11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Объявления для контекста штампуют пачками. Поэтому на выходе обычно получается нечто шаблонное и унылое. Благо, что «обычно» — это «не всегда». Мы прошерстили поисковую выдачу Google и нашли объявления, которые нельзя оставить без внимания. Бонус: 8 фейлов, мимо которых мы не смогли пройти.

LevelKitchen — выбрали лучшее время показа

Это объявление хорошо с нескольких сторон:

  • точно определили суть услуги в первом заголовке — «Доставка готовой еды»;
  • добавили эмоцию — «С нами вкуснее»;
  • сделали акцент на доставке свежей еды;
  • прописали промокод со скидкой на первый заказ;
  • в быстрых ссылках указали преимущество сервиса — подсчет соотношения калорий, белков, жиров и углеводов.
11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Но фишка даже не в тексте. Объявление показывается ночью — и в нем предлагают сделать заказ на утро.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Это отличный ход, поскольку наборы готовой еды нужны с утра — но планируют заказ с вечера.

Настроить такой таргетинг можно двумя способами:

  • Задать на уровне группы объявлений график показа или корректировку ставок. Как это сделать, читайте в этой статье.
  • На уровне объявлений — с помощью модификатора, который меняет слова в объявлении в зависимости от выбранного промежутка времени. Его нужно настроить так, чтобы слово «доставка» заменялось фразой «утренняя доставка» для всех объявлений, показанных с 22.00 до 5.00. О модификаторах объявлений читайте здесь.

Samobur — таргетировались по смежным ключам

В этом случае маркетологи для рекламы буровых услуг настроили таргетинг по смежным ключам из другой сферы. Получилось, что люди, которые искали услуги по копке колодцев, видели предложение пробурить скважину.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Таким образом, компания вышла на пользователей, которые потенциально могут стать клиентами. Это удачный способ продвижения, но нужно понимать, что в качестве альтернативы нельзя предлагать что угодно. Предложение купить компьютер вместо соковыжималки не принесет результата. Нужно предлагать то, что закроет текущую потребность. К тому же альтернатива должна быть выгоднее.

Hands.ru — разложили по полочкам порядок работы

В объявлении просто и понятно описано, что сделает мастер по установке межкомнатных дверей.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Клиент сразу видит, что мастер будет делать и в какой последовательности. В тексте объявления закрываются основные боли клиента — в уборке мусора («соблюдает чистоту»), стоимости («цена известна заранее») и гарантиях («работаем по договору»).

Nota-Gold — акцент на сильные стороны оффера

Отсечь нерелевантный трафик еще до перехода по объявлению — это правильная тактика. Так вы не платите за нецелевые клики.

Например, ювелирные магазины часто продвигают по запросу «купить свадебные кольца». Но компания Nota-Gold специализируется на дизайнерских вариантах колец. Эту особенность маркетологи описали прямо в заголовке объявления.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

В итоге ювелирная мастерская попадает в выдачу по запросу «купить свадебные кольца», но выделяется на фоне конкурентов своим предложением.

Используйте этот метод, если у вашего продукта или услуги есть характерные отличия. В таком случае не придется платить за нецелевой трафик.

Hvalwaters — понятные условия и стоимость в заголовке

Если на рынке много одинаковых предложений, подумайте, как сделать свой оффер более выгодным. Необязательно снижать цены — иногда достаточно правильно рассказать о продукте. Этот пример как раз про грамотную подачу оффера в заголовке.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Пользователь видит условия и ценник — все просто и понятно. Сравните с соседним примером в выдаче:

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Здесь также оффер в заголовке, но его стоимость непонятна. Информация о стартовом пакете только запутывает. Так лучше не делать.

СпецТех — расписали важные характеристики продукта

Любой товар или услуга имеет характеристики. Клиенту нужно рассказать о них. Причем сделать это лучше заранее, а не после того, как он перешел по ссылке и увидел, что это ему не подходит. В этом случае вы потеряете деньги — клик оплачен, а заказа нет.

Например, в объявлении СпецТеха четко расписаны три важных параметра, по которым клиенты выбирают краны-манипуляторы: грузоподъемность борта, стрелы, а также длина последней. Таким образом, если человеку нужен кран со стрелой 30 метров, он вряд ли перейдет по этому объявлению.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Getairo — правильно представлена выгода

Условная скидка 15% — это не прозрачно. Особенно если пользователь ищет конкретный товар впервые и не представляет, от какой суммы рассчитывается скидка. Эффективнее добавить в объявление промокод, как сделали маркетологи Getairo. Он прописан в рублях и действует на первый заказ.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Кроме того, в объявлении указали цену в заголовке, в ссылки добавили информацию об акции и самые популярные услуги, а также заполнили расширение «Цены». Все это сделало объявление заметным на поиске.

Shutterstock — грамотная работа с дополнительными ссылками

С помощью дополнительных ссылок можно рассказать больше о товарах и услугах компании. Правда, для их заполнения нужно составить описания. Если этого не сделать, то сформированные системой расширенные сниппеты могут выглядеть нелепо.

Но это не про следующий пример — здесь все сделано на высоком уровне (релевантный текст в описаниях ко всем ссылкам).

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

MCS.Mail.ru — конкретика в описании услуг

В этом примере видно, как необходимо акцентировать внимание на сильных сторонах продукта. В заголовке и описании объявления указаны реальные преимущества облачного сервиса, а не абстрактные вещи вроде «обслуживания высокого класса» и «100% гарантии».

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Используйте это объявление как пример для авторов текстов, которым требуется донести в объявлении сильные стороны вашего продукта или услуги.

TheKey — учли текущий тренд

Адаптация под тренды поможет вашему объявлению выделиться на фоне конкурентов. Из-за пандемии многие сетевые ритейлеры начали предлагать собственные услуги доставки. В объявлениях они прописывали, что осуществляют бесконтактную доставку до дверей квартиры. Это уточнение может привлечь клиентов, поскольку люди сильно беспокоились по поводу возможного заражения от курьера.

Кейс от TheKey также связан с пандемией. В компании поняли, что бизнес возвращается в офисы и использовали этот месседж в заголовке в сочетании с предложением скидки. Арендаторы ожидают падения цен в этот период, и для них такой оффер привлекателен.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Shendrick — краткий и емкий текст с фокусом на компетенции

Часто в выдаче появляются объявления с большим количеством текста и массой предложений внутри. Иногда лучше сократить текст, чтобы донести только суть.

В примере с фотоателье использован удачный заголовок — с звучным и современным словом «хедшот». Во втором заголовке указывается про съемку в едином стиле, который снимает неопределенность. Короткое описание фокусирует внимание на корпоративных портретах. В общем, ничего лишнего, все по сути.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Так делать не нужно: 8 примеров фейловых объявлений

Во время поиска интересных объявлений нам попадались неудачные, а порой забавные и странные варианты. Мы не могли пройти мимо них. Ведь плохой пример — тоже пример, но уже того, как делать не нужно.

«Очепятки»

Следите за правописанием и проверяйте ошибки перед отправкой объявлений на модерацию.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Вот еще пример:

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Авторы явно использовали простой переводчик. На русском такое объявление читается плохо. Если нет средств или желания нанять корректора, можно хотя бы проверить текст на ошибки. Сделать это можно даже в Google Таблицах. Когда объявлений много, выгоднее обратиться к корректору, чтобы избежать опечаток.

Запредельно краткий текст

В этом примере очень короткий заголовок и минимальный текст в описании.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Для рекламы услуг такси нужно указать цену за километр, стоимость подачи машины, наличие классов обслуживания и другие параметры. Или хотя бы телефон, по которому можно вызвать такси. В объявлении ниже нет ничего из этого.

Номер телефона написан буквами

В Google есть правила по поводу телефонных номеров. Его можно указать только в расширении «Номер телефона». В заголовках и текстах объявлений номера прописывать нельзя. Однако в этом примере авторы решили обойти правила Google и добавили номер в заголовок. Чтобы система не догадалась об этом, телефон написан буквами.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Много ключей в одном объявлении

Использовать в тексте ключевые слова — известная рекомендация. Но ее не стоит принимать близко к сердцу и превращать объявление в набор ключевых фраз. Посчитайте, сколько раз автор прописывает ключевики в этом объявлении:

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Оптимальный вариант — один ключевик для одного объявления. Остальной текст стоит посвятить полезной информации и преимуществах товара или услуги.

«Кривой» текст на посадочной странице

В этом примере нечитабельный заголовок — но его придумал не автор объявления. Он стал результатом работы динамических объявлений. Дело в том, что Google Ads при запуске «динамики» подтягивает заголовки объявлений из title или h1 посадочной страницы. Отсутствие заполненных тегов или «кривой» текст в них приведет к странным заголовкам объявлений:

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Чтобы таких ошибок не возникало, стоит провести парсинг метатегов и заголовков посадочных страниц. Это можно сделать с помощью этого инструмента.

Обратите внимание, что во время настройки динамических объявлений могут возникнуть сложности. Например, язык не совпадает с языком сайта или на указанном домене настроен редирект на другой URL. В этой статье мы рассказали, как исправить эти и другие проблемы.

Все слова в заголовке с заглавной буквы

Так составляют объявления, например, в США. Для российского рынка подобные заголовки непривычны. К тому же на западе капитализируются лишь сами заголовки, а не описания. Поэтому не совсем понятно, зачем каждое слово начинать с заглавной буквы.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Непонятные заголовки в адаптивных объявлениях

В этом примере не ясно, о чем идет речь и что конкретно предлагает рекламодатель. К предложение «забрать и привезти бесплатно» в заголовке без понимания контекста звучит даже несколько пугающе.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Скорее всего, это объявление адаптивное — когда Google миксует разные варианты заголовков. В итоге автор заголовки прописал, но как они будут выглядеть после рандомного комбинирования, не предусмотрел.

Предотвратить появление подобных комбинаций можно, если закрепить, например, первый заголовок с описанием услуги. Далее уже Google будет миксовать заголовки 2 и 3.

Попытка «слепить» цельный текст из двух заголовков

Первый и второй заголовки в объявлении разделяются тире. Не стоит пытаться составить единое предложение из двух заголовков. Это выглядит странно. Лучше вложить в каждый заголовок одну законченную мысль.

11 объявлений на поиске, которыми могут гордиться их автора [разбор годных механик]

Составляем объявления: полезные инструменты

  • Парсер ключей и объявлений конкурентов. Это бесплатный сервис, который поможет проанализировать рекламные кампании конкурентов. Инструмент поможет собрать идеи для создания объявлений. О том, как работать с парсером, мы рассказывали.
  • Генератор из YML. Вы указываете ссылку на YML-файл, а инструмент создает ключевые слова и объявления для каждой позиции в YML. Это бесплатный инструмент, подробнее о нем можно почитать в этом материале.

Объявления не обязательно создавать самостоятельно. В системе Click.ru их можно заказать с помощью конструктора объявлений. Как им пользоваться — описали тут.

4
Начать дискуссию