Подписан
Отписаться

Ingate Ru

+150
Зарегистрировался

Как сделать удаленщика счастливее: наш опыт и результаты

Привет! Меня зовут Мария Зубарева, я Chief Human Resources Officer в компании Ingate. В марте мы перевели часть коллектива на удаленку и столкнулись с проблемой: как мотивировать ребят, чтобы они работали так же эффективно, как из офиса. Рассказываем, что получилось, а что нет, и делимся нашими фишками.

Троллинг или претензия? Как правильно отвечать на комментарии в адрес бренда

Один отзыв может открыть новые возможности для бизнеса или уничтожить его. Мы в Ingate занимаемся управлением репутацией в сети 9 лет и разработали собственную стратегию борьбы с претензиями, которая помогает сохранить лицо и остаться лапушкой. Разбираем на примерах, как реагировать на негатив правильно.

Что поменять в маркетинге с началом кризиса: отвечают российские компании

Попросили российский бизнес рассказать о привлечении клиентов в период кризиса и пандемии. Читайте истории от Acer, CarPrice, GeekBrains (и еще 10 компаний) и перенимайте их опыт.

«Аэрофлот», United Airlines и другие: чему учат репутационные скандалы крупных компаний

Как работать с репутацией, чтобы не угробить бизнес.

Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга

Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры.

Стоит ли смотреть онлайн-конференции: мнения участников и организаторов

Без пробок, очередей и болтливых соседей. Таким может быть девиз организаторов онлайн-конференций. В преддверии нашего первого онлайн-ивента Meet For Speed мы опросили постоянных участников онлайн-конференций, чем их радует и раздражает такой формат.

Вы нашли своего видеоблогера. Что дальше?

Найти подходящего видеоблогера и договориться о сотрудничестве — половина дела. Куда сложнее подготовиться к съемке, утрясти юридические формальности и получить желаемый результат. Делимся советами, как выжать из influence-маркетинга максимум пользы.

Почему клиент всегда не прав, или Зачем клиентский сервис b2b-компании

О важности клиентского сервиса не слышал только ленивый. В апреле были вручены премии за лучший клиентский опыт CX Awards в 15 (!) номинациях. На сайтах вакансий – тысячи предложений о работе с клиентами, а просьба «Пожалуйста, оцените уровень нашего сервиса» воспринимается как норма. В связи с чем столько внимания? Это дань моде, или без…

Кейс магазина стройматериалов: два фактора, которые помогут вырасти до бренда

Анализ нестандартных решений в продвижении и разработке рекламной стратегии.

Комментарии