{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию

А еще на 23% снизили CPA

Наш постоянный клиент Formatta — консалтинговая компания, консультирующая крупные корпорации в области управления персоналом. За 12 лет работы партнеры реализовали более 650 проектов для сотен заказчиков из разных отраслей.

В Formatta моделируют профессиональные и управленческие компетенции, оценивают персонал и операционную эффективность, автоматизируютHR-процессы.

Что было до пандемии

В феврале 2020 мы запустили таргетированную и контекстную рекламу, в которой предлагали организовать ассессмент-центр: получили 28 заявок, за 400 рублей каждую. Но когда началась пандемия, количество обращений снизилось до нуля.

Причина была ясна: предприятия работали на удаленке и не могли собрать сотрудников в одном месте.

В конце марта Formatta приняла решение перевести оценочные проекты в онлайн, а мы — полностью переделать рекламную кампанию.

С какими проблемами столкнулись при переходе

Раньше у компании не было опыта проведения ассессмента в онлайне, не было ни одного кейса, как это сделать лучше, поэтому бизнес-процессы пришлось перестраивать самостоятельно, опираясь лишь на свои гипотезы.

Вторая проблема — компании привыкли организовывать ассессмент в офисе. Мы меняли эту привычку с помощью текстов объявлений.

Люди не привыкли проходить ассессмент в онлайне — это было проблемой

Что сделали

Аналитика

Мы проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, сформировали карту потребностей. Выяснили 2 преимущества онлайна перед офлайном:

  • Онлайн такой же, как офлайн, но сокращает время на дорогу и позволяет провести оценку распределенных команд.
  • Онлайн экономит деньги, которые компания потратила бы на аренду помещения под ассессмент.

Также сформировали связки «аудитория + ценностное предложение», используя нашу схему:

Коронакризис требовал быстрых изменений, поэтому мы мобилизовали команду и всего за 2 дня нарисовали новые креативы, переписали тексты объявлений и изменили ключевые слова. В первую неделю получили 7 заявок. А за всю кампанию в самый разгар карантина 71.

3 дня
заняла у нас аналитика и настройка кампании

Изменили тексты

Сначала мы решили ничего не делать с текстами — казалось, что в таком виде они будут работать лучше — ведь онлайн в тот момент уже стал мейнстримом. Но эта гипотеза не сработала.

Тогда мы добавили в объявления слово «онлайн» — CTR немного вырос, но рос и CPA — нас это не устраивало. Мы предположили, что люди считают, что в онлайне такие услуги работают хуже, поэтому в объявлениях стали объяснять, что качество услуг не меняется:

В таргетинге распространяли статьи из блога. Стали писать о переходе компании на онлайн-ассессмент и преимуществах этого формата:

Добавили в аудиторию таргетинга собственников небольших компаний

До пандемии целились только на HR-директоров, HR-специалистов и рекрутеров. Во время — добавили собственников небольших компаний, так как они могли оценить пользу оценочного мероприятия в кризис.

Какие результаты

Несмотря на пандемию, мы смогли не только увеличить количество заявок, но и не снизили их качество.

В цифрах выглядит так:

71 заявку
получили за все время
0
1 комментарий
Lee

Красавы

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда