И снова привет! Мы, команда Hope group, хотим рассказать, как мы достигли этого результата, таким образом, чтобы этот кейс вам был понятен, прозрачен и полезен. Начнем с показателей и результатов проекта:Мы привели 3128 лидовСр. стоимость 90 рублей/лидМенеджеры сделали 304 продажиСр. стоимость 1140 рублей.Цель от клиента @fedyanina_school стояла, чтобы с нашего трафика продажи были не выше 1500 рублей.Посадочная страницаТрафик вели на taplink - он простой и легко оформлен. Его цель, чтобы все вопросы, которые возникают у клиентов, задавались менеджерам. Отметим, что у компании отлажена работа отдела продаж, и это значительно повлияло на успех работы.Креативытестировали 3 “оффера”:1) “реализуйте свой творческий потенциал”,2) “научим готовить шоколадные конфеты ручной работы”,3) “освойте прибыльное хобби - создавайте шоколад ручной работы”Хорошо зашли 2 варианта: 1 и 3.Мы создавали серию креативов, которые закрывали ряд вопросов потенциального покупателя, например: +1Какие аудитории сработали лучше.Отметим, что мы всегда использовали сужение.На первых тестах - до 2 сужений, но стоимость лида быстро выросла, и тогда 1 сужение мы убрали. Сужая аудиторию, вы увеличиваете количество целевых обращений. Исходим из нашего личного опыта - во всех проектах на лиды используем такие настойки аудитории.Сужение аудитории создает дополнительные условия, например, клиент должен интересоваться кулинарией и творчеством, одновременно. Также можно расширить аудиторию добавив в ваше сужение “Или”, т.е. дополнительный интерес.Пример: “Кулинария” И ( “Творчество” ИЛИ “Самоделки”) - тем самым вы расширите аудиторию, для наглядности сделали графику.Аудитории:1) аудитория look a like:- мы взяли номера, купивших другие творческие курсы и создали аудиторию look a like - эта аудитория хорошо сработала,- через месяц с момента старта, мы создали look a like по действию taplink-link- это те, кто перешли в один из доступных мессенджеров на Taplinke.2) аудитории по интересам (напоминаем, что все они с дополнительным сужением) - те, кому интересно:- кулинария + творчество- онлайн-покупки + мамы- прикладное искусство + доход- дизайн + продукты для шоколада- обустройство дома + вовлеченный покупатель3) Аудитория, которая сработала в данном проекте, но в других не давала целевого результата это аудитория по всей России без каких-либо сужений и интересов, которую мы разделили на 2 группы:- Москва, Питер,- остальные города.Что мы использовали в таргете для достижения результатов, что может помочь и вам.- Тестируйте больше аудиторий - недорогие лиды могут прийти с аудитории, с которой вы даже не ожидали, что кто-то придет. - Если у вас сильный отдел продаж, максимально упрощайте переход на заявку, как мы сделали с taplink.- Сужение помогает более точно попасть в целевую аудиторию- Создавайте аудиторию look a like по совершенным действиям на посадочной странице и по успешным клиентам.Клиент доволен, продолжаем работу с проектом. Спасибо за внимание. С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog
Как говорится, надежда умирает последней, a hope group сдох так и не родившись. Кейсы ни о чем.
а почему с нуля?
Никому это не надо, бесплатных рецептов гора в интернете