.

Таргетированная реклама

Запустили таргет на 15 аудиторий, из которых осталось 4 успешные аудитории:
- lookalike 1-2% на пользовательскую аудиторию с действиями на сайте “Добавление в корзину” и “Просмотр контента”,
- интересы, связанные с тематикой компании,
- и 2 универсальных интереса, который работают почти везде: “Фитнес” и “Дизайн интерьера”.

К сожалению показать не можем, выкладываем что бы было понятно, что это реальный проект.

Всего сделали 77 продаж за 2 месяца. Стоимость каждой продажи 620 рублей с средним чеком 2500.

Итог за 2 месяца:

за первый месяц мы выросли до 124.000 оборота,за второй месяц вышли на результат в 258.000 оборота.

Прирост в подписчиках составил +4500.

Продолжаем сотрудничество с данным проектом.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog

99
7 комментариев

Остановил чтение на миссии компании. Цель любого бизнеса - прибыль. А миссия - это для тех у кого нет реально поставленных целей. Пересмотрите свой подход и у вас всё пойдёт в гору.

6

Чтобы стать более привлекательными для сотрудничества, уточните, пожалуйста, расчеты, а то сейчас есть неясность:
Работа с блогерами, было вложено 85.000 рекламного бюджета 77 продаж за 2 месяца. Стоимость каждой продажи 620 рублей = около 50,000.

Всего расходов 135,000
Продаж 380,000 (минус какая-то себестоимость товара, налоги, эквайринг, офис, пусть 100,000)
Итого прибыль, пусть 280,000
То есть, на рубль рекламы - 2 прибыли???...

3

А как по мне круто, задолбали уже все выкладывать успешные плюсовые кейсы.
Даешь оборот ради оборота. 
Тоже не понял ничего. Уточнили бы по цифрам а то какая то каша выходит )

3

Ничего показать не можем, но проект реальный, мамой клянусь!

3

Оборот компании был 40 тысяч рублей - все Занавес

1