{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест для маркетологов: что читал и смотрел директор по маркетингу с 1 по 6 сентября

Привет! Мы с Анной Иванченко продолжаем делиться с вами ссылками на материалы о маркетинге и бизнесе. В эту подборку попали материалы, которые нам понравились на неделе с 1 по 6 сентября.

В материале рассказывается о партнерстве «Кванта» и крупнейших фискальных операторов, а также объясняется, как российские рекламодатели будут использовать полученные данные. Также в статье приводится немало интересной и полезной для маркетологов статистики.

В статье анализируются возможные последствия от перехода технологических компаний к удаленной работе и закрытию или реструктуризации их офисов в Кремниевой долине.

В англоязычном блоге McKinsey выделяется 6 областей, на которых фокусируются компании:

— диджитал-трансформация,

— готовность к переизобретению себя,

— полная включенность (all in) — компании не только быстрее принимают решения, но и сами решения становятся более смелыми и прорывными,

— принятие решений на основе данных,

— ориентированность на клиентов.

В статье подробно разбирается каждая из областей, поэтому рекомендуем прочитать этот материал. А если вас интересует важность навыков, которые относятся к этим областям, и их влияние на карьеру маркетолога, рекомендуем познакомиться с интервью Татьяны Кожевниковой, которое она давала для блога Marketing Class.

В статье приводятся разные составляющие тотального контроля за сотрудниками в Amazon.

Amazon — одна из самых быстро развивающихся компаний, а ее основатель Джеф Безос — самый богатый человек в мире. Наверняка многие мечтают построить карьеру в этой компании. Выбирая работодателя, важно побольше узнать о ее корпоративной культуре и оценить, насколько она вам подойдет и сможете ли вы развиваться в ней. Эта статья показалась нам интересной, потому что она приоткрывает другую сторону успеха компании и ее отношение к сотрудникам. Мы бы крепко задумались, хотели бы мы работать в компании с таким отношением к работникам или нет.

В конце августа Илон Маск провел провел презентацию чипа Link с технологией Neuralink и рассказал, как человечество в будущем сможет использовать этот чип. Илья Шишкунов в статье на vc разобрал особенности продукта Илона Маска. Рекомендуем прочитать этот материал всем, кто интересутеся новыми технологиями и анализирует, как они повлияют на наше будущее.

Также рекомендуем посмотреть полную или короткую версию презентации продукта.

Маркетологи обсуждали, что события этого года повлияли на потребительское поведение, но не изменили привычки совершать покупки в супермаркетах. Также они рассказали, как изменения в потребительском поведении открывают новые возможности построения эмоциональной связи с брендами и почему сейчас важно фокусироваться на фундаментальных основах построения бренда. Еще два вопроса, которые маркетологи затронули в рамках обсуждения — важность юмора и позитива в креативных работах и влияние рекламы на лояльность к бренду.

Профессор Байрон Шарп — автор книги «Законы роста» («Laws of growth»). Мы разбирали основные тезисы из этой книги в своем инстаграм-аккаунте. Рекомендуем прочитать этот пост, если интересуетесь этой темой и планировали прочитать книгу.

На этой неделе состоялась презентация логотипа летних Олимпийских Игр 2028, которые пройдут в Лос-Анджелесе. Логотип был создан для «диджитал»-времени и представляет собой динамичную, постоянно изменяющуюся эмблему. Она призвана отразить креативность и разнообразие Лос-Анджелеса через перспективу таких олимпийцев как Эллисон Феликс и Хлое Ким, а также известных современных артистов.

По словам СМО LA28 Эми Глисон, перед оргкомитетом стояла задача не только отразить дух города, но и заглянуть в будущее.

В завершении дайджеста просим вас ответить на один вопрос:

В каждом дажйджесте мы даем ссылки на англоязычные материалы. Хотели бы вы читать переводы таких материалов на русский язык?
да, было бы здорово
нет, сам(а) прочитаю
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайте на сообщество Marketing Class на Facebook.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда