{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каламбур в личном брендинге

Anastasia Inred

На сегодняшний день тема личного бренда очень актуальна. Из каждого угла предприниматели слышат: «Продвигайте свой личный бренд и будет вам счастье, клиенты, продажи». Но многие так и не обращаются к специалистам, так как не верят в действенность инструмента из-за сложившихся стереотипов в нише.

Выделю топ-5 стереотипов, которые мне «нашептали» клиенты во время консультаций:

  • Продвигать свои услуги через личный бренд = быть клоуном для своей целевой аудитории.
  • Личный бренд = блогер в Instagram.
  • В личном брендинге нет KPI.
  • Персональный брендинг = маркетинг.
  • Личный бренд = звезда шоу-бизнеса.

Разрушаем стереотипы:

  • Продвигать свои услуги и товары через презентацию своей личности – не значит, что вы должны выворачивать себя и личную жизнь наизнанку. Необходимо грамотно составить контент-план, где будут дозировано представлены личные и профессиональные темы. Таким образом, целевая аудитория «влюбится» в личность и заинтересуется бизнесом: «Люди покупают у людей» (К. Уланов).
  • В эпоху Instagram, где каждый второй называет себя «блогером», происходит подмена понятий. Продвижение аккаунта отождествляется с продвижением персонального бренда. Упаковка социальных сетей и ведение блогов – часть работы над брендом, но промоушен личности происходит и за его пределами: на выступлениях, в СМИ, в сети Интернет (например, продвижение сайта).
  • Сегодня предостаточно метрик для того, чтобы измерить эффективность от вложений в персональный бренд: активность в социальных сетях (охваты, комментарии, репосты); кол-во прямых продаж; масштабирование популярности через «сарафанное радио» (сколько клиентов, подписчиков пришло во время работы над личным брендом); количество запросов в поисковых системах Google и Яндекс.

Можно измерить и с помощью формулы ROI = «вложения/прибыль».

  • Многие ассоциируют работу над персональным брендом с классической работой маркетолога. Но маркетинг, это исключительно о продажах, а персональный бренд о личности. Работа ведется над ее упаковкой и презентацией, продажи – последствие.
  • Всемирная признание и популярность – «пик» продвижения. Иногда предприниматели его ассоциируют с посещением светских тусовок, шоу-бизнесом. Некоторым персонам такой вариант подойдет, но в большинстве случаев стоит масштабировать деятельность в той нише, где функционирует бизнес.

Напишите в комментариях о своем опыте работы над личным брендом, а также о стереотипах и страхах, связанных с этой деятельностью (например – боюсь, что вложения не окупятся).

Статья подготовлена Марией Бордюг – персональным бренд-менеджером предпринимателей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сектор Бизнеса

Если ваш рабочий блог будет подкреплен личностью, которая будет периодически выходить на связь с пользователями, то это должны быть только деловые отношениям и аудитория + должна вас принять. Иначе, будут перелистывать "говорящую голову"

Ответить
Развернуть ветку
Мария Бордюг
Автор

Спасибо, учту. 

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Вы не сказали главное, что личный бренд развивается для "доверия" аудитории , главного фактора  для "продажи" 

Ответить
Развернуть ветку
Мария Бордюг
Автор

Спасибо за комментарий. В статье написала о продажах, что это последствие работы над личным брендом, то есть конечная цель. 

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Всё идет от конечной цели и мне жаль, что многие это не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Мария Бордюг
Автор

Я придерживаюсь мнения и стратегии, что сначала нужно «влюбить» в личный бренд, потом продавать. Если ориентироваться исключительно на продажи, то это будет конвейер безликих брендов.

Но у каждого эксперта своё мнение и стратегии. Вашу точку зрения приняла.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null