Худший сервис у "лучших" маркетинговых агенств. Неудачный опыт
Кого я искал?
Говорят, что надо выбирать лучших. Думал пару секунд и всплыло в голове Fedoriv. Потом подумал, далеко. Подумал пару минут. Нет, все таки расстояние не должно быть проблемой. Позвонил, был приятно удивлен, ответили на уровне и обещали перезвонить. Но решил дальше листать по рынку.
Клиентоориентированность? О чем ты мальчик?
Давайте договоримся, что говорить плохо я ни о ком не буду, а говорить хорошо буду и буду называть имена.
Начал искал!
Крупный маркетплейс испытывал проблемы, но потом поработал с этим агентством Х и дела пошли. Нашел сайт. Есть кейсы. Где телефон? нашел, но мобильный. Связался, ответили вяло и не доброжелательно. Как будто девушка еще спала, а уже было дело к 11 часам утра. Не представилась и непонятно куда я звонил, даже переспросил. Оказывается туда. Но создалось впечатление туда ли я звоню.
И тут происходит то, что я терпеть не могу. Заполните бриф. Что? какой бриф? скинул почту, получил 7 страниц. Зачем это? Почему агенство которое на хорошем счету поступает вопреки заповедям Д.Траута? Чем они отличаются вообще от других? Да ничем. Никакой клиентоориентированности.
Тут можно спорить, но скажу так, я клиент, как минимум с шестью нулями. Если компания работает с ЦА у которой средний чек 50.000 то такой способ вполне годный.
Попытка 2.
Набираю в агенство по маркетингу и smm и прочему. Вроде на хорошем счету. Но упираюсь и не прохожу дальше уровень. Застреваю на "Боссе" (девочка на телефоне) 👾👾👾👾👾👾
Меня просят заполнить бриф. Говорю что не хочу. Мне надо поговорить и понять сразу можем ли работать или нет. Ответ - нет, пока не заполните никто не будет говорить с Вами. Ок. А как поговорить с аккаунт менеджером (меня не устраивает такой порядок, хочу донести, это неудобно, когда кидают в анкеты и бриф). Тот же ответ - мы не соединим, заполните и после этого с Вами свяжутся.
Тут так же конец связи 🤢
У других лучше.
Получаю звонок из Fedoriv, мне объясняют, по определённым причинам мы не можем сейчас сотрудничать. Но потом после этого мы еще 40 минут проговорили. Спасибо Настя за оказанный уровень помощи. Профессионализм на уровне. Уделить столько времени клиенту который ближайшее время работать не будет, очень приятно. Еще раз спасибо 😘
Что же другие?
Оказывается очень трудно найти адекватное маркетинговое агенство полного цикла, которое было бы радо оказать услуги клиенту.
Глупо видеть агенства которые заявляют, средний чек в 500-1.500.000 и при этом собранные на тильде. Или отсутствуют адекватные кейсы. Что то не сделано и тд.
Никто не хочет даже слушать, всех просто пропускают через дуршлаг , в попытке поймать на лоха.
Устал искать. Очень неприятно. Но плюс к опыту!
Выводы...
А что если и у нас так? Что если мы так же плохо относимся к нашим клиентам? Что если мы так же грубы и наши сотрудники не дружелюбны? Что если мы такие же идиоты и не замечаем этого?
Вполне может быть. Но пока искал профи, примерил на себе этот ужасный сервис.....
P.S.
Все еще ищу маркетинговое агенство.
Требования: кейсы от 500.000, комплексный подход, минимум 10 огненных работ, понимание стратегии и ее построения, долгосрочные отношения, существование на рынке от 8 лет.
Или
Расскажите свой удачный опыт. Мне это поможет в выборе.
Требования у вас ебан..тые. Зачем вам работать с агентствами?
И что за Fedoriv? Еба..утое название.
а какие требования должны быть? и с кем работать?
Наймите маркетолога в штат.
зачем он нужен в штате?
Потому что в агентстве всем по..уй на вас, не вы им зарплату платите.
а тот кто в штате? его какая задача? меньше работать, так ведь
Это зависит от вас, способны ли вы нанять адекватного сотрудника или к вам тянуться только мудаки.
Как Вас лично задевает мой ответ? Нетерпимость? Или не прокатило на халяву прилипнуть?
?
сотрудника надо нагружать задачами и думать за него. Поэтому выбор и падает на агенство
Подальше от таких "клиентов" держаться нужно, бриф ему заполнить в лом, а строчить статью на vc "не, ну а чо"
а зачем бриф нужен? в чем его польза?
Бриф нужен потому, что никто кроме вас - "клиента" не знает, чего именно вы хотите, кроме того, вы захотите узнать стоимость услуг, которую не возможно озвучить без понимания полной картины.
Бриф - это подтверждение серьёзных намерений клиента и понимания им своих "хотелок", а с тем, кто сам не знает чего он хочет всегда много головняка.
ок. тогда поясните в ситуации если клиент далек от маркетинга. Представим что ему около 50 лет и он решил попробовать сделать что то новое в жизни. Что он должен ответить на следующие вопросы:
- Информационные поводы
- Мотивация целевой аудитории
- Опишите целевую аудиторию
продукта/компании
Вы исходите из того, чего вы не можете, а нужно совсем наоборот.
То, что клиенту 50 лет не говорит о каких то ограничениях, если только он сам себе их не выдумывает.
Вопросы, которые для вас кажутся "чем то сложным", на самом деле совершенно типовые и владелец бизнеса знает на них ответ или вы считаете, что кто-то лучше вас знает кто ваша ЦА?
Зачем Вы решаете все за клиента?
Позвоните в Ingate, Вам тоже не отправят этот долбанный бриф, и спросите почему они так не делают.
Зачем Вы спорите и доказываете? Если я клиент? Идите спорьте с зеркалом, а мне время очень дорого.
Ну вот собственно и ответ, почему с вами отказываются работать.
Выходи Роман, Вы остались с нулем, а я с деньгами. Вывод? Никто не хочет слышать клиента
Мы приобрели, а не потеряли, как минимум время, которое мы не потратили на общение с непродуктивным клиентом, а время сами знаете..... хотя нет, не знаете
Мы приобрели, а не потеряли, как минимум время, которое мы не потратили на общение с непродуктивным клиентом, а время сами знаете..... хотя нет, не знаете. И да, вы также остались без результата, на которой изначально рассчитывали
Думай прежде чем писать. Остались Вы без денег Роман и сдохли с голода, а мы остались как минимум с той же суммой денег. В этом и разница.
Видимо в вашем мире "яжклиент" есть только вы и никого больше, мы же и другие солидарные со мной просто обратим свой взор на более лояльных клиентов, а вы пока постойте в стороне, посмотрите на своих конкурентов идущих вперёд к цели. Всего доброго
Вы почему-то думаете, что нам нужно продать, но совсем забываете, что вам нужно купить, без спроса нет предложения. Надеюсь вывод сделаете сами или помочь?
голову включите наконец то.
Да, вы правы пора включить голову и не тратить на вас своё драгоценное время. Спасибо. И кстати, рейтинг вашей писанины почему-то в минусах, ну не нашли вы народной поддержки, бывает.
Роман, трудно признавать ошибки?) Больно?))
А зачем мне признавать ваши ошибки? Вы там как-нибудь без меня разберитесь в своих ошибках, а мою помощь вы не получите, ведь нужно будет заполнить ТЗ🤣
По правде сказать, мы в Ingate запрашиваем бриф (и не один). Данные необходимы для того, чтобы минимизировать правки и прийти к более высокому результату по проекту. Да, на первый взгляд может показаться, что заполнение брифа отнимает много времени у клиента. Однако в дальнейшем эта информация помогает существенно ускорить работу.
Сегодня я общался с вами и без брифа. Диалог вел с Валерием. Если был бы бриф мы бы друг друга еще долго не понимали, но сделав несколько телефонных сессий разобрались в вопросах. Вам плюс как минимум за дружелюбность.
Нашли в итоге агенство?может кто посоветует молодое, начинающее, креатина с горящими глазами!Заранее спасибо!
Нет.
Сейчас ищем маркетолога на удаленку или в штат