{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Будь в движении, будь в кадре: как Oppo танцуют с ТНТ в шоу «ТАНЦЫ»

Китайская компания OPPO и популярное шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ продолжают сотрудничество в рамках последнего сезона проекта. Второй год коллаборации бренда и знакового шоу телеканала ТНТ обещает быть инновационным: участники проекта представят эксклюзивные новинки во время шоу, включая умные часы OPPO Watch, и расскажут танцорам и фанатам-зрителям о том, как важно всегда оставаться в движении.

С первого сезона шоу завоевало любовь зрителей, а участники успели стать новыми кумирами молодежи. Для брендов это будет второй год успешного партнерства.

Компания OPPO рада быть частью такого масштабного проекта, как шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. Мы видим желание создателей и участников шоу сделать не просто телевизионный проект, а стать частью молодежной культуры, что, несомненно, удается. Амбициозность целей, бесконечный энтузиазм и стремление к инновациям, новым форматам – то, что объединяет «ТАНЦЫ» и OPPO. Уверен, что заключительный сезон проекта будет одним из самых ярких, динамичных и напомнит зрителям о взаимосвязи искусства и технологий.

Винсент Лиу, Генеральный директор OPPO в России

OPPO второй год становится частью яркого и молодежного шоу «Танцы» на ТНТ, а для нас долгосрочное партнёрство – лучшее доказательство эффективности. «Танцы» стали идеальной платформой для выстраивания общения с целевой аудиторией бренда.

Марина Турова, Директор департамента прямых продаж ГПМ РТВ

Заключительный седьмой сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ обещает немало сюрпризов для участников и зрителей. Как и в предыдущих сезонах, многие форматы ранее не были представлены и станут новыми трендами для Youtube-роликов.

В рамках отборочного этапа проекта OPPO представит умные часы OPPO Watch c функцией трекинга сердечного ритма, сна и анализа показателей здоровья. Для участников данные часы – настоящая находка, которая поможет не только четко контролировать режим дня и отслеживать активность, но и слушать музыку, отвечать на звонки, сообщения и управлять приложениями. Функция пятиминутной тренировки пригодится тем пользователям, для которых отдых – это смена деятельности, способ отвлечься и перезагрузиться.

Главными вдохновителями и инициаторами подхода к рассказу об устройствах OPPO стали сами участники – яркие, талантливые, они как никто понимают, что инновации без креативных идей и творческого подхода невозможны. Во второй части проекта бренд OPPO познакомит зрителей с еще одной новинкой, которая станет верным помощником при создании креативных роликов и динамичных снимков.

Компания OPPO и ранее принимала участие в крупных проектах, поддерживая молодежные движения и мотивируя российских пользователей на новые свершения. Так, в 2019 г. бренд реализовал кампанию «ZOOMируй свою мечту», в рамках которой OPPO собрала команду из 24 юных футболистов со всей страны и провела серию заполярных тренировок в Норильске с испанским наставником академии ФК «Барселона» Альбертом Фернандесом Баталья и блогером Евгением Савиным. Кроме того, компания запомнилась креативными коллаборациями с музыкальной группой ХЛЕБ, спонсорством всероссийского фестиваля короткометражных фильмов в жюри с талантливой актрисой театра и кино Ириной Горбачевой, а также партнерством с масштабным экстремально-спортивным мероприятием Toyota Wake Weekend 2019.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда