{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента

Хотите продавать с помощью соцсетей? Тогда придется разобраться в том, как писать продающие тексты. Команда Madwins решила вам в этом помочь и подготовить статью на эту тему. Читайте и применяйте.

Из чего чаще всего состоят продающие тексты? Прежде всего — заголовок. Он привлечет внимание. После — обычно идут проблема, которую помогает решать продукт, цель и призыв к действию.

Есть много формул и схем для создания продающего текста. Рассмотрим несколько самых распространенных.

AIDA

Самый популярный и универсальный. Привлекаем внимание, вызываем интерес, потом желание. В конце прибавляем призыв к действию.

A (attention) — внимание;
I (interest) — интерес;
D (desire) — желание;
A (action) — действие.

Вот простой пример такого текста:

AIDCA

Это разновидность AIDA, но ключевой момент тут — добавить слова о том, что вызовет доверие к вам.

A (attention) — внимание;
I (interest) — интерес;
D (desire) — желание;
С (confidence) — доверие;
A (action) — действие.

PMHS

Такая формула дает возможность воздействовать на читателя с помощью болей.

P (pain) — боль;
M (more pain) — усиление боли;
H (hope) — надежда;
S (solution) — решение.

Пример:

ACCA

Используется эта формула прежде всего для того, чтобы воздействовать на логическое мышление читателя. Мы приводим рациональные доводы и таким образом доказываем, что наше предложение выгодно.

A (attention) — внимание;
С (comprehension) — понимание;
С (conviction) — убеждение;
A (action) — действие.

ODC

Такая формула нужна для коротких текстов, если у компании есть оффер.

O (offer ) — предложение выгодное для покупателя.
D (deadline) — сообщение о том, что предложение ограничено по времени или количеству.
C (call to action) — указание на то, что читателю нужно сделать.

QUEST

Q (qualify) — обозначение аудитории;
U (understand) — понимание;
E (educate) — обучение;
S (stimulate) — стимулирование;
T (transition) — призыв к действию.

PPPP

Формула, которая предполагает наличие красивой картинки. И речь не о фото, а об образе, созданном с помощью слов.

P (picture) — картинка;
Р (promise) — обещание;
P (prove)— подтверждение;
Р (push) — толчок.

В заключении хотим напомнить, что ни один текст не будет работать, если вы не изучите свою целевую аудиторию. Причем, во внимание нужно стараться брать все сегменты.

Мы, в Madwins, например, для каждого проекта делаем подробную mind-карту. Так можно изучить ЦА — выявить боли, потребности, страхи и возражения. Без этого никак.

Фрагмент mind-карты

Еще одна важная деталь — к каждому тексту нужно прикреплять хорошую картинку. Без качественного визуала внимание привлечь будет сложно.

Также нужно отметить, что продающий текст может быть построен так, что будет сочетать некоторые элементы из разных формул. Экспериментируйте, тестируйте рекламу — это поможет узнать оптимальные связки, которые принесут вашему бренду реальную пользу.

Если вы хотите доверить продвижение вашего бренда нам, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

0
1 комментарий
AdAurum 79

Формулы любопытные, спасибо. Думается, что руководствуются ими больше западные специалисты, наши юзают самые простецкие. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда