Статья психологов для психологов, как и большинство статей тут: сеошники для сеошников и т.д.
Поэтому плюсов мало (основновные силы уходят на срач про аппл и сша).
Как всегда 95% психологов обещают, что я уйду удовлетворенным, и говорят что "у меня 20см, то есть лет опыта", но линейки у всех " китайские ".
Я думаю, если Вы добавите 2-3 разбора реальных кейсов - то это больше зайдет и сеошникам и маркетологам (в 95% случаев они будут довольны).
А это и расширение их кругозора и Вам реклама.
Статья психологов для психологов, как и большинство статей тут: сеошники для сеошников и т.д.
Поэтому плюсов мало (основновные силы уходят на срач про аппл и сша).
Как всегда 95% психологов обещают, что я уйду удовлетворенным, и говорят что "у меня 20см, то есть лет опыта", но линейки у всех " китайские ".
Я думаю, если Вы добавите 2-3 разбора реальных кейсов - то это больше зайдет и сеошникам и маркетологам (в 95% случаев они будут довольны).
А это и расширение их кругозора и Вам реклама.
Комментарий недоступен
Не обязательно Ваши кейсы, не обязательно в России.
Кола, Apple, да кто-угодно.
Вся суть маркетинга - выявить скрытую потребность (боль клиента) и правильно в неё "ударить".
Даже если Вы сделаете разбор чужого кейса - это будет гораздо более интересно, чем описание от любого маркетолога. Просто ввиду разных точек зрения на один и тот же процесс.
Вот для примера, последнее в " маркетинге":
https://vc.ru/marketing/151834-3-neochevidnyh-sposoba-uvelichit-prodazhi-internet-magazina-na-38-8-za-5-minut-opyt-motozilla
Или
https://vc.ru/marketing/150906-11-obyavleniy-na-poiske-kotorymi-mogut-gorditsya-ih-avtora-razbor-godnyh-mehanik