Как «Яндекс.Дзен» помогает повысить узнаваемость бренда

Блог-платформа «Яндекс.Дзен» сравнительно недавно вошла в арсенал инструментов для продвижения компаний в интернете, но уже зарекомендовала себя как эффективный и сравнительно доступный канал для взаимодействия с целевой аудиторией. Показываем на конкретном примере, какие возможности он дает и как с его помощью сделать бренд более узнаваемым среди пользователей.

О проекте

Заказчик – крупный производитель турбокомпрессоров для коммерческого автотранспорта, строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей спецтехники. Компания существует с 1952 года и сегодня входит в объединение Cummins Turbo Technologies. Бренд известен прежде всего среди профессионалов, что ограничивает сбыт продукции. Необходимо найти способ привлечь дополнительный трафик на сайт.

В рамках проекта Ingate определил следующие задачи:

· создать канал в «Яндекс.Дзене» для повышения узнаваемости бренда;

· повысить информированность ЦА о бренде и проблеме контрафактного оборудования.

Наша стратегия

Ingate создал для заказчика новый официальный канал в «Яндекс.Дзене», на котором в течение марта и апреля 2020 года были размещены 4 статьи. Наибольший эффект продемонстрировал материал о контрафактной продукции и способах ее определения. В то время как другие статьи в среднем полностью прочло около 3000 пользователей, у этой статьи данный показатель достиг отметки в 17 000 человек.

Ingate Ingate
Ingate Ingate

Для повышения заинтересованности ЦА в информационных материалах и охвата максимального числа пользователей запустили по каждой статье отдельные рекламные кампании.

Ingate Ingate
Ingate Ingate

Удобство «Яндекс.Дзена» заключается в том, что эта платформа сама подбирает для каждого материала читателей. Тем самым обеспечивая приток новых пользователей на сайт. Мы использовали также инструмент scroll-to-like. Он автоматически перенаправлял пользователя на сайт сразу после прочтения статьи. Отказы при этом составили всего 12,3 % – один из самых низких показателей среди всех инструментов продвижения.

Ingate Ingate
Ingate Ingate

Чего достигли

Всего за 2 месяца продвижения канала аудитория выросла до 12 000 уникальных пользователей, которые регулярно читают материалы на канале Cummins в «Дзене». Также люди стали чаще дочитывать статьи до конца, хотя частота их показов была снижена с 955 093 до 492 668.

Ingate Ingate
Ingate Ingate

Правильный подбор тем, соответствующих интересам ЦА, позволил увеличить трафик в 1,3 раза всего за месяц.

Ingate Ingate
Ingate Ingate

Резюме

Этот проект попал как раз на самый разгар карантина, вызванного эпидемией коронавируса. Данное обстоятельство заставило потенциальных покупателей чаще проводить время в интернете, вынужденно прервав свои привычные рабочие и личные дела. По результатам кампании мы отметили 2 важных эффекта:

· снизилась стоимость дочитывания пользователями информационных материалов;

· повысилась вовлеченность аудитории, она стала чаще читать предложенные статьи.

В конечном итоге это привело к достаточно значительному (с учетом пройденного времени) росту качественного трафика на сайт.

Начать дискуссию