Маркетинг
Ingate Ru

Лучшие рекламные каналы для продвижения строительного бизнеса

Ingate Ingate

Сделать бренд более узнаваемым на рынке можно с помощью различных источников трафика для максимального охвата ЦА: контекстной и таргетированной рекламы, раскрутки в соцсетях, репутационного менеджмента.

Но в строительной сфере не все охватные каналы обеспечат нужную интенсивность трафика из-за ее повышенной конкурентности. Рассказываем, как разработать эффективную стратегию продвижения и какие инструменты использовать в этой области.

Привлечение пользователей

В высококонкурентной строительной сфере лучшими каналами для привлечения новых пользователей являются рекламные сети и маркетплейсы.

«Яндекс.Маркет» и Google Shopping. Первый – платформа для подбора товаров, сравнения характеристик, стоимости для выгодных покупок. Google Shopping позволяет быстро искать и покупать нужный продукт. Кроме них, есть и другие маркетплейсы, но именно с них привлекается трафик на сайт, где товар сопровождается подробным описанием и характеристиками, а также привлекательным визуальным оформлением.

Преимущества этих платформ:

· «горячая» аудитория;

· быстрая окупаемость рекламы;

· гибкая настройка рекламной кампании.

Сравнительные данные по трафику с маркетплейсов с поисковой рекламой для мебельного интернет-магазина:

Ingate Ingate

Оба канала отличаются повышенными показателями конверсии, обусловленной «горячим» спросом, и пониженным CPC за счет меньшей конкуренции. Синергетический эффект этих факторов снижает CPL и ДРР.

Автоматические стратегии «Яндекса». Чем больше товарный ассортимент, тем больше рекламных кампаний приходится проводить. Соответственно, возрастает объем анализируемой информации. Упростить этот процесс и освободить время позволяют автоматические стратегии «Яндекса», задействующие машинное обучение для повышения конверсии и рентабельности. С их помощью можно настраивать рекламные кампании без самостоятельного анализа и проверки. Автоматические стратегии позволяют:

· сэкономить время на настройке РК;

· увеличить конверсию и продажи;

· быстро окупить рекламу;

· получить больше времени на разработку тестов и гипотез.

На скриншоте видно, что изначально коэффициент рентабельности кампании составлял меньше 1, а после применения автоматической стратегии он увеличился до 2 и вывел рекламу на окупаемость.

Ingate Ingate

В результате затраты сократились на 9 %, рентабельность повысилась в 1,8 раза, прибыль увеличилась на 60 %. В Google аналогичным инструментом является стратегия оптимизации конверсии.

Цель № 2 – возвращение посетителей на сайт

Динамический ремаркетинг или смарт-баннеры. Обычно большинство покупок не совершается в момент посещения: покупатели тратят некоторое время на поиск информации о продукте, сравнение цен и характеристик. Чем он дороже, тем дольше клиент размышляет о покупке. В это время важно постоянно напоминать ему о себе во всех доступных источниках. В нашем случае лучшим решением будут смарт-баннеры, имеющие пониженный CPC и повышенную окупаемость в сравнении со стандартным ремаркетингом.

Применив смарт-баннеры, демонстрируем конкретному клиенту самые актуальные предложения – товар, уже просмотренный им на сайте, сопутствующие продукты и/или товары из той же категории с аналогичной стоимостью.

На скриншоте представлены сравнительные данные за 2 недели:

Ingate Ingate

Эти данные показывают, что смарт-баннеры на 60 % коммуникабельнее, чем стандартный ремаркетинг, что определяется актуальностью рекламы. Помимо этого, можно заметить сокращение CPC на 44 % и рост прибыли на 111 %.

Работа с заявками и оценка эффективности РК. Чтобы оценить результативность рекламы и настоящую стоимость привлеченного посетителя, нужно настроить воронку продаж для каждого канала и кампании.

Ниже представлен ряд кампаний по эффективности:

Ingate Ingate

Может показаться, что кампания kry_obshie_zaprosy_td_set показывает наибольший результат по стоимости заявки. Однако оценка закрытия этих заявок демонстрирует, что лишь 53 % заканчиваются продажей, из-за чего настоящая эффективность оказывается ниже.

Нужно понимать, что даже качественные обращения не всегда превращаются в заказ. Важную роль играют такие критерии, как быстрота и качество обработки заявок.

В этой связи нужно делать упор не только на интернет-продвижение, но и на анализ работы сотрудников отдела продаж, например прослушивание, оценку отработки по скрипту.

Основные рекомендации

· Вкладывайте деньги в охват, даже если рекламный бюджет ограничен.

· Привлекайте новых пользователей на сайт любыми доступными способами контекста.

· Не утрачивайте связь с пользователями офлайн: впоследствии с ними придется эффективно взаимодействовать онлайн.

· Предоставьте потенциальным клиентам подробный, интересный и оригинальный контент на самом сайте, других интернет-площадках и в рекламных объявлениях.

· Регулярно тестируйте рекламные кампании, так как автоматизированные инструменты и стратегии не всегда эффективны.

Специфика тематики

Особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегии раскрутки строительной тематики:

· высококонкурентная тематика. Из-за нее контекстная реклама не привлекает достаточное количество посетителей при повышенной цене клика;

· медленная покупка. Свыше половины пользователей оформляют заказ не в момент первого посещения, а в следующие дни;

· широкий ассортимент. Большой выбор товаров усложняет разработку рекламных кампаний, требует больше времени на их анализ и исправление, что снижает доход;

· необходимость регулярного тестирования. Проверка креативов, текстового наполнения, рекламных кампаний и аудитории позволяет удостовериться в привлекательности продукта для потенциального покупателя, от чего зависит цена привлекаемого трафика;

· данные CRM для увеличения продаж. Бывают ситуации, когда рекламные кампании увеличивают процент заявок, но продажи остаются на прежнем уровне, результатом чего является нерентабельность проекта.

0
1 комментарий
Агенство ЦЕХ

Спасибо за статью! 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null