{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что ожидает индустрию технологий, СМИ, телекоммуникаций?

Результаты 2010-х годов

В 2010-х сфера технологий, СМИ, телекоммуникаций («TMT») развивалась с высокой скоростью. По итогам 2019 года в десятку публичных компаний с наибольшей капитализацией вошли семь компаний индустрии TMT. Десятью годами ранее в список вошли три энергетические компании, три банка и всего две компании ТМТ. Произошел широкий экономический и социальный сдвиг от физического к цифровому.

2010-е годы будут известны как десятилетие социальных сетей, смартфонов, машинного интеллекта, и облачных технологий.

Прогнозы на 2020-е

Количество пользователей Интернета в следующем десятилетии не более чем удвоится. Скорость распространения смартфонов также начала замедляться, даже на развивающихся рынках. Искусственный интеллект будет играть все большую роль в 2020-х годах. В этом десятилетии, скорее всего, также произойдет долгожданное массовое появление дополненной и виртуальной реальности.

С другой стороны, глобальный рост находится под угрозой замедления. Растет американо-китайская напряженность в сфере торговли, вызванная торговыми спорами и вопросами национальной безопасности. Американские полупроводниковые компании могут столкнуться с экспортными ограничениями, что приведет к закрытию сильного звена создания стоимости и подорвет способность индустрии поддерживать текущий высокий уровень инвестиций в НИОКР. Барьеры на пути развития технологий и рынков смогут замедлить развертывание инфраструктуры 5G и развитие последующих поколения цифровых услуг.

Возможности развития

Развитие потокового видео будет продолжаться. В последнем исследовании тенденций в области цифровых медиа, проведенном компанией «Deloitte», больше респондентов указали, что у них есть, по крайней мере, одна подписка на потоковое телевидение (69%), чем на традиционное платное телевидение (65%).

Практически каждая медиакомпания стремится установить прямые связи с потребителями. Представляется, что к середине 2020 года все крупнейшие телевизионные сети и студии США создадут собственный сервис прямого вещания для потребителей.

По мере того, как они запускают свои услуги, крупные студии отзывают права на контент у потоковых платформ. Таким образом, для платформ стало практически невозможно объединить все основные студии или сети в рамках одной площадки.

В результате многие потребители вынуждены оплачивать несколько подписок. Исследования показывают, что потребители готовы платить только за определенное количество потоковых сервисов. В течение последних двух лет среднее число подписок составляло 3.

Один из способов остаться на плаву для этих сервисов — «реагрегация». Этот подход разработан такими игроками, как Amazon и Roku. Провайдеры имеют возможность предлагать персонализированные пакеты контента, которые, помимо видео, могут включать в себя потоковое воспроизведение музыки и игр, а также возможность для клиентов просматривать рекламу в обмен на «бесплатный» (без подписки) контент.

Компании будут продолжать расширять свои библиотеки контента за счет сделок слияния и поглощения.

С появлением 5G, скорее всего, выйдут новые приложения, которых никогда раньше не было. Провайдеры смогут увеличить скорость загрузки и месячный объем данных на безлимитные тарифные планы. По прогнозам Gartner, в 2020 году мировой доход от сетевой инфраструктуры 5G достигнет 4,2 миллиарда долларов, достигнув рекордного роста в 89 процентов в годовом исчислении.

Кейсы

  1. Alibaba Group Holding Limited выпустила новый премиальный пакет членства «88 VIP», который предоставляет эксклюзивные преимущества членам в экосистеме Alibaba, охватывающей коммерческие, развлекательные и локальные услуги. Участник автоматически получает право на членство в различных компаниях Alibaba, в том числе на платформе потокового видео Youku, музыкальной платформе Xiami, сервисе доставки по требованию Ele.me и онлайн-портале по продаже билетов Taopiaopiao и других.
  2. В конце 2019 года компания Disney запустила долгожданный сервис потокового вещания Disney+, и в первый же день компания зафиксировала более 10 миллионов подписок. В библиотеке есть продукты Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. Disney+ может занять серьезные позиции на рынке за счет оригинального контента по конкурентной цене в $6.99. Netflix, главный конкурент, предлагает аналогичный сервис по цене $12,99.
  3. Успех Fortnite изменил стратегии ведущих компаний по производству видеоигр. Несмотря на то, что базовая игра остается бесплатной, Fortnite также обеспечивает поток свежего freemium-контента для всех игроков, одновременно поощряя покупку «боевого пропуска», который открывает доступ к дополнительному контенту. Это привело к появлению очень активного и лояльного сообщества игроков. Call of Duty, и EA’s Battlefield V приняли аналогичные модели в 2018 году.

Важной характеристикой развивающегося мира средств массовой информации является то, что они носят личностный и все более цифровой характер. Крупнейшие платформы удовлетворяют и предвосхищают индивидуальные потребности пользователей с помощью плейлистов и рекомендаций на основе алгоритмов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null