{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Agile-маркетинг, баланс автоматизации и персонализации и маркетинг будущего

И еще немного о том, чем отличаются правила маркетинга B2B от B2C.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.09.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Agile-маркетинг

Лично я стал ненавидеть слово «agile» (англ. гибкий). Оно стало повсеместным модным словом, которое приобрело огромное разнообразие значений. Это особенно актуальная задача для маркетологов, которым необходимо быстро определить, какие аспекты «гибкости» лучше всего подойдут им и их командам. Опросы показывают, что 50% лидеров маркетинга в традиционных компаниях ищут более гибкие способы работы, а 32% находятся в поисках.

Дэвид Хэммонд

Консультант Signal (Великобритания)

Со многими альтернативными определениями и противоречивыми взглядами кажется, что точное определение agile-маркетинга все еще очень трудно определить. Можно выделить пять столпов agile -маркетинга.

1. Ориентированное на клиента сотрудничество

Agile-маркетологи ставят клиентов на передний план и в центре всего, что они делают. Это может показаться очевидным – в конце концов, какой маркетинг игнорирует клиентов? Смысл заключается в том, как лучше привлекать клиентов на каждом этапе взаимодействия.

2. Установите четкие и измеримые цели

Коллективный характер гибких команд подкрепляется установлением целей и задач на уровне команды, а не отдельного человека. Неважно, сколько контента производится или насколько занята команда, важно то, способны ли они достичь согласованных целей.

3. Создайте бэклог

После того, как цели были поставлены, общее стратегическое направление должно быть ясным. Основываясь на согласованных целях, команда отвечает за управление своими собственными приоритетами и рабочей нагрузкой.

4. Работать итеративно

Команды agile-маркетинга не должны пытаться решать все сразу – это нормально. Вместо этого они будут работать итеративно. На практике это означает, что необходимо регулярно извлекать элементы первоочередной важности из бэклога, совместно работать над планированием конкретных задач, оценивать, как долго они будут выполняться, и решать, кто будет их выполнять.

5. Используйте данные для принятия решений

Иногда анализ данных показывает, что самые простые вещи приводят к лучшим результатам. Однако принятие решений с данными требует очень высокого уровня прозрачности. Каждый член группы agile-маркетинга должен иметь доступ к данным, которые используются для отслеживания прогресса и измерения успеха.

Баланс автоматизации и персонализации маркетинга

Бренды внедрили автоматизацию, чтобы помочь себе выполнять повседневные задачи. 75% маркетинговых команд используют какой-либо инструмент автоматизации. С другой стороны, сообщается, что 61% маркетологов обеспокоены отсутствием персонализации из-за автоматизации. Глобальное исследование PWC показало, клиенты хотят больше человеческого взаимодействия.

Важно, чтобы современные компании находили правильный баланс между автоматизацией и персонализацией. Вот советы, как маркетологи могут успешно сочетать автоматизацию и персонализацию:

Альбизу Гарсия
Соучредитель и генеральный директор Gain (Австралия)
  1. Кампании по электронной почте – эффективный и недорогой способ использования автоматизации и персонализации, но и здесь маркетологи должны быть осторожны. Им следует сосредоточиться на предоставлении релевантного и полезного контента, который не предполагает использования навязчивых данных.
  2. Уважение конфиденциальности потребителей. Исследования показывают, что 81% потребителей хотят, чтобы бренды узнавали их и понимали, но не в ущерб их конфиденциальности. Существует тонкая грань между релевантным контентом и тактикой, которая заходит слишком далеко при маркетинговой персонализации.
  3. Повысить качество обслуживания клиентов. Крайне важно, чтобы маркетологи использовали технологии для улучшения потребительского опыта, а не для устранения человеческого контакта. Маркетологи должны помнить, что отношения бренда с аудиторией имеют решающее значение в бизнесе, а инструменты автоматизации обеспечивают лишь дополнительную поддержку.
  4. Сочетайте автоматизацию и человеческое общение. Сегодня существует много способов для этого. Например, вставлять теги, чтобы добавлять имена клиентов в электронные письма, чтобы они чувствовали, что сообщение адресовано им индивидуально.

Маркетолог будущего должен избегать аналитического паралича

В маркетинге наступила эра аналитики. Готовы ли к ней маркетологи?

Только 10% брендов с уверенностью говорят, что они знают своих клиентов. Это не просто данные, а конкретная информация о том, кем являются эти люди и какими привычками потребления обладают.

Маркетологи любят обещать лучшую аналитику, поэтому они тратят на нее значительное количество времени и денег. Но в итоге у них остается множество вопросов, на которые они не могут ответить. Хороши эти цифры или плохи? В чем заключается успех? Что делать с информацией? Столкнувшись с этими фундаментальными вопросами, маркетологи впадают в некое подобие паралича вместо того, чтобы предпринимать смелые действия, о которых они мечтали.

Вот почему так много маркетологов вкладывают средства в такие передовые аналитические инструменты, как Multi Touch Attribution и Market Mix Modeling. Эти продукты теоретически отвечают на все вопросы, помогая принимать эффективные решения и открывать возможности оптимизации.

Линдсей Иган
Партнер Gain Theory (США)

В настоящее время маркетологи тратят от 5% до 7% своего общего бюджета на аналитику данных. Ожидается, что в ближайшие три года это число возрастет до 11,3%. Это замечательная новость, но только если бренды получат отдачу от своих инвестиций в аналитику.

Отличаются ли правила маркетинга B2B от B2C?

Исторически сложилось так, что крупнейшие профессиональные отрасли, такие, как финансовые услуги, строительство или здравоохранение, были либо очень консервативными, либо жестко регулируемыми, что заставляло их запаздывать с внедрением инновационных моделей. В результате, их digital-модели и критерии часто основывались на эталонах B2C. Сегодня бренды должны сами следить за изменениями, потому что профессиональная аудитория ведет себя иначе.

Алекс Сибойс
Член регионального совета IAB SEA + India (Сингапур)

Ориентация на одного нужного человека в нужное время и в нужном месте больше не является главным правилом

Как правило, бизнес-решения, основанные на стратегических требованиях, принимают в компаниях несколько заинтересованных сторон с различными наборами знаний. Времени, необходимого для объединения процессов закупок, может быть затрачено больше. Поэтому таргетирование должно быть нацелено на более широкую аудиторию. Это один из ключей к успеху.

Модель «перехода по клику» не будет работать вечно

Большая часть индустрии digital-маркетинга работает с рейтингом кликов. Некоторые маркетологи уже давно утверждают, что CTR (click-through rate) – бесполезный показатель. Если вам нужно что-то отследить, проследите за охватом и CPT (cost per thousand). Это в действительность покажет, насколько хорошо вы взаимодействуете с целевой аудиторией, а также поможет сравнить вас с конкурентами.

Баланс между созданием бренда и активацией продаж

Брендинг становится очень важным для решений B2B, поскольку вы строите долгосрочную маркетинговую стратегию. Компонент активации продаж и его краткосрочные цели также будут ключевой частью вашей стратегии, поскольку конверсия продаж является конечным показателем успеха. Чем больше будет завоевана доля рынка, тем больше потребуется инвестиций в брендинг. Построение бренда и активация продаж всегда должны работать вместе.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 154780, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Sep 2020 16:08:44 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Mozilla обвинила Google в слежке за пользователями в новой версии браузера Chrome Статьи редакции

Критику API поддержали и разработчики движка WebKit.

Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Рецензия на книгу: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

null