Тысяча часов, чтобы движения сочетались: создатели ролика Nike из склеенных кадров рассказали о процессе его создания Статьи редакции
Не все кадры взяты с реальных спортивных соревнований, а часть фрагментов сделана с применением спецэффектов.
В конце июля 2020 года Nike выпустила рекламный ролик You Can’t Stop Us («Вы не остановите нас»). Всего для рекламы использовали 72 коротких видео, которые объединены в 36 фрагментов с разделением по центру экрана: спортсмены из левой и правой частей кадра идеально совпадают по движениям тела.
Над проектом работало американское креативное агентство Wieden + Kennedy Portland. Режиссёром выступил Оскар Хадсон из продакшн-компании Pulse Film, а монтажёрами Питер Виденсмит и Джессика Баклс.
Где авторы брали фрагменты для нарезки
Работа над видео началась с составления сценария и набросков кадров: создатели проекта изобразили частые положения тел во время занятия спортом, которые отражали бы единство и сплочённость.
Уже по ним подбирались фрагменты видеороликов — команда изучила 4000 спортивных событий. Но хотя в основном ролик создан из найденных кадров, часть материала снял режиссёр Хадсон.
Причём авторы проекта быстро поняли, что стороны экрана должны быть очень разными. Два футболиста, которые двигаются одинаково, не так интересны, как похожие по движению метатель диска и балерина, считает монтажёр проекта Питер Виденсмит.
Редактура материала и спецэффекты
Чтобы добиться нужного эффекта вовлечения зрителя, движение героев ролика должно длиться по две и более секунды, рассказал Винденсмит.
Если у авторов получалась отличная пара из двух фрагментов на шесть кадров, но после них спортсмены быстро расходились в движении, то вся идея ролика рассыпалась.
В итоге чтобы сфокусировать фрагменты на идеально совпадающих движениях, авторы видео использовали эффект замедления. Для полной иллюзии «попадания» им приходилось составлять картинку по кадрам, а порой использовать VFX — невидимые для зрителя спецэффекты.
«Чтобы кадр сработал, кадрирование, ракурсы, углы и линзы камеры должны быть похожи, а позы тел — идеально совпадать», — вспомнил монтажёр.
Например, в одном из фрагментов использовался ролик, где в оригинале рядом с главной героиней бежали ещё четыре девушки. Авторы находили в другом фрагменте первоисточника подходящий фон, перестраивали его, обводили героиню и корректировали положение её тела для второй части экрана с игроком регби. После этого они «сшивали» героев вместе.
В итоге на построение композиции создатели ролика потратили более 1000 часов.
Комментарий недоступен
Зато ваша толерантность так и прёт сквозь экран!
Скорее гавно
этоякогдачитаютвоикомменты
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Девушка в хиджабе, которая переходит в девушку с флагом ЛГБТ. И слова "Если мы не подходим к этому виду спорта. Мы изменим спорт".
Хм. Что это?
Смотри, как бы ты не стал мастером спорта по извинениям
Я разочарован. Я думал использовалось какое-то прикольное машинное обучение, а они тупо задротили 1000 часов.
Потрать они эти же полгода на создание ПО - могли бы быстро создавать такие ролики и дальше на самые разные темы. Причём гораздо более лучшего качества.
Никакое прикольное ПО они бы за 1000 часов не написали
думаю, прикольное порно можно было бы делать
Да, в том числе и в порно. Да вообще где угодно. Они просто не поняли что нашли.
А зачем ролики на разные темы? Ролик найк выстрелил — всё, идея отработала, теперь она вторична и никому не нужна
Выше же написали - для порно.
И что за порно такое? Со сплит скрином? И зачем? Почему это станет популярно?
Потрясающе! Ребята наверняка должны получить какой-нить свой рекламный Оскар.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это нишевый ресурс. Здесь профессиональное сообщество. Это разбор проекта, а не реклама.
Привыкли блет к хайповому гавну которое лепят в России... 🤦🏻♂️
ну, может быть просто показалось дорого/сложно/долго писать для этого софт, решили руками упороться
ну ты бы лучше сделал, да?
зачем мне это?
Да:) Имея бюджет и команду можно сделать лучше)
PS: на VC прогоаммеров много, не спорь)
объясните мне, зачем был вставлен шот с хиджабом и радужным флагом? Что этим хотели сказать? И какое это имеет отношение к спорту?
Хоспадя, с бесконечными деньгами Найков и чсвшных (в хорошем смысле) рекламщиков как-то не впечатляет. Сделали за дохрена денег и сил относительно уникальную в подаче рекламу поднадоевшей повестки, ну ок.
Молодой человек, мы тут не повесточку придумываем, а кроссовки продаём.
Хорошо бы...
ПОЧЕМУ
НЕТ
ЕВРЕЙСКОЙ
ТЕМЫ?!
ебаные антисемиты из найки
И ни одного русского! Русофобы!
сам ролик то где?
https://youtu.be/WA4dDs0T7sM
Педику не туда факел засунули
А куда нужно было засунуть?
туда, куда они любят
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Так можно например из обращений нашего президента с начала его срока смонтировать видео или выступления депутатов и то как они голосуют из года в год 😁
Комментарий удален модератором
Я смотрю как тут моросят любители Российской рекламы от Бургер-кинг... эксперты блет, рекламные 😂
Реклама хорошая, а вот одежда давно не соответствует стоимости, поэтому и сдохли
А ты прямо снайпер, два коммента и все в масть