2) Мы запустили lookalike по ценности конверсии. Данная аудитория включает информацию о покупках, совершенных на сайте за последние 2 месяца, учитывает средний чек, максимальный чек и минимальный, и формирует аудиторию с учетом того, что человек сможет совершить покупки на эту сумму, которая входит в эти критерии. Также учитывается их гео, почта, телефон, интересы и поведение. Одна из самых точных аудиторий, которую Facebook формирует за счет искусственного интеллекта.
Не особо понятная статья.
Почему нет входных данных?
- что за компания,
- где продаёт (оффлайн/онлайн),
- сколько клиентов было, из чего складывался оборот.
Ссылка на прошлую статью не особо отвечает на вопросы - очень сумбурно все, и в той статье, и в этой
- Что, блять, такое «lookalike»?
Обучение в компаниях — это что такое? Обучение кого?
- Запускайте летнюю коллекцию заранее, «мы запустили» — вы, как клиент, запустеюили в продажу коллекцию одежды? Вы, как агентство, запустили рекламу коллекции?
Ничего не понятно, кроме контактов внизу статьи
Добрый день! В начале есть ссылка на компанию, а точнее на их Инстаграм аккаунт.
- Таргетированная реклама в Инстаграм
- В прошлой статье мы рассказали как вышли на 900 тысяч рублей.
- Оборот складывается из продаж это думаю всем понятно.
Так как речь идет о таргетированной рекламе - обучение компаний внутри кабинета.
lookalike, может конечно мы деревянные, но тоже хз. Да и какой бюджет этой всей затеи?
Мне тоже показалось, что как то все разбросанно. Допустим, можете разложить по полочкам, как отфильтровать look-alike аудиторию?
Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
—--—--—--—--—--
Может я что-то не понимаю, но как оценивать эту цифру, которй так гордятся? Это много? Или в стоимости товара ничтожно мало? Если у них наценка 500% - то конечно копейки, если 50%, то не такая уж и радужная цифра
Комментарий недоступен
Это, кстати, самый интересный момент.
Козырнуть 1.8 ляма деревянных то козырнули, а по факту результаты довольно относительные.
Даже при условии что в чеке 5300 себестоимость товара составляет - 1000, дальше + 890 на таргет + 200-300 за услуги таргетолога (взял с потолка) то получаем «так себе» картину в вопросе маржи.
Но безусловный плюс автору за то, что технические детали настройки озвучил. А то на вэсэ ру поголовно грешат водой мокрой в подобных статьях - никакой конкретики, только «МЫ МНОГО ПРОДАЛИ КЛИЕНТУ - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ»