Будь в движении, будь в кадре: как Oppo танцуют с ТНТ в шоу «ТАНЦЫ»
Китайская компания OPPO и популярное шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ продолжают сотрудничество в рамках последнего сезона проекта. Второй год коллаборации бренда и знакового шоу телеканала ТНТ обещает быть инновационным: участники проекта представят эксклюзивные новинки во время шоу, включая умные часы OPPO Watch, и расскажут танцорам и фанатам-зрителям о том, как важно всегда оставаться в движении.
С первого сезона шоу завоевало любовь зрителей, а участники успели стать новыми кумирами молодежи. Для брендов это будет второй год успешного партнерства.
Заключительный седьмой сезон шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ обещает немало сюрпризов для участников и зрителей. Как и в предыдущих сезонах, многие форматы ранее не были представлены и станут новыми трендами для Youtube-роликов.
В рамках отборочного этапа проекта OPPO представит умные часы OPPO Watch c функцией трекинга сердечного ритма, сна и анализа показателей здоровья. Для участников данные часы – настоящая находка, которая поможет не только четко контролировать режим дня и отслеживать активность, но и слушать музыку, отвечать на звонки, сообщения и управлять приложениями. Функция пятиминутной тренировки пригодится тем пользователям, для которых отдых – это смена деятельности, способ отвлечься и перезагрузиться.
Главными вдохновителями и инициаторами подхода к рассказу об устройствах OPPO стали сами участники – яркие, талантливые, они как никто понимают, что инновации без креативных идей и творческого подхода невозможны. Во второй части проекта бренд OPPO познакомит зрителей с еще одной новинкой, которая станет верным помощником при создании креативных роликов и динамичных снимков.
Компания OPPO и ранее принимала участие в крупных проектах, поддерживая молодежные движения и мотивируя российских пользователей на новые свершения. Так, в 2019 г. бренд реализовал кампанию «ZOOMируй свою мечту», в рамках которой OPPO собрала команду из 24 юных футболистов со всей страны и провела серию заполярных тренировок в Норильске с испанским наставником академии ФК «Барселона» Альбертом Фернандесом Баталья и блогером Евгением Савиным. Кроме того, компания запомнилась креативными коллаборациями с музыкальной группой ХЛЕБ, спонсорством всероссийского фестиваля короткометражных фильмов в жюри с талантливой актрисой театра и кино Ириной Горбачевой, а также партнерством с масштабным экстремально-спортивным мероприятием Toyota Wake Weekend 2019.