Как мы сделали 1 425 заявок за 3 месяца на импланты в Москве и вывели клинику в доход 1 млн рублей в месяц
О проекте: стоматология в спальном районе Москвы, где живут около 300 000 человек от 30 лет. Бюджет заказчика на рекламу – 150 000 ₽ в месяц.
Что мы сделали перед запуском рекламы
– Сделали полный анализ бизнеса: CRM, рекламные кабинеты, общение с докторами, разбор рекламы конкурентов, опрос целевой аудитории, отзывы о разных клиниках на форумах. Исходя из данных составили ключевые факторы, по которым люди решают отдавать доверять клиники или нет. – Далее, составили главные УТП и на основе этого сделали креативы для рекламы. Использовали только видео, которые впоследствии давали нам теплую аудиторию на импланты. Средний чек был от 60 000 ₽.
Запуск рекламы
Мы сразу приняли решение сделать трафик воронку, где в несколько этапов проводили аудиторию через следующие тезисы:
- Почему нельзя затягивать с имплантацией зубов
- Наше главное предложение для аудитории
- Условия реализации этого предложения
- Показываем видео До/После с этой услугой
Пояснение смысла этой воронки: имплантация хоть и нужная услуга, но дорогая. Гнать трафик сразу на прямую нельзя, у вас будет холодная аудитория, которую вы не закроете в продажу.
Как выглядит воронка
Трафик воронка – это несколько видео креативов с определенным посылом для аудитории. Настройка сделана так, что аудитория видит в ленте следующее видео только, когда посмотрела предыдущее.
Результат превзошел ожидания
- Всего: 1 425 заявок на импланты
- Цена заявки: 315 ₽
- Средний чек: 60 000 ₽
Когда уже выращивать живые зубы будете
Где нажать в настройках, чтобы следующий креатив показывался только после просмотра предыдущего?