Ingate Ru

+101
с 2017

Ingate — Digital Marketing Integrator. Мы помогаем бизнесу во всем мире находить клиентов б­ыстрее, интегрируя маркетинговые и технологические продукты

28 подписчиков
27 подписок
Принципы построения маркетинга, направленного на подростков

Целевой аудиторией твоего бизнеса являются подростки? В таком случае ты, вероятно, много думаешь о том, какую стратегию продвижения выбрать для своего бренда или продукта. Эксперты Ingate поделятся имеющимся опытом. Он поможет тебе интегрироваться в среду молодежи.

Retailtainment: новое слово в покупательском опыте

Retailtainment в переводе с английского звучит следующим образом: retail – это розничная торговля, а entertainment – это развлечение. Другими словами, концепция маркетинга заключается в том, чтобы связать покупки с развлечениями. Основным стимулятором продаж здесь выступает новый опыт и впечатления, которые получает покупатель. Впервые retailtainme…

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Типичная позиция некоторых производителей: я поставляю свой продукт дилерам, а его продвижение и реализация – их проблема. Но грамотно спланированная реклама повлечет за собой и большие продажи, и закупки со стороны дилеров. Почитайте, как, сочетая таргет, «контекст» и SEO, мы увеличили число посетителей и узнаваемость марки мебели для ванной.

Сказку сделать былью: как выполнить нереалистичные запросы клиентов

Нереалистичные запросы клиентов – частое явление, в том числе в сфере интернет-продвижения. В таких случаях многие исполнители отказываются от дальнейшей работы, полагая, что лишь напрасно потратят время и нервы. Мы в своей практике тоже сталкивались с нереалистичными запросами и не раз вставали перед выбором – отказаться или согласиться. Но, поняв…

Как «Яндекс.Дзен» помогает повысить узнаваемость бренда

Блог-платформа «Яндекс.Дзен» сравнительно недавно вошла в арсенал инструментов для продвижения компаний в интернете, но уже зарекомендовала себя как эффективный и сравнительно доступный канал для взаимодействия с целевой аудиторией. Показываем на конкретном примере, какие возможности он дает и как с его помощью сделать бренд более узнаваемым среди…

Как Ingate помог международному бренду повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов

Мебельная тематика отличается высокой конкурентностью, из-за чего продвижение в ней требует применения комплексного подхода. Рассказываем, как, задействовав несколько инструментов, мы смогли помочь немецкому бренду привлечь российскую аудиторию и расширить базу своих клиентов.

Лучшие рекламные каналы для продвижения строительного бизнеса
Ingate Ingate
33
Ingate представил комплексный продукт для работы с маркетплейсами

Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, запускает новую услугу комплексного продвижения на маркетплейсах. Новый продукт повысит эффективность использования торговых площадок для крупного бизнеса и привлечет на российский рынок интернет-торговли новых игроков.

Роман Дусенко: Отечественные банки ближе к нефтяным компаниям, чем к «монстрам»

Мнение авторитетного финансиста о последствиях коронакризиса, маркетинговых стратегиях банков и будущем инвестиционных платформ.

Роман Дусенко: Отечественные банки ближе к нефтяным компаниям, чем к «монстрам»
Как сделать удаленщика счастливее: наш опыт и результаты

Привет! Меня зовут Мария Зубарева, я Chief Human Resources Officer в компании Ingate. В марте мы перевели часть коллектива на удаленку и столкнулись с проблемой: как мотивировать ребят, чтобы они работали так же эффективно, как из офиса. Рассказываем, что получилось, а что нет, и делимся нашими фишками.

Как сделать удаленщика счастливее: наш опыт и результаты
1414