«Недостойная культурной столицы»: ФАС пригрозила кафе в Петербурге штрафом до 500 тысяч рублей за «неэтичную» рекламу Статьи редакции
Горожане пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».
Владельцу кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге грозит штраф из-за рекламы меню, сообщило Санкт-Петербургское УФАС.
Жители города пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» с «двусмысленным и неэтичным изображением», рассказали в ведомстве.
Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.
Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Неплохая реклама во всех соцсетях всего за 500 штук)
А смысл что про него узнали? Вы теперь поедете в Питер, чтобы сходить в его кафе? )
Не думаю, что будет хоть какой-то результат, тем более на 500 штук.
Комментарий недоступен
А у меня противоположный опыт, вкусно, вежливо и можно платить картой, в отличие от столовой 1.
Теперь благодаря этой статье, когда буду в Санк-Петербурге не нарвусь на плохие кафешки. Уже есть малое понимание что такое сталовая 1.