«Жил ярко»: с подачи Стивена Кинга в соцсетях читают слоганы рекламы в прошедшем времени — выходят идеи драм и хорроров Статьи редакции
«Надо было чаще встречаться».
Если взять рекламный слоган и прочитать его в прошедшем времени, то получится подзаголовок или идея для фильма — к такому выводу пришёл режиссёр и сценарист Натан Рюггер. Его подписчики в Twitter опробовали это упражнение на англоязычных слоганах, а Рюггер развил некоторые идеи в полноценные синопсисы.
К флешмобу присоединился Стивен Кинг — он попробовал поменять слоган страховой компании Farmers Insurance. Её фраза "We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two" означает, что компания видела многое и готова ко всему, поэтому «знает кое-что, так как кое-что видела».
Твит Кинга заметили в рунете и протестировали идею на российских рекламных слоганах. Получались варианты, подходящие для хорроров, драм и эпитафий.
Эту идею подхватили и в Facebook — например, под публикацией Андрея Подшибякина.
Какие ещё могут быть варианты?
Евросеть - цены были просто о*уеть.
Солодов. За качество ответил.
Хорошо было иметь домик в деревне.
Ингосстрах платил. Раньше.
Честер любил Читос.
Всемирная история: был банк Империал.
Газпром. Был национальным достоянием.
Балтика. Там, где была Россия.
Была ли нужна реклама совершенству? BMW.
Была уверена, носила Libresse.
Pedigree. Раньше было ещё вкуснее!
Elseve. Ваши волосы были мягкими и шелковистыми.
Тинькофф. Он был такой один.
Праздник к нам приходил, праздник к нам приходил...
Ингосстрах платил раньше - 👍👍