{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Худший сервис у "лучших" маркетинговых агенств. Неудачный опыт

Кого я искал?

Говорят, что надо выбирать лучших. Думал пару секунд и всплыло в голове Fedoriv. Потом подумал, далеко. Подумал пару минут. Нет, все таки расстояние не должно быть проблемой. Позвонил, был приятно удивлен, ответили на уровне и обещали перезвонить. Но решил дальше листать по рынку.

Клиентоориентированность? О чем ты мальчик?

Давайте договоримся, что говорить плохо я ни о ком не буду, а говорить хорошо буду и буду называть имена.

Начал искал!

Крупный маркетплейс испытывал проблемы, но потом поработал с этим агентством Х и дела пошли. Нашел сайт. Есть кейсы. Где телефон? нашел, но мобильный. Связался, ответили вяло и не доброжелательно. Как будто девушка еще спала, а уже было дело к 11 часам утра. Не представилась и непонятно куда я звонил, даже переспросил. Оказывается туда. Но создалось впечатление туда ли я звоню.

И тут происходит то, что я терпеть не могу. Заполните бриф. Что? какой бриф? скинул почту, получил 7 страниц. Зачем это? Почему агенство которое на хорошем счету поступает вопреки заповедям Д.Траута? Чем они отличаются вообще от других? Да ничем. Никакой клиентоориентированности.

Тут можно спорить, но скажу так, я клиент, как минимум с шестью нулями. Если компания работает с ЦА у которой средний чек 50.000 то такой способ вполне годный.

Попытка 2.

Набираю в агенство по маркетингу и smm и прочему. Вроде на хорошем счету. Но упираюсь и не прохожу дальше уровень. Застреваю на "Боссе" (девочка на телефоне) 👾👾👾👾👾👾

Меня просят заполнить бриф. Говорю что не хочу. Мне надо поговорить и понять сразу можем ли работать или нет. Ответ - нет, пока не заполните никто не будет говорить с Вами. Ок. А как поговорить с аккаунт менеджером (меня не устраивает такой порядок, хочу донести, это неудобно, когда кидают в анкеты и бриф). Тот же ответ - мы не соединим, заполните и после этого с Вами свяжутся.

Тут так же конец связи 🤢

У других лучше.

Получаю звонок из Fedoriv, мне объясняют, по определённым причинам мы не можем сейчас сотрудничать. Но потом после этого мы еще 40 минут проговорили. Спасибо Настя за оказанный уровень помощи. Профессионализм на уровне. Уделить столько времени клиенту который ближайшее время работать не будет, очень приятно. Еще раз спасибо 😘

Что же другие?

Оказывается очень трудно найти адекватное маркетинговое агенство полного цикла, которое было бы радо оказать услуги клиенту.

Глупо видеть агенства которые заявляют, средний чек в 500-1.500.000 и при этом собранные на тильде. Или отсутствуют адекватные кейсы. Что то не сделано и тд.

Никто не хочет даже слушать, всех просто пропускают через дуршлаг , в попытке поймать на лоха.

Устал искать. Очень неприятно. Но плюс к опыту!

Выводы...

А что если и у нас так? Что если мы так же плохо относимся к нашим клиентам? Что если мы так же грубы и наши сотрудники не дружелюбны? Что если мы такие же идиоты и не замечаем этого?

Вполне может быть. Но пока искал профи, примерил на себе этот ужасный сервис.....

P.S.

Все еще ищу маркетинговое агенство.

Требования: кейсы от 500.000, комплексный подход, минимум 10 огненных работ, понимание стратегии и ее построения, долгосрочные отношения, существование на рынке от 8 лет.

Или

Расскажите свой удачный опыт. Мне это поможет в выборе.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Егор Рублев

Требования у вас ебан..тые. Зачем вам работать с агентствами?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

И что за Fedoriv? Еба..утое название.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

а какие требования должны быть? и с кем работать?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Наймите маркетолога в штат.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

зачем он нужен в штате?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Потому что в агентстве всем по..уй на вас, не вы им зарплату платите.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

а тот кто в штате? его какая задача? меньше работать, так ведь

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Это зависит от вас, способны ли вы нанять адекватного сотрудника или к вам тянуться только мудаки.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Как Вас лично задевает мой ответ? Нетерпимость? Или не прокатило на халяву прилипнуть?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

?

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

сотрудника надо нагружать задачами и думать за него. Поэтому выбор и падает на агенство

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Подальше от таких "клиентов" держаться нужно, бриф ему заполнить в лом, а строчить статью на vc "не, ну а чо"

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

а зачем бриф нужен? в чем его польза?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Бриф нужен потому, что никто кроме вас - "клиента" не знает, чего именно вы хотите, кроме того, вы захотите узнать стоимость услуг, которую не возможно озвучить без понимания полной картины.
Бриф - это подтверждение серьёзных намерений клиента и понимания им своих "хотелок", а с тем, кто сам не знает чего он хочет всегда много головняка.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

ок. тогда поясните в ситуации если клиент далек от маркетинга. Представим что ему около 50 лет и он решил попробовать сделать что то новое в жизни. Что он должен ответить на следующие вопросы:
- Информационные поводы
- Мотивация целевой аудитории
- Опишите целевую аудиторию
продукта/компании

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Вы исходите из того, чего вы не можете, а нужно совсем наоборот.
То, что клиенту 50 лет не говорит о каких то ограничениях, если только он сам себе их не выдумывает.
Вопросы, которые для вас кажутся "чем то сложным", на самом деле совершенно типовые и владелец бизнеса знает на них ответ или вы считаете, что кто-то лучше вас знает кто ваша ЦА?

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Зачем Вы решаете все за клиента?
Позвоните в Ingate, Вам тоже не отправят этот долбанный бриф, и спросите почему они так не делают.
Зачем Вы спорите и доказываете? Если я клиент? Идите спорьте с зеркалом, а мне время очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Ну вот собственно и ответ, почему с вами отказываются работать.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Выходи Роман, Вы остались с нулем, а я с деньгами. Вывод? Никто не хочет слышать клиента

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Мы приобрели, а не потеряли, как минимум время, которое мы не потратили на общение с непродуктивным клиентом, а время сами знаете..... хотя нет, не знаете

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Мы приобрели, а не потеряли, как минимум время, которое мы не потратили на общение с непродуктивным клиентом, а время сами знаете..... хотя нет, не знаете. И да, вы также остались без результата, на которой изначально рассчитывали

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Думай прежде чем писать. Остались Вы без денег Роман и сдохли с голода, а мы остались как минимум с той же суммой денег. В этом и разница. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Видимо в вашем мире "яжклиент" есть только вы и никого больше, мы же и другие солидарные со мной просто обратим свой взор на более лояльных клиентов, а вы пока постойте в стороне, посмотрите на своих конкурентов идущих вперёд к цели. Всего доброго

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Вы почему-то думаете, что нам нужно продать, но совсем забываете, что вам нужно купить, без спроса нет предложения. Надеюсь вывод сделаете сами или помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

голову включите наконец то.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

Да, вы правы пора включить голову и не тратить на вас своё драгоценное время. Спасибо. И кстати, рейтинг вашей писанины почему-то в минусах, ну не нашли вы народной поддержки, бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Роман, трудно признавать ошибки?) Больно?))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fridman

А зачем мне признавать ваши ошибки? Вы там как-нибудь без меня разберитесь в своих ошибках, а мою помощь вы не получите, ведь нужно будет заполнить ТЗ🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ingate Ru

По правде сказать, мы в Ingate запрашиваем бриф (и не один). Данные необходимы для того, чтобы минимизировать правки и прийти к более высокому результату по проекту. Да, на первый взгляд может показаться, что заполнение брифа отнимает много времени у клиента. Однако в дальнейшем эта информация помогает существенно ускорить работу.

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Сегодня я общался с вами и без брифа. Диалог вел с Валерием. Если был бы бриф мы бы друг друга еще долго не понимали, но сделав несколько телефонных сессий разобрались в вопросах. Вам плюс как минимум за дружелюбность.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Д

Нашли в итоге агенство?может кто посоветует молодое, начинающее, креатина с горящими глазами!Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Admin One
Автор

Нет. 
Сейчас ищем маркетолога на удаленку или в штат

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда