{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Недостойная культурной столицы»: ФАС пригрозила кафе в Петербурге штрафом до 500 тысяч рублей за «неэтичную» рекламу Статьи редакции

Горожане пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».

Владельцу кафе «Щелкунчик» в Санкт-Петербурге грозит штраф из-за рекламы меню, сообщило Санкт-Петербургское УФАС.

Жители города пожаловались на рекламу «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак» с «двусмысленным и неэтичным изображением», рассказали в ведомстве.

Регулятор установил, что ООО «Династия» нарушило п.6 ст.5 закона о рекламе, согласно которому она не должна содержать «непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.

Согласно ст.14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе», компании грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

ФАС запретила провокационную двусмысленную рекламу на кафе "Щелкунчик". Ему грозит штраф до 500 тысяч рублей

А как вы относитесь к такой рекламе? https://t.co/0Q9TCBlZGw
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Даниил В

Отношусь отрицательно, поскольку это безвкусно

Ответить
Развернуть ветку
Борис Терехов

Отношусь положительно. Какое-никакое творчество. Свобода слова. С другой стороны очень пошло. О хуяк и ёбле думать желания нет. Лучше пропаганда офисной жизни, мужиков в галстуках, долларов, финансов и компьютеров, чем хуёв, титек и размножения.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Желаю тебе подойти с маленьким ребенком к этим окнам и пытаться ей объяснить, в чем тут смысл такой рекламы.
Никакой свободы слова тут нет. Есть только грубые неэтичные вывески. За такое в самом центре города Комитеты по печати, торговле и по законности могли бы дней на 90 приостановить деятельность этой шараги. Чтобы другим клоунам неповадно было.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Умный родитель объяснит, что всю рекламу нужно игнорировать на уровне рефлексов. Глупый будет искать пошлость в вопросе "стоит ли утром поесть сосисок"?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

С учётом того, что эту пошлость заметить может только тот, кто уже в курсе о значении слова «стоит» и на картинке увидит отсылку к фаллическому символу , для ребёнка же это яичница с сосиской и посыл сходить поесть.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Для меня это тоже яичница, в которую напихали какой-то куйни. Если пытаться разглядеть намеки на что-то, то и в Мишустине лысого из Brazzers можно увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда