Как мы обожглись, прежде чем выйти на 1,8 млн. оборота. Кейс таргет для интернет-магазина одежды

Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье я расскажу, как мы обожглись, масштабируя таргет в Instagram для магазина одежды @aim_clo, но все же нашли способ и техники, чтобы выйти на 1,8 млн. рублей оборота в месяц с таргетированной рекламы.

В первую очередь, стоит отметить, что данный успех - это результат совместной работы нашей команды и владельца бизнеса, и благодаря тому, что у бренда налажена работа с блогерами.

Период работы: май-июль 2020

Наши исходные данные: в апреле мы смогли выйти на 900 тысяч рублей оборота с таргета (подробнее в статье - (ссылка).

Новая цель: увеличить оборот кратно.

Ну, что же?! Месяц май - нам это не удалось.

Оборот 1 117 730 рублей. Стоимость продажи повысилась на 42% - это 870 рублей за продажу.

Что мы запускали?

20% - ретаргет,
80% - новая аудитория (исключали аудиторию, которая уже совершила покупки и тех, кто заходил на сайт).
Мы добавили больше интересов. Хорошо зашли аудитории:
- связанные с фото (фото еды, фотоискусство и т.д.)
- аудитория lookalike также хорошо приносила результаты, а именно
- lookalike по сообщениям в директ
- lookalike по сохранившим посты в Инстаграм за 60 дней

Плохо зашли узкие интересы:
- худи, свитера, джемпера
- футболки, блузки, платья
- верхняя одежда
Сработали 2 посыла:
- Скидки до 30% на весеннюю коллекцию
- Эмоциональный посыл

Наш провал - месяц июнь. Что рекомендуем вам усвоить:

1) Не весь lookalike работает хорошо. Обучение и пополнение аудитории lookalike происходит автоматически каждые 7 дней. Но в нашем случае это сработало в худшую сторону - продажи стали дорожать и уменьшаться в количестве.

2) Создавая компании на конверсию и выбирая цель “Покупка”, обучение в этих компаниях происходит дольше, т.к. частота действий “Покупка” меньше, чем у других действий, и требуется больше времени.Наши компании по новым аудиториям обучались дольше и бюджета потратилось больше, прежде чем кампания хорошо обучалась.

3) Запускайте летнюю коллекцию заранее, а не летом) Мы запустили летнюю коллекцию только в конце мая - начале июня, когда уже было +20-30, и многие уже купили себе одежду. На это мы не могли повлиять - у бренда поздно вышли фото и сама коллекция.

Результаты июня:
- оборот 816 тысяч рублей
- стоимость продажи 1103 руб.

1,8 млн оборота через таргет в июле

Что мы сделали, чтобы достичь этого результата?

1) Мы провели анализ размещений у блогеров, которые проводил бренд за 3-4 месяца. Из тематик блогов составили таблицу интересов, которые мы можем протестировать. Протестировав интересы, мы получили ряд успешных аудиторий, которые сами не ожидали:
- Бег
- Туризм
- Гостиницы
- Курорты

2) Мы запустили lookalike по ценности конверсии. Данная аудитория включает информацию о покупках, совершенных на сайте за последние 2 месяца, учитывает средний чек, максимальный чек и минимальный, и формирует аудиторию с учетом того, что человек сможет совершить покупки на эту сумму, которая входит в эти критерии. Также учитывается их гео, почта, телефон, интересы и поведение. Одна из самых точных аудиторий, которую Facebook формирует за счет искусственного интеллекта.

Как мы обожглись, прежде чем выйти на 1,8 млн. оборота. Кейс таргет для интернет-магазина одежды

Также обороты и цифры вы можете посмотреть в аналитике.

(скрин из кабинета период 28 последних дней не связан с периодом данного кейса)
(скрин из кабинета период 28 последних дней не связан с периодом данного кейса)

3) Работая с таргетом, мы определили следующие показатели:
- конверсия в покупки из заходов на сайт составляет 20,3%
- на 1 пользователя нам надо минимум 4 касания через таргет
- и только в этом случае 3,7% перейдут на сайт.

Обладая подобной статистикой, вы можете детально формировать свою стратегию и настройки рекламы.

4) Мы запустили ряд видеоформатов с отзывами от блогеров и пользователей. Вот один из примеров:

Данные работы помогли добиться следующего результата:

Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
Продаж за месяц 348 шт

Вы должны понимать, что масштабирование - это постоянные тест и поиск рабочих гипотез, инструментов и методов расширения продаж. И проделав тоже самое, что и мы, вы можете не получить данный результат, так как под ваш проект требуются другие методы и гипотезы.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog

3030
15 комментариев

Не особо понятная статья.
Почему нет входных данных?
- что за компания,
- где продаёт (оффлайн/онлайн),
- сколько клиентов было, из чего складывался оборот.
Ссылка на прошлую статью не особо отвечает на вопросы - очень сумбурно все, и в той статье, и в этой

- Что, блять, такое «lookalike»?

Обучение в компаниях — это что такое? Обучение кого?

- Запускайте летнюю коллекцию заранее, «мы запустили» — вы, как клиент, запустеюили в продажу коллекцию одежды? Вы, как агентство, запустили рекламу коллекции?

Ничего не понятно, кроме контактов внизу статьи

12
Ответить

Добрый день! В начале есть ссылка на компанию, а точнее на их Инстаграм аккаунт. 
- Таргетированная реклама в Инстаграм
- В прошлой статье мы рассказали как вышли на 900 тысяч рублей.
- Оборот складывается  из продаж это думаю всем понятно. 
Так как речь идет о таргетированной рекламе - обучение компаний внутри кабинета. 

Ответить

lookalike, может конечно мы деревянные, но тоже хз. Да и какой бюджет этой всей затеи?

Ответить

Мне тоже показалось, что как то все  разбросанно. Допустим, можете   разложить по полочкам, как отфильтровать look-alike аудиторию?

2
Ответить

Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
—--—--—--—--—--

Может я что-то не понимаю, но как оценивать эту цифру, которй так гордятся? Это много? Или в стоимости товара ничтожно мало? Если у них наценка 500% - то конечно копейки, если 50%, то не такая уж и радужная цифра

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это, кстати, самый интересный момент. 
Козырнуть 1.8 ляма деревянных то козырнули, а по факту результаты довольно относительные. 

Даже при условии что в чеке 5300 себестоимость товара составляет - 1000, дальше  + 890 на таргет + 200-300 за услуги таргетолога (взял с потолка) то получаем «так себе» картину в вопросе маржи.  

Но безусловный плюс автору за то, что технические детали настройки озвучил. А то на вэсэ ру поголовно грешат водой мокрой в подобных статьях - никакой конкретики, только «МЫ МНОГО ПРОДАЛИ КЛИЕНТУ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ»

1
Ответить