Кейс: Таргет для онлайн-курсов приготовления домашнего шоколада - 300 продаж за 3 месяца

И снова привет! Мы, команда Hope group, хотим рассказать, как мы достигли этого результата, таким образом, чтобы этот кейс вам был понятен, прозрачен и полезен. Начнем с показателей и результатов проекта:

  • Мы привели 3128 лидов
  • Ср. стоимость 90 рублей/лид
  • Менеджеры сделали 304 продажи
  • Ср. стоимость 1140 рублей.
  • Цель от клиента @fedyanina_school стояла, чтобы с нашего трафика продажи были не выше 1500 рублей.

Посадочная страница

Трафик вели на taplink - он простой и легко оформлен. Его цель, чтобы все вопросы, которые возникают у клиентов, задавались менеджерам. Отметим, что у компании отлажена работа отдела продаж, и это значительно повлияло на успех работы.

Кейс: Таргет для онлайн-курсов приготовления домашнего шоколада - 300 продаж за 3 месяца

Креативы

тестировали 3 “оффера”:
1) “реализуйте свой творческий потенциал”,
2) “научим готовить шоколадные конфеты ручной работы”,
3) “освойте прибыльное хобби - создавайте шоколад ручной работы”
Хорошо зашли 2 варианта: 1 и 3.

Мы создавали серию креативов, которые закрывали ряд вопросов потенциального покупателя, например:

Какие аудитории сработали лучше.

Отметим, что мы всегда использовали сужение.На первых тестах - до 2 сужений, но стоимость лида быстро выросла, и тогда 1 сужение мы убрали. Сужая аудиторию, вы увеличиваете количество целевых обращений. Исходим из нашего личного опыта - во всех проектах на лиды используем такие настойки аудитории.

Кейс: Таргет для онлайн-курсов приготовления домашнего шоколада - 300 продаж за 3 месяца

Сужение аудитории создает дополнительные условия, например, клиент должен интересоваться кулинарией и творчеством, одновременно. Также можно расширить аудиторию добавив в ваше сужение “Или”, т.е. дополнительный интерес.

Пример: “Кулинария” И ( “Творчество” ИЛИ “Самоделки”) - тем самым вы расширите аудиторию, для наглядности сделали графику.

Кейс: Таргет для онлайн-курсов приготовления домашнего шоколада - 300 продаж за 3 месяца

Аудитории:

1) аудитория look a like:
- мы взяли номера, купивших другие творческие курсы и создали аудиторию look a like - эта аудитория хорошо сработала,
- через месяц с момента старта, мы создали look a like по действию taplink-link- это те, кто перешли в один из доступных мессенджеров на Taplinke.

2) аудитории по интересам (напоминаем, что все они с дополнительным сужением) - те, кому интересно:
- кулинария + творчество
- онлайн-покупки + мамы
- прикладное искусство + доход
- дизайн + продукты для шоколада
- обустройство дома + вовлеченный покупатель

3) Аудитория, которая сработала в данном проекте, но в других не давала целевого результата это аудитория по всей России без каких-либо сужений и интересов, которую мы разделили на 2 группы:
- Москва, Питер,
- остальные города.

Что мы использовали в таргете для достижения результатов, что может помочь и вам.

- Тестируйте больше аудиторий - недорогие лиды могут прийти с аудитории, с которой вы даже не ожидали, что кто-то придет.
- Если у вас сильный отдел продаж, максимально упрощайте переход на заявку, как мы сделали с taplink.
- Сужение помогает более точно попасть в целевую аудиторию
- Создавайте аудиторию look a like по совершенным действиям на посадочной странице и по успешным клиентам.

Клиент доволен, продолжаем работу с проектом.

Спасибо за внимание. С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog

1414
3 комментария

Как говорится, надежда умирает последней, a hope group сдох так и не родившись. Кейсы ни о чем.

Ответить

а почему с нуля?

Ответить

Никому это не надо, бесплатных рецептов гора в интернете 

Ответить