{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Миллениалы — не предел: кейс Buzzfeed о том, как показать рекламодателям всю широту своей аудитории

BuzzFeed — это новостная интернет медиа-компания, основанная в 2006 году в Нью-Йорке. Она славится своим уникальным подходом к сторителлингу. Признанный лидер в области вирусного контента, его миссия заключается в том, чтобы распространять самые последние новости, оригинальные репортажи, развлекательный и видеоконтент.

Согласно исследованиям GlobalWebIndex:

1 из 2 пользователей интернета в возрасте от 18 до 34 лет в США ежемесячно взаимодействует с BuzzFeed.

Это подчеркивает статус компании как основного источника контента среди миллениалов. Но при своем постоянном росте у BuzzFeed появилась важная цель — показать, что его аудитория гораздо шире одной демографической категории, а, соответственно, и привлекательность для рекламодателей.

Задача:

Доказать актуальность размещения рекламы на своем портале не только для миллениалов.

“Главное, что мы особенно хотели изменить в отношениях с нашими международными рынками — это то, как бренды рассматривали нас в качестве рекламного партнер, а также разрушить популярные заблуждения. Мы говорим не только с миллениалами", — говорит Джеки Лундблад, глава отдела международных исследований BuzzFeed.

Для Бруно Белардо, вице-президента по стратегии бренда BuzzFeed Brazil, стояла еще более узкая задача — не только показать широту аудитории, но и углубиться в то, кто вписывается в категорию «миллениалов».

"BuzzFeed хорошо известен своими тесными отношениями с миллениалами, но мы хотели показать, кто эти люди, что они делают, каковы их желания и что они чувствуют, что определяет их, потому что они их всех нельзя просто вписать в одну категорию.”

Инвестируя в партнерские отношения по всему миру, BuzzFeed необходимо было разъяснить клиентам, что они являются не только развлекательным ресурсом для миллениалов, но и надежным источником контента, который ценится широким кругом аудиторий, к которым бренды могут обратиться с помощью своей рекламы. Для того чтобы изменить эти представления на международных рынках, им необходимо было получить доступ к более узким локальным данным.

Что было сделано GlobalWebIndex:

Анализ аудитории с помощью кросс-маркетинговых данных.

Используя все богатство данных, собранных через платформу, BuzzFeed смог проанализировать свою аудиторию гораздо глубже.

Сосредоточившись на своем австралийском рынке, внутренние команды решили использовать эти идеи, чтобы бросить вызов восприятию и разжечь новые

дискуссии. Команда создала ряд целевых информационных писем рекламодателям с изложением некоторых наиболее впечатляющих и полезных результатов, чтобы доказать свою массовую привлекательность.

«В качестве пробы пера в первом информационном бюллетени мы решили сосредоточиться на мамах, поскольку это аудитория, которая у нас есть, но при этом она часто упускается из виду, когда речь идет о BuzzFeed. Мы использовали эти данные, чтобы показать, что мы являемся экспертами по нашей аудитории. мы обладаем не только масштабом, но еще и хорошо знаем наших читателей, и мы знаем, как использовать эти данные, чтобы предоставить правильные рекомендации брендам для улучшения их охвата и осведомленности», — говорит Джеки.

Содержание письма:

64% мам-читательниц идентифицируют себя как альтруистов.

Такая модель поведения может быть рассмотрена с точки зрения того, как австралийские открывают для себя новые бренды, продукты и услуги.

55% полагаются только на рекомендацию из уст в уста(сарафанное радио) от своих друзей и родственников, когда открывают новые бренды.

Они голодны на большие бренды тоже.

Австралийским мамам совсем не все равно на бренды, они открыты к эффективной рекламе и любят делиться тем, что им нравится, в социальных сетях. Все это, вместе в с тем, насколько они близки со своей семьёй и окружением, делает их амбассадорами натуральных брендов.

59% согласны с тем, что любимый бренд играет неотъемлемую часть их оффлайн и онлайн жизни.

70% согласны с тем, что они покупают бренды, чью рекламу они видят.

80% австралийских мам считают себя «активными пользователями социальных сетей».

В сочетании с собственными исследованиями команде удалось создать новые возможности с помощью этих идей.

Результат

Позиционируя себя в качестве экспертов по своим потребителям, доказывая свою привлекательность для гораздо большего числа людей, чем просто миллениалы, BuzzFeed:

  • Использовал эти данные для развития нового бизнеса и укрепления доверия среди клиентов.
  • Изменил восприятие, доказав свою привлекательность в разных демографических группах.
  • Заработал доверие клиентов с потребительской проницательностью, недоступной в других местах.
  • Повысил интерес к рекламе на развивающихся рынках.

«После нашего информационного бюллетеня мы получили большой отклик от брендов, которые были удивлены, увидев наш охват среди своей аудитории», — говорит Джеки. «Это показывает, как мы бросили вызов некоторым ошибочным представлениям, которые они ранее придерживались о BuzzFeed.»

Теперь у нас прочные отношения с одним из крупнейших частных банков Бразилии, и мы тесно сотрудничаем с ними с самого начала нашего пребывания здесь", — говорит Бруно.

Обладая способностью проникать гораздо глубже, чем они когда-либо могли, понимая поведение аудитории, восприятие, интересы и образ жизни в массовом масштабе, они смогли дать клиенту ответы, которые никто другой не мог дать.

Благодаря GlobalWebIndex, Buzzfeed смог рассказать актульную историю, сосредоточенную вокруг финансовых ситуаций и жизненных событий читателей, что дало топливо, необходимое для изменения этих представлений и создания высокого уровня доверия.

Автор: Ангелина Мага

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда