«Недостойная культурной столицы»: ФАС пригрозила кафе в Петербурге штрафом до 500 тысяч рублей за «неэтичную» рекламу Статьи редакции
Горожане пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».
Владельцу кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге грозит штраф из-за рекламы меню, сообщило Санкт-Петербургское УФАС.
Жители города пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» с «двусмысленным и неэтичным изображением», рассказали в ведомстве.
Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.
Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Отношусь отрицательно, поскольку это безвкусно
Отношусь положительно. Какое-никакое творчество. Свобода слова. С другой стороны очень пошло. О хуяк и ёбле думать желания нет. Лучше пропаганда офисной жизни, мужиков в галстуках, долларов, финансов и компьютеров, чем хуёв, титек и размножения.
Чувак, ты пойми, что хуи и ёбля интересна когда у тебя секс происходит нестабильно или ещё не было. Это всё проходит после того как ты поживешь с партнером пару лет или женишься. А это довольно короткий срок жизни и не совсем ясно, зачем 30 летнему чуваку, который может по щелчку пальца организовать себе секс (который становится больше обыденностью, чем источник неизведанных эмоций) наблюдать за этим ещё и на вывесках.
Ну и по поводу офисной жизни. Ты так говоришь, как будто офисная жизнь и галстуки это плохо. Какие альтернативы?
Комментарий недоступен
Для начала запишись в качалку и приведи своё тело в приятную форму. Ну и подругам звони:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот тут-то наш ебарь и спалился, на лингвистическом нюансе. Использование "что" как полноправной замены "который" в разговорной речи характерно для поколения мобильных мессенджеров, то есть возраст - лет 25 максимум.
Бро, ну ты сам себе блоки ставишь с кроколиоами ) А в 18 лет даже с крокодилом было проблематично переспать)
Комментарий недоступен