Как уменьшить стоимость привлечения подписчика

Сейчас каждый онлайн-магазин борется за подписчиков и увеличивает охваты. Чем больше подписчиков сегодня, тем больше продаж завтра, потому что каждый подписчик - это потенциальный покупатель.

Многие ставят себе цели по приросту подписчиков и достигают их разными путями: работой с блогерами, таргетом. Наша команда Hope Group решила поделиться примером, как нам удалось привести подписчиков через таргет в онлайн-магазин одежды @aim_clo. Рассказ будет вести Сергей Игнатьев

Формат рекламы - видео

Ранее тестировали фото и видео формат в ленте и в сторис. Результаты были хорошие, но искали пути улучшения результата. Решили запустить не “классическое” видео со съемок, а сделать моушн-ролик.

Плейсмент - сторис

Как показала практика и большое число рекламных кампаний, подписчики активнее кликают на рекламу в сторис, и она набирает больше охвата. Поэтому определено решили запускать видео в сторис.

Как уменьшить стоимость привлечения подписчика

Подбор контента

Если у вас есть небольшие видеоролики с бэкстейджа или с вашего производства - они отлично подойдут, чтобы скомпоновать интересный моушн. Если вы настраиваете рекламу на подписчика, обязательно расскажите ему историю вашего бренда, отразите в ролике свою концепцию. Тогда вы точно с рекламы приведет целевую аудиторию, а не просто любителей красивой картинки.

Как уменьшить стоимость привлечения подписчика

Поэтому хорошо просмотрите свои архивы с контентом, выберите несколько видео и смонтируйте их в моушн с разными переходами от видео к видео. При этом не забывайте сохранять динамику и фирменный стиль.

Добавить текст и аудио дорожку

Рекомендуем добавить текст в ваш моушн. Большинство людей все-таки визуалы и им будет проще прочитать. А сам текст поделите на 4 части:
- вступление или знакомство;
- раскрытие ваших целей или ценностей;
- преимущества;
- призыв к действию.
При этом будет очень хорошо, если в видео будет небольшая аудиодорожка отражающая не только ваш текст в видео, но и параллельное повествование о вашем бренде.

Как уменьшить стоимость привлечения подписчика

Соберите обратную связь

Сделайте несколько вариантов ролика и покажите нескольким близким людям - друзьям, коллегам. Незамыленный глаз обязательно даст вам несколько рекомендаций, что стоит улучшить, что подправить или оставить, как есть. Это сэкономит вам бюджет, однозначно.

Как уменьшить стоимость привлечения подписчика

Результат

В итоге, за месяц показа данной рекламы мы привели 4500 подписчиков стоимостью 15 рублей за подписчика. При этом изначально цена была около 13 рублей, в середине месяца уменьшилась до 10 рублей за подписчика, и к концу выросла до 15 рублей, что тоже является очень хорошим результатом, т.к. нам удалось уменьшить стоимость с 30 рублей до 15.

Как уменьшить стоимость привлечения подписчика

Помните, что не бывает неудачных попыток, есть только обратная связь. И даже если ваш ролик не понравится всем знакомым, подписчики не пойдут или будут обходиться дорого - не спешите расстраиваться и бросать этот способ. Неудача будет значить, что нужно изменить видеоролик и пробовать еще раз.

33
1 комментарий

"СочИтается" ... филолога на вас нет. 

Ответить