{"id":6582,"title":"\u0426\u0418\u0410\u041d \u0441\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=6582&url=https:\/\/vc.ru\/cian\/294481-vam-zvonok-iz-cian-zachem-kompaniya-skupaet-nomera-telefonov-i-kak-call-tracking-pomogaet-klientam-servisa&placeBit=1&hash=047f0d61d5fb15424d0edfa83b3119ee0f5cee3045775490b3df524eaf8e59cf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Виртуальные инфлюенсеры, вдохновляющие кампании и KPI в инфлюенсер-маркетинге

И еще немного о борьбе с инфлюенсерами.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.08.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Виртуальные инфлюенсеры

В течение последних лет инфлюенсеры были центром многих стратегий digital-маркетинга. Большинство инфлюенсеров прилагают значительные усилия, чтобы сохранить иллюзию успеха, тщательно планируя свои фотографии и посты, чтобы они больше походили на «настоящую жизнь». Когда уродливая правда выходит наружу или они вовлекаются в скандал – их образ тут же разрушается. Все это делает инфлюенсеров ненадежными в долгосрочной перспективе.

Один из способов избавиться от человеческого фактора в инфлюенсер-маркетинге – это избавиться от человека. Так и появились виртуальные инфлюенсеры. Самая большая звезда Лил Микела – юная модница и сторонница либеральных вопросов. За три года работы в сети ей удалось привлечь внимание модных журналов и брендов класса люкс, а также 1,6 миллиона подписчиков в Instagram. У нее даже есть своя собственная страница в Википедии.

Виртуальных инфлюенсеров пытаются оживить разными способами, и маркетологи сегодня экспериментируют и пробуют интересные варианты, чтобы привлечь еще больше внимания к своим виртуальным персонажам.

Драма и сторителлинг. Учетная запись Микелы, известной своими либеральными взглядами, была «взломана» другим виртуальным инфлюенсером - блондинкой Бермудой. Как ни странно, это история привлекла внимание СМИ.

Вторжение в реальный мир. Виртуальные персонажи могут ожить благодаря магии редактирования видео – почему бы не использовать это как возможность представить их в реальной жизни?

Ряд виртуальных инфлюенсеров уже изучают музыкальную индустрию. Первый альбом Kizuna AI был выпущен ранее в этом году, и у Микеллы есть несколько синглов на Spotify.

Виртуальные микро-инфлюенсеры. Микро-инфлюенсеры могут создавать более близкие, дружные отношения со своей аудиторией. Поскольку компьютерная графика дешевеет, имеет смысл инвестировать в группу нишевых виртуальных персонажей. Появление Лиама Никуро – первой виртуальной азиатской мужской модели – свидетельствует об этой тенденции.

5 вдохновляющих примеров успешных инфлюенсер-кампаний

Дни, когда реклама на ТВ была самым эффективным маркетинговым инструментом, давно прошли. Сегодня мы сталкиваемся с новой эрой маркетинга, когда инфлюенсеры перенимают традиционные маркетинговые инструменты и стратегии. На самом деле цифры говорят сами за себя: если бренды готовы платить тысячи долларов, чтобы инфлюенсер упомянул свой продукт/услугу, это означает, что он действительно работает. Вот почему мы решили рассмотреть 5 вдохновляющих примеров таких успешных маркетинговых кампаний.

1. Edubirdie

Более 250 популярных каналов YouTube и более 700 миллионов просмотров. Можете ли вы просто представить это число? Эта скандальная маркетинговая кампания на YouTube принесла EduBirdie тысячи постоянных клиентов. Это все благодаря использованию инфлюенсеров в социальных сетях и некоторых известных личностей YouTube и популярных каналов (HoomanTV, To Catch A Cheater, Coby Persin, Zias и др.) для продвижения услуг по написанию эссе. Компания не устанавливала никаких строгих правил о том, как представлять бренд на YouTube, поэтому инфлюенсеры имели полную свободу. И хотя реклама была короткой (от 10 до 30 секунд), эта маркетинговая компания имела большой успех.

2. Вода Fiji

Здоровый образ жизни – это то, что сегодня обогащает тысячи брендов. Бренд воды Fiji обратился к звезде Instagram Даниэль Бернштейн (2,2 миллиона подписчиков) для продвижения своего продукта. Даниэль – модный блогер, поэтому целевая аудитория была четко определена: женщины, которые стремятся иметь красивое тело и ведут здоровый образ жизни. Вместе с блогером они создали рекламную кампанию, в которой Даниэль подвигала бренд ненавязчивым способом. Иногда она делала рекламные посты в Instagram и появлялась на публике с бутылкой воды Fiji в руках. Эта маркетинговая техника была по-настоящему эффективной.

3. H&M

В наши дни H&M входит в число брендов, имеющих самую большую аудиторию подписчиков в Instagram. Все из-за продуманной рекламной кампании, которую они создали. В одной из последних маркетинговых кампаний H&M бренд обратился к Джули Саринана (модный блогер с более чем 5 миллионами подписчиков в Instagram) и Эле Фельден (модель с 1,4 миллионами подписчиков). Успех кампании был обусловлен тем, что им лично нравился бренд, поэтому их рекомендации были искренними. В итоге, маркетинговая кампания не казалась навязчивой или раздражающей.

4. "Мои рассказы о виски"

Кто бы мог подумать, что 45-минутное видео с актером Ником Офферманом, который сидит в кресле у камина, молча смотрит в камеру и время от времени потягивает виски, станет вирусным? Diageo, компания по производству алкогольных напитков, верила в эту идею, и она имела успех. Это видео затягивает, потому что вы ждете, что что-то должно произойти, но там ничего не происходит. Идея была настолько креативной и привлекательной, что даже выиграла награду как лучший кейс в сфере инфлюенсер-маркетинга.

5. Tom's of Maine

Дело не всегда в количестве, но в качестве. Tom's of Maine (производитель средств личной гигиены) следовал этой идее, когда они создавали свою маркетинговую кампанию. Они нуждались в рекламе, ориентированной на покупателей, заботящихся о своем здоровье. Компания Tom's of Maine обратилась к микро-инфлюенсерам, у которых не было много подписчиков, но они были на 100 процентов ее целевой аудиторией. В итоге, было привлечено около 4,4 миллиона потенциальных клиентов за первые три месяца кампании.

Какие KPI наиболее важны в инфлюенсер-маркетинге?

Инфлюенсер-маркетинг – все еще относительно молодая дисциплина, значение которой возрастает. Однако коэффициенты вовлеченности, которые использовались для оценки успеха кампаний, будут заменены другими ключевыми показателями эффективности в будущем.

Вовлеченность больше не будет играть ключевую роль при выборе инфлюенсеров. Причина – лайки, комментарии и публикации для репостов становятся все менее важными. Их информационная ценность уменьшается. Поколение Z сегодня использует кнопку «Мне нравится» в основном только для того, чтобы пометить сообщения как «просмотренные». Так, Instagram теперь предлагает возможность скрывать количество лайков. Личные отношения между влиятельным лицом и подписчиками являются самым важным отличием от классических KPI маркетинговых кампаний. Ключевым показателем является привязанность подписчиков к своему инфлюенсеру. Важную роль при выборе подходящего играет и его способность активировать своих подписчиков для тестирования и покупки рекомендуемых продуктов.

Бьорн Венцель
Основатель и управляющий директор агентства Lucky Shareman (Германия)

Почему PR-специалисты призывают бороться с безответственными инфлюесерами

Управление по стандартам рекламы (ASA) сообщает, что жалобы на инфлюенсеров утроились за последний год. Вопрос о неэтичном поведении влиятельных лиц редко встречается в новостях, и растут призывы к объединенным действиям. Такие знаменитости, как, например, Кэти Прайс (на фото), DJ Мелисса Ривз и Лорен Гуджер, получили выговор за безответственный маркетинг продукта для похудения в конце 2019.

Согласно исследованию, проведенному Королевским обществом общественного здравоохранения, Instagram хуже всего влияет на психическое здоровье пользователей, и это, в первую очередь, связано с расстройствами пищевого поведения. Слишком много брендов и влиятельных людей извлекают выгоду из молодых и уязвимых потребителей, навязывая быстрые решения для похудения и рекламу косметической хирургии. Инфлюенсеры не принимают это во внимание, когда дело доходит до продвижения этих продуктов.

Дэн Френч
Cтарший вице-президент Clifford French (Великобритания)
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 151419, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Aug 2020 15:47:25 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Рецензия на книгу: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Mozilla обвинила Google в слежке за пользователями в новой версии браузера Chrome Статьи редакции

Критику API поддержали и разработчики движка WebKit.

Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

null