Таргет на подписчика для магазинов одежды

Таргет на подписчика для магазинов одежды

Как четко отследить приход подписчиков с таргета, когда у вас много различного трафика (блогеры, отметки пользователей, трафик с сайта и других источников).
Сегодня наша команда Hope group в лице руководителя Шухрат Мамасыдыков поделится личным опытом.

Приветствую вас дорогие друзья! Я расскажу о:

- Способе таргетирования на подписчика с четким отслеживанием результат.
- Стратегии
- Аудитории
- Фото-контенте
- Текстах
- Особенностях и наших результатах в проектах

Тот способ который знаем мы - это таргетироваться через приложение Инстаграм, промо-посты, где видно сколько пришло подписчиков и сколько вы потратили на это денег.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.
Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

И конечно не забывайте отнимать органический приход этого поста, его можно посмотреть через статистику инстаграм - она показывает приход без учета рекламы.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.
Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

Стратегия таргетирования

За счет тестов мы пришли к стратегии: больше объявлений с маленькими бюджетами в день, примерно 500-1000 рублей в день на одно объявление. Когда мы повышали на одно объявление бюджет (доходили до 6 тысяч рублей в день), наши показатели резко возрастали от 12 рублей за подписчика до 45-50 рублей.

Как и почему повышение бюджета влияет на стоимость?
1. На повышенных бюджет вам необходимо делать аудиторию шире, а это уже влияет на точность вашей рекламы, вы начинаете показывать ее не целевой аудитории.
2. На обучение у вас уходит больше времени, и результаты в этот промежуток будут хуже. А объявления с маленькими бюджетами можно пускать на узкую аудиторию, получая лучшие результаты. Также обучение вашего объявления будет проходить быстрее.

Аудитория

Здесь я не могу сказать, что выбранная мною аудиторию отлично подойдет другим магазинам, но лучше всего сработали следующие:

  • суженная аудитория по интересам, не более 2 млн;
  • конкуренты;

Почему же lookalike в нашем случае сработал хуже? Это связано с тем, что у аккаунта много трафика поступает из других источников и данные собираются смешанные.

Лучшие аудитории

- Суженная аудитория по интересам, не более 4 млн:
* искусство
* женская одежда
* сильные и независимые девушки

- Конкурентов мы разбили на 2 вида:
* бренды масс-маркета (Zara, H&M, Pull and bear, Mango и другие)
* бренды мидл-уровня (Calvin Klein, Massimo Dutti и другие)

Отмечу, что аудитории, которые мы настраивали - это комбинация интересов.
И, когда создавали аудитории через приложение Instagram, мы дополнительно переходили в фейсбук кабинет и редактировали так, как нам необходимо.

Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.
Данный материал взят из проекта @aim_clo, с которым мы работаем.

Фото-контент

Подбирая фото-контент, опирайтесь на аудиторию, на которую собираетесь запускать объявление.

- Каждая выбранная вами фотография будет закрывать необходимые потребности.
* В нашем случае фото в студиях и помещениях хорошо срабатывают на аудиторию по интересам “Модные аксессуары”;
* Фото на природе хорошо срабатывают на “Конкурентах” и “Искусстве”;
* Видео-контент на природе и фото в студиях и помещении хорошо срабатывает на “Сильных и независимых девушек”.

Тексты

Главное правило, которое экономит ваш бюджет - это наличие активной ссылки на ваш инстаграм в начале первого предложения @(ваш логин). Люди нажимают на активную ссылку и не прокликивают ваш бюджет.

Пример:

"Наши изделия @aim_clo подойдут к любому вашему образу. Будь то встреча с подругой, вечер с семьей или деловая конференция.

Мы собрали для вас наши примеры. Сохраняйте пост и пишите, какой образ показался вам ближе всего."

Особенности и результаты

И наконец-то расскажем об особенностях, которые важны.

- Еженедельная проработка аудитории, т.е. исключать тех, с кем вы уже взаимодействовали.
- Ретаргет на подписчиков тоже хорошо работает. По нашему опыту дает результат 14-20 рублей за подписчика. Собирайте всех кто переходил на аккаунт за месяц.

Результаты

Для магазина @aim_clo мы ежемесячно приводим от 4000-9000 подписчиков в месяц стоимостью подписка от 13-20 рублей.

44
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день! Если делать 10 интересов, не сужая,то да, таргет пройдет хуже, т.к. реклама будет показываться по разным интересам и данные будут смешанные.
Но если добавлять интересы через сужение, вы тем самым делаете аудиторию более точной, добавляя дополнительный интерес, который должен быть у пользователя.

Ответить

Но в Facebook мы платим за показы, а не за клики и не важно под что вы поставили отимизацию, не так ли? Тогда что значит ваше правило " Ставить активную ссылку в описании, чтобы люди не прокликивали бюджет" ?

Ответить

Добрый день Владимир! Мы имели ввиду, что скликивание=тратить. Когда есть 2 ссылки в одном месте это повышает вероятность нажатия и перехода в клиента и тем самым меньше денег расходуется на 1 переход. 

Ответить

Как вы считаете количество нажатий по никнейму? Я вот никак не могу найти как это грамотно посчитать до каждой единицы (я пробовал пользовать калькуляторам для создания отслеживаний конверсий в фб).

Я просто сделал таплинк с диплинком, потери вроде минимальные. 

Ответить

Добрый день! Задам такой вопрос: допустим за месяц в магазин приходит 1000 новых подписчиков, какой процент людей недавно пришедших делает покупку, если вы владеете такой информацией то буду рад увидеть ответ, спасибо !

Ответить

Судя по активности в аккаунте вы приводите ботов ежемесячно. иначе с 321 тыс подписчиков не нужно было бы крутить комментарии на каждый пост не так ли? Сколько делается продаж ежемесячно от вас?

Ответить