Добрый день! Если делать 10 интересов, не сужая,то да, таргет пройдет хуже, т.к. реклама будет показываться по разным интересам и данные будут смешанные. Но если добавлять интересы через сужение, вы тем самым делаете аудиторию более точной, добавляя дополнительный интерес, который должен быть у пользователя.
Но в Facebook мы платим за показы, а не за клики и не важно под что вы поставили отимизацию, не так ли? Тогда что значит ваше правило " Ставить активную ссылку в описании, чтобы люди не прокликивали бюджет" ?
Добрый день Владимир! Мы имели ввиду, что скликивание=тратить. Когда есть 2 ссылки в одном месте это повышает вероятность нажатия и перехода в клиента и тем самым меньше денег расходуется на 1 переход.
Как вы считаете количество нажатий по никнейму? Я вот никак не могу найти как это грамотно посчитать до каждой единицы (я пробовал пользовать калькуляторам для создания отслеживаний конверсий в фб).
Я просто сделал таплинк с диплинком, потери вроде минимальные.
Добрый день! Задам такой вопрос: допустим за месяц в магазин приходит 1000 новых подписчиков, какой процент людей недавно пришедших делает покупку, если вы владеете такой информацией то буду рад увидеть ответ, спасибо !
Судя по активности в аккаунте вы приводите ботов ежемесячно. иначе с 321 тыс подписчиков не нужно было бы крутить комментарии на каждый пост не так ли? Сколько делается продаж ежемесячно от вас?
Комментарий недоступен
Добрый день! Если делать 10 интересов, не сужая,то да, таргет пройдет хуже, т.к. реклама будет показываться по разным интересам и данные будут смешанные.
Но если добавлять интересы через сужение, вы тем самым делаете аудиторию более точной, добавляя дополнительный интерес, который должен быть у пользователя.
Но в Facebook мы платим за показы, а не за клики и не важно под что вы поставили отимизацию, не так ли? Тогда что значит ваше правило " Ставить активную ссылку в описании, чтобы люди не прокликивали бюджет" ?
Добрый день Владимир! Мы имели ввиду, что скликивание=тратить. Когда есть 2 ссылки в одном месте это повышает вероятность нажатия и перехода в клиента и тем самым меньше денег расходуется на 1 переход.
Как вы считаете количество нажатий по никнейму? Я вот никак не могу найти как это грамотно посчитать до каждой единицы (я пробовал пользовать калькуляторам для создания отслеживаний конверсий в фб).
Я просто сделал таплинк с диплинком, потери вроде минимальные.
Добрый день! Задам такой вопрос: допустим за месяц в магазин приходит 1000 новых подписчиков, какой процент людей недавно пришедших делает покупку, если вы владеете такой информацией то буду рад увидеть ответ, спасибо !
Судя по активности в аккаунте вы приводите ботов ежемесячно. иначе с 321 тыс подписчиков не нужно было бы крутить комментарии на каждый пост не так ли? Сколько делается продаж ежемесячно от вас?