Маркетинг
Ingate Ru

Как повысить узнаваемость на примере производителя мебели для ванных комнат

Типичная позиция некоторых производителей: я поставляю свой продукт дилерам, а его продвижение и реализация – их проблема. Но грамотно спланированная реклама повлечет за собой и большие продажи, и закупки со стороны дилеров. Почитайте, как, сочетая таргет, «контекст» и SEO, мы увеличили число посетителей и узнаваемость марки мебели для ванной.

О проекте

Крупный российский производитель мебели для ванной в 2020 году заказал в Ingate продвижение своего бренда в интернете.

Задачи проекта:

  • улучшить видимость веб-ресурса в поисковиках «Яндекс» и Google;
  • повысить узнаваемость марки;
  • привлечь новых пользователей на сайт.

Стратегия

Она работает на верхнем этапе воронки продаж, направлена на привлечение пользователя на сайт, демонстрацию ему товара, чтобы он сделал заказ у дилера.

SEO

Поисковое продвижение одновременно увеличивает узнаваемость бренда с помощью информационного наполнения сайта и привлекает ЦА на сайт.

На апрель 2020 года обновленный сайт заказчика не был оптимизирован, поэтому мы провели его оптимизацию, включающую:

  • коррекцию метатегов и заголовков H1;
  • расширение семантического ядра каждый квартал;
  • размещение оптимизированного контента;
  • создание новых страниц под информационные и брендовые запросы;
  • микроразметку данных в поисковой выдаче;
  • перелинковку страниц, удерживающую посетителей на сайте.

После проведения этих работ позиции продвигаемого ресурса в выдаче и органический трафик быстро возросли.

Контекстная реклама

Этот инструмент эффективно привлекает ЦА на продвигаемый ресурс. Мы задействовали рекламные сети «Яндекса» и Google, ремаркетинг, динамические поисковые объявления, рекламные и медийно-контекстные баннеры (МКБ).

Выполненные работы:

· определение запросов и таргетингов;

  • выбор форматов рекламных объявлений;
  • настройка кампании по полу, геолокации, интересам;
  • оптимизация и тестирование рекламной кампании.

Наибольшую эффективность показали:

  • кампании в РСЯ по товарным и околотематическим запросам – всего 20 % отказов;
  • медийно-контекстный баннер в ПС – 8 % отказов (что сравнимо с «горячим» брендовым трафиком);
  • динамические поисковые объявления в Google – 10 % (втрое меньше, чем в «Яндексе»).

Пробный запуск в контекстно-медийной сети Google по целевым запросам дал в 2 раза больше отказов, чем в РСЯ, поэтому этот эксперимент свернули. В итоге после контекстной рекламной кампании вдвое увеличился приток посетителей из платных каналов, а общее количество отказов сократилось до 17,5 %.

Социальные сети

Выбранная стратегия не включала раскрутку соцсетей бренда. Заказчик создавал контент самостоятельно, мы лишь продвигали посты.

Выполненные работы:

  • промоушен постов в Facebook и Instagram;
  • анализ результативности рекламы для увеличения вовлеченности.

Эффективность продвижения постов оценивалась по ER (Engagement Rate) – уровню вовлеченности ЦА.

На диаграмме заметен устойчивый рост числа фолловеров во всех соцсетях.

Таргетированная реклама

Этот инструмент подходит для привлечения ЦА на сайт. В качестве ее источника использовали ВК, где настроили рекламу:

  • на подписчиков сообществ в темах «дизайн интерьера», «ремонт» и «обустройство дома»;
  • таргетинг по интересам «ремонт», «дизайн интерьера», «обустройство дома», «недавно переехали» в постах в ленте и сторис;
  • ретаргетинг с сообществ и продвигаемого сайта, look-a-like на схожую ЦА.

Выполненные работы и результаты:

  • поправив геотаргетинг (ограничили показы в г. Нурсултан) и убрав интерес «дизайн интерьера», сократили процент отказа с 30 % до 25 %;
  • начав кампанию по ЦА конкурентов и look-a-like, показывающий высокую лояльность новых пользователей, уменьшили долю отказов до 22 %;
  • запустив тизерную рекламу в ВК, повысили число показов в 17 раз – с 0,45 до 7,7 млн ежемесячно.

В итоге по этому направлению получили +70 000 переходов из соцсетей за 9 месяцев при усредненном проценте отказов в 25 %.

«Яндекс.Дзен»

Это блог-платформа, в которой информационные материалы демонстрируются по принципу рекомендаций контента. «Яндекс.Дзен» позволяет привлечь внимание аудитории, тщательно изучающей доступную информацию по товарам перед их приобретением.

Выполненные работы:

  • ежемесячный постинг по 3 статьи;
  • продвижение постов с использованием платной рекламы;
  • тестирование видеообъявлений;
  • подключение scroll-to-site – бесшовного перехода на сайт.

Для пробы сначала постили имеющийся на сайте клиента контент, что «не зашло» аудитории: средний CTR не превышал 1,6 %. Публикация уникальных по содержанию текстов оказалась более эффективной, расширила охват и привлекла больше посетителей. За время ведения проекта около 10 тысяч пользователей из «Яндекс.Дзена» зашли на продвигаемый ресурс благодаря scroll-to-site, а средняя доля отказов при этом не превысила 25 %.

Общие результаты

Число уникальных пользователей из поисковиков на продвигаемом ресурсе увеличилось по сравнению с 2019 годом на 55 %.

В 4,6 раза возрос брендовый спрос.

В 2020 году бренд стал одним из 3 наиболее востребованных производителей мебели для ванной.

0
1 комментарий
makers

А что ха бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null