Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Типичная позиция некоторых производителей: я поставляю свой продукт дилерам, а его продвижение и реализация – их проблема. Но грамотно спланированная реклама повлечет за собой и большие продажи, и закупки со стороны дилеров. Почитайте, как, сочетая таргет, «контекст» и SEO, мы увеличили число посетителей и узнаваемость марки мебели для ванной.

О проекте

Крупный российский производитель мебели для ванной в 2020 году заказал в Ingate продвижение своего бренда в интернете.

Задачи проекта:

  • улучшить видимость веб-ресурса в поисковиках «Яндекс» и Google;
  • повысить узнаваемость марки;
  • привлечь новых пользователей на сайт.

Стратегия

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Она работает на верхнем этапе воронки продаж, направлена на привлечение пользователя на сайт, демонстрацию ему товара, чтобы он сделал заказ у дилера.

SEO

Поисковое продвижение одновременно увеличивает узнаваемость бренда с помощью информационного наполнения сайта и привлекает ЦА на сайт.

На апрель 2020 года обновленный сайт заказчика не был оптимизирован, поэтому мы провели его оптимизацию, включающую:

  • коррекцию метатегов и заголовков H1;
  • расширение семантического ядра каждый квартал;
  • размещение оптимизированного контента;
  • создание новых страниц под информационные и брендовые запросы;
  • микроразметку данных в поисковой выдаче;
  • перелинковку страниц, удерживающую посетителей на сайте.

После проведения этих работ позиции продвигаемого ресурса в выдаче и органический трафик быстро возросли.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Контекстная реклама

Этот инструмент эффективно привлекает ЦА на продвигаемый ресурс. Мы задействовали рекламные сети «Яндекса» и Google, ремаркетинг, динамические поисковые объявления, рекламные и медийно-контекстные баннеры (МКБ).

Выполненные работы:

· определение запросов и таргетингов;

  • выбор форматов рекламных объявлений;
  • настройка кампании по полу, геолокации, интересам;
  • оптимизация и тестирование рекламной кампании.

Наибольшую эффективность показали:

  • кампании в РСЯ по товарным и околотематическим запросам – всего 20 % отказов;
  • медийно-контекстный баннер в ПС – 8 % отказов (что сравнимо с «горячим» брендовым трафиком);
  • динамические поисковые объявления в Google – 10 % (втрое меньше, чем в «Яндексе»).

Пробный запуск в контекстно-медийной сети Google по целевым запросам дал в 2 раза больше отказов, чем в РСЯ, поэтому этот эксперимент свернули. В итоге после контекстной рекламной кампании вдвое увеличился приток посетителей из платных каналов, а общее количество отказов сократилось до 17,5 %.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Социальные сети

Выбранная стратегия не включала раскрутку соцсетей бренда. Заказчик создавал контент самостоятельно, мы лишь продвигали посты.

Выполненные работы:

  • промоушен постов в Facebook и Instagram;
  • анализ результативности рекламы для увеличения вовлеченности.

Эффективность продвижения постов оценивалась по ER (Engagement Rate) – уровню вовлеченности ЦА.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

На диаграмме заметен устойчивый рост числа фолловеров во всех соцсетях.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Таргетированная реклама

Этот инструмент подходит для привлечения ЦА на сайт. В качестве ее источника использовали ВК, где настроили рекламу:

  • на подписчиков сообществ в темах «дизайн интерьера», «ремонт» и «обустройство дома»;
  • таргетинг по интересам «ремонт», «дизайн интерьера», «обустройство дома», «недавно переехали» в постах в ленте и сторис;
  • ретаргетинг с сообществ и продвигаемого сайта, look-a-like на схожую ЦА.

Выполненные работы и результаты:

  • поправив геотаргетинг (ограничили показы в г. Нурсултан) и убрав интерес «дизайн интерьера», сократили процент отказа с 30 % до 25 %;
  • начав кампанию по ЦА конкурентов и look-a-like, показывающий высокую лояльность новых пользователей, уменьшили долю отказов до 22 %;
  • запустив тизерную рекламу в ВК, повысили число показов в 17 раз – с 0,45 до 7,7 млн ежемесячно.

В итоге по этому направлению получили +70 000 переходов из соцсетей за 9 месяцев при усредненном проценте отказов в 25 %.

«Яндекс.Дзен»

Это блог-платформа, в которой информационные материалы демонстрируются по принципу рекомендаций контента. «Яндекс.Дзен» позволяет привлечь внимание аудитории, тщательно изучающей доступную информацию по товарам перед их приобретением.

Выполненные работы:

  • ежемесячный постинг по 3 статьи;
  • продвижение постов с использованием платной рекламы;
  • тестирование видеообъявлений;
  • подключение scroll-to-site – бесшовного перехода на сайт.

Для пробы сначала постили имеющийся на сайте клиента контент, что «не зашло» аудитории: средний CTR не превышал 1,6 %. Публикация уникальных по содержанию текстов оказалась более эффективной, расширила охват и привлекла больше посетителей. За время ведения проекта около 10 тысяч пользователей из «Яндекс.Дзена» зашли на продвигаемый ресурс благодаря scroll-to-site, а средняя доля отказов при этом не превысила 25 %.

Общие результаты

Число уникальных пользователей из поисковиков на продвигаемом ресурсе увеличилось по сравнению с 2019 годом на 55 %.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

В 4,6 раза возрос брендовый спрос.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

В 2020 году бренд стал одним из 3 наиболее востребованных производителей мебели для ванной.

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат
1 комментарий

А что ха бренд?

Ответить