Выйдя вечером в центр города, иногда приходится отбиваться от таких девушек.
А где-то была статистика, что 80-90% откажутся от такого предложения даже от "приличной" девушки, продолжая при этом мечтать о таком случае
Статья психологов для психологов, как и большинство статей тут: сеошники для сеошников и т.д.
Поэтому плюсов мало (основновные силы уходят на срач про аппл и сша).
Как всегда 95% психологов обещают, что я уйду удовлетворенным, и говорят что "у меня 20см, то есть лет опыта", но линейки у всех " китайские ".
Я думаю, если Вы добавите 2-3 разбора реальных кейсов - то это больше зайдет и сеошникам и маркетологам (в 95% случаев они будут довольны).
А это и расширение их кругозора и Вам реклама.
Психология поведения покупателя зачастую непредсказуема! Золотая середина должна быть, но потребность в том или ином продукте может появится внезапно.
Но разбор хороший. Я аж вчитался :))
Ну вот, если захотим, оказывается, можем)))
(см. мой коммент к пред-предыдущей статье).
Просил два притопа - три прихлопа.
Два прихлопа ЕСТЬ!
Ждем остальное.
И отдельное спасибо, что всего один раз применен термин "аффективно".
Подскажите, а как вы понимаете кому какие креативы показывать? Вот сделали вы вариант для мазохистов и нарциссов, а дальше? Как привлекать на лендинг для мазохистов мазохистов, а не нарциссов?
Наконец-то годная статья, как раз нечто подобное искал в последнее время. Спасибо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Выйдя вечером в центр города, иногда приходится отбиваться от таких девушек.
А где-то была статистика, что 80-90% откажутся от такого предложения даже от "приличной" девушки, продолжая при этом мечтать о таком случае
Комментарий недоступен
Завис после первого абзаца, придумывая, как отделаться от мужика
Комментарий недоступен
Еще не прочитал статью, но дико нравится оформление и видно что много труда вложено, о чем говорит и время публикации.
Комментарий недоступен
Секс не удался - что-то пошло не так, и накопившееся раздражение выплеснулось в адрес некстати подвернувшейся рекламной индустрии ))
Очень полезная статья, спасибо
Комментарий недоступен
Статья психологов для психологов, как и большинство статей тут: сеошники для сеошников и т.д.
Поэтому плюсов мало (основновные силы уходят на срач про аппл и сша).
Как всегда 95% психологов обещают, что я уйду удовлетворенным, и говорят что "у меня 20см, то есть лет опыта", но линейки у всех " китайские ".
Я думаю, если Вы добавите 2-3 разбора реальных кейсов - то это больше зайдет и сеошникам и маркетологам (в 95% случаев они будут довольны).
А это и расширение их кругозора и Вам реклама.
Комментарий недоступен
Спасибо за материал!
Было бы здорово дополнить конкретными примерами и тестированием их сравнительной эффективности.
Комментарий недоступен
Психология поведения покупателя зачастую непредсказуема! Золотая середина должна быть, но потребность в том или ином продукте может появится внезапно.
Но разбор хороший. Я аж вчитался :))
Комментарий недоступен
Анна, как всегда интересно и профессионально! Понравилось! +++
Комментарий недоступен
Статья интересная, автору спасибо. Также хотелось бы почитать первоисточники. Поэтому буду рад, если поделитесь)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот, если захотим, оказывается, можем)))
(см. мой коммент к пред-предыдущей статье).
Просил два притопа - три прихлопа.
Два прихлопа ЕСТЬ!
Ждем остальное.
И отдельное спасибо, что всего один раз применен термин "аффективно".
Комментарий недоступен
Спасибо за интересное изложение, тема очень интересная, а за упоминание Канемана хочется поблагодарить отдельно.
Комментарий недоступен
Прочитал статью и сразу почти придумал очень годный креатив, спасибо автору
Комментарий недоступен
логично, но иногда нужна конкретная информация и сразу, "скажи чё ты хошь",
Комментарий недоступен
Подскажите, а как вы понимаете кому какие креативы показывать? Вот сделали вы вариант для мазохистов и нарциссов, а дальше? Как привлекать на лендинг для мазохистов мазохистов, а не нарциссов?
Комментарий недоступен
Интересно, хоть одна баба отказалась от предложения этого мужчины?
Миллениалам кажется, что они могут в нейрофизиологию. Эффект Данинга-Крюгера.
А что не так с миллениалами?
Комментарий недоступен