Как «Яндекс.Дзен» помогает повысить узнаваемость бренда
Блог-платформа «Яндекс.Дзен» сравнительно недавно вошла в арсенал инструментов для продвижения компаний в интернете, но уже зарекомендовала себя как эффективный и сравнительно доступный канал для взаимодействия с целевой аудиторией. Показываем на конкретном примере, какие возможности он дает и как с его помощью сделать бренд более узнаваемым среди пользователей.
О проекте
Заказчик – крупный производитель турбокомпрессоров для коммерческого автотранспорта, строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей спецтехники. Компания существует с 1952 года и сегодня входит в объединение Cummins Turbo Technologies. Бренд известен прежде всего среди профессионалов, что ограничивает сбыт продукции. Необходимо найти способ привлечь дополнительный трафик на сайт.
В рамках проекта Ingate определил следующие задачи:
· создать канал в «Яндекс.Дзене» для повышения узнаваемости бренда;
· повысить информированность ЦА о бренде и проблеме контрафактного оборудования.
Наша стратегия
Ingate создал для заказчика новый официальный канал в «Яндекс.Дзене», на котором в течение марта и апреля 2020 года были размещены 4 статьи. Наибольший эффект продемонстрировал материал о контрафактной продукции и способах ее определения. В то время как другие статьи в среднем полностью прочло около 3000 пользователей, у этой статьи данный показатель достиг отметки в 17 000 человек.
Для повышения заинтересованности ЦА в информационных материалах и охвата максимального числа пользователей запустили по каждой статье отдельные рекламные кампании.
Удобство «Яндекс.Дзена» заключается в том, что эта платформа сама подбирает для каждого материала читателей. Тем самым обеспечивая приток новых пользователей на сайт. Мы использовали также инструмент scroll-to-like. Он автоматически перенаправлял пользователя на сайт сразу после прочтения статьи. Отказы при этом составили всего 12,3 % – один из самых низких показателей среди всех инструментов продвижения.
Чего достигли
Всего за 2 месяца продвижения канала аудитория выросла до 12 000 уникальных пользователей, которые регулярно читают материалы на канале Cummins в «Дзене». Также люди стали чаще дочитывать статьи до конца, хотя частота их показов была снижена с 955 093 до 492 668.
Правильный подбор тем, соответствующих интересам ЦА, позволил увеличить трафик в 1,3 раза всего за месяц.
Резюме
Этот проект попал как раз на самый разгар карантина, вызванного эпидемией коронавируса. Данное обстоятельство заставило потенциальных покупателей чаще проводить время в интернете, вынужденно прервав свои привычные рабочие и личные дела. По результатам кампании мы отметили 2 важных эффекта:
· снизилась стоимость дочитывания пользователями информационных материалов;
· повысилась вовлеченность аудитории, она стала чаще читать предложенные статьи.
В конечном итоге это привело к достаточно значительному (с учетом пройденного времени) росту качественного трафика на сайт.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Если США введут высокие импортные пошлины, это может увеличить курс к рублю и ослабить позиции доллара как резервной валюты, через несколько факторов, связанных с дилеммой Триффина.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.