{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы продвигали вина с помощью SMM?

Из трафика к продажам – кейс о том, как мы продвигали вина с помощью SMM сети алкогольных магазинов в Москве.

В алкогольном бизнесе есть одна «засада» - в России до сих пор не принят законопроект разрешающий продажу алкоголя онлайн. Поэтому до нас партнер занимался переливанием трафика от соц. сетей к электронной витрине, от витрины в e-mail рассылки и это не приносило результата. Сеть накопила клиентскую базу за счет выдачи карт лояльности до 2019 года, а в 2019-м рост прекратился.

Мы поставили перед собой следующие задачи:

- Увеличение трафика в соц. сетях и e-mail-рассылках;

- Рост продаж новым клиентам в магазинах офлайн;

- Расширение клиентской базы.

Что затеяли?

Приняли решение идти сразу двумя путями:

Первый. Привлечение аудитории, проживающей и работающей поблизости от магазинов, при этом не владеющей картой лояльности. Для них мы разработали ряд промо-мероприятий прямо в магазине: бесплатные дегустации, подарок за покупку, купон на скидку. Доступ к промо действовал только при предъявлении сохраненного рекламного объявления в Инстаграм и Вконтакте.

Второй. Увеличение частоты покупки и среднего чека постоянных покупателей. Для них мы разработали купоны со скидкой от объема покупки, чем больше покупаешь, тем больше скидка. При этом реклама настраивалась для покупателей индивидуально, в зависимости от предпочтений. Например, те кто предпочитал географическое вино по цене от 1 000 – 1 500 руб., мы давали купоны на товары именно этой категории, а кто предпочитал столовое за 200 – 300 руб., получали предложения на столовое. Купоны рассылались на E-mail. Для усиления компании, мы так же показывали рекламу в соц. сетях с возможностью заказать купон, при переходе по ссылке на официальный сайт.

Результат:

Рост продаж +17%.

Рост клиентской базы +38%.

Рост среднего чека +12%

Итоги e-mail-рассылки:

Open rate – 28,1%

Click rate – 4,5%

CTOR – 15,3%

0
5 комментариев
Николай Глущенко

Любопытно. Прочитал статью одним махом, только успел разогнаться и... упёрся в конец статьи. Всё-равно спасибо, но ощущение недосказанности осталось)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Если чего-то не хватает, с удовольствием дополню в комментариях, и учту при подготовке новых кейсов. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Васильев

А как вы рекламу запускали? В стране не только интернет-продажи алкоголя запрещены, но и его реклама? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников
Автор

Согласно п. 8 ст. 21 ФЗ "О рекламе" "допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского)". Предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления мы исключили только в кейсе, для передачи красоты макетов, в самой рекламе данная фраза присутствовала.

Ответить
Развернуть ветку
ELIFAS LEVi

классный маркетинг, "ты упьешься нашим вином так, что даже рыбу трахнешь"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null