Целевой аудиторией твоего бизнеса являются подростки? В таком случае ты, вероятно, много думаешь о том, какую стратегию продвижения выбрать для своего бренда или продукта. Эксперты Ingate поделятся имеющимся опытом. Он поможет тебе интегрироваться в среду молодежи.
Retailtainment в переводе с английского звучит следующим образом: retail – это розничная торговля, а entertainment – это развлечение. Другими словами, концепция маркетинга заключается в том, чтобы связать покупки с развлечениями. Основным стимулятором продаж здесь выступает новый опыт и впечатления, которые получает покупатель. Впервые retailtainme…
Типичная позиция некоторых производителей: я поставляю свой продукт дилерам, а его продвижение и реализация – их проблема. Но грамотно спланированная реклама повлечет за собой и большие продажи, и закупки со стороны дилеров. Почитайте, как, сочетая таргет, «контекст» и SEO, мы увеличили число посетителей и узнаваемость марки мебели для ванной.
Нереалистичные запросы клиентов – частое явление, в том числе в сфере интернет-продвижения. В таких случаях многие исполнители отказываются от дальнейшей работы, полагая, что лишь напрасно потратят время и нервы. Мы в своей практике тоже сталкивались с нереалистичными запросами и не раз вставали перед выбором – отказаться или согласиться. Но, поняв…
Блог-платформа «Яндекс.Дзен» сравнительно недавно вошла в арсенал инструментов для продвижения компаний в интернете, но уже зарекомендовала себя как эффективный и сравнительно доступный канал для взаимодействия с целевой аудиторией. Показываем на конкретном примере, какие возможности он дает и как с его помощью сделать бренд более узнаваемым среди…
Мебельная тематика отличается высокой конкурентностью, из-за чего продвижение в ней требует применения комплексного подхода. Рассказываем, как, задействовав несколько инструментов, мы смогли помочь немецкому бренду привлечь российскую аудиторию и расширить базу своих клиентов.
Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, запускает новую услугу комплексного продвижения на маркетплейсах. Новый продукт повысит эффективность использования торговых площадок для крупного бизнеса и привлечет на российский рынок интернет-торговли новых игроков.
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021»promo.ingate.ruFighterMarketologistCreatorGrower: Кем нужно быть сегодня для успеха в FMCG? | Онлайн-конференция по маркетингуТовары повседневного спроса купят и так? Не в эту смену. Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка. Устал от вечной погони за крупным ретейлом? 13 апреля на нашей онлайн-конференции мы расскажем, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
www.ingate.ruhttps://www.ingate.ru/digital-love/?c=Что тебе хотелось бы сказать бизнес-партнёру в День всех влюблённых? Если не находишь слов — держи подсказки от Ingate!
Мнение авторитетного финансиста о последствиях коронакризиса, маркетинговых стратегиях банков и будущем инвестиционных платформ.
Привет! Меня зовут Мария Зубарева, я Chief Human Resources Officer в компании Ingate. В марте мы перевели часть коллектива на удаленку и столкнулись с проблемой: как мотивировать ребят, чтобы они работали так же эффективно, как из офиса. Рассказываем, что получилось, а что нет, и делимся нашими фишками.