Дайджест для маркетологов: что читал и смотрел директор по маркетингу с 1 по 6 сентября
Привет! Мы с Анной Иванченко продолжаем делиться с вами ссылками на материалы о маркетинге и бизнесе. В эту подборку попали материалы, которые нам понравились на неделе с 1 по 6 сентября.
В материале рассказывается о партнерстве «Кванта» и крупнейших фискальных операторов, а также объясняется, как российские рекламодатели будут использовать полученные данные. Также в статье приводится немало интересной и полезной для маркетологов статистики.
В статье анализируются возможные последствия от перехода технологических компаний к удаленной работе и закрытию или реструктуризации их офисов в Кремниевой долине.
В англоязычном блоге McKinsey выделяется 6 областей, на которых фокусируются компании:
— диджитал-трансформация,
— готовность к переизобретению себя,
— полная включенность (all in) — компании не только быстрее принимают решения, но и сами решения становятся более смелыми и прорывными,
— принятие решений на основе данных,
— ориентированность на клиентов.
В статье подробно разбирается каждая из областей, поэтому рекомендуем прочитать этот материал. А если вас интересует важность навыков, которые относятся к этим областям, и их влияние на карьеру маркетолога, рекомендуем познакомиться с интервью Татьяны Кожевниковой, которое она давала для блога Marketing Class.
В статье приводятся разные составляющие тотального контроля за сотрудниками в Amazon.
Amazon — одна из самых быстро развивающихся компаний, а ее основатель Джеф Безос — самый богатый человек в мире. Наверняка многие мечтают построить карьеру в этой компании. Выбирая работодателя, важно побольше узнать о ее корпоративной культуре и оценить, насколько она вам подойдет и сможете ли вы развиваться в ней. Эта статья показалась нам интересной, потому что она приоткрывает другую сторону успеха компании и ее отношение к сотрудникам. Мы бы крепко задумались, хотели бы мы работать в компании с таким отношением к работникам или нет.
В конце августа Илон Маск провел провел презентацию чипа Link с технологией Neuralink и рассказал, как человечество в будущем сможет использовать этот чип. Илья Шишкунов в статье на vc разобрал особенности продукта Илона Маска. Рекомендуем прочитать этот материал всем, кто интересутеся новыми технологиями и анализирует, как они повлияют на наше будущее.
Маркетологи обсуждали, что события этого года повлияли на потребительское поведение, но не изменили привычки совершать покупки в супермаркетах. Также они рассказали, как изменения в потребительском поведении открывают новые возможности построения эмоциональной связи с брендами и почему сейчас важно фокусироваться на фундаментальных основах построения бренда. Еще два вопроса, которые маркетологи затронули в рамках обсуждения — важность юмора и позитива в креативных работах и влияние рекламы на лояльность к бренду.
Профессор Байрон Шарп — автор книги «Законы роста» («Laws of growth»). Мы разбирали основные тезисы из этой книги в своем инстаграм-аккаунте. Рекомендуем прочитать этот пост, если интересуетесь этой темой и планировали прочитать книгу.
На этой неделе состоялась презентация логотипа летних Олимпийских Игр 2028, которые пройдут в Лос-Анджелесе. Логотип был создан для «диджитал»-времени и представляет собой динамичную, постоянно изменяющуюся эмблему. Она призвана отразить креативность и разнообразие Лос-Анджелеса через перспективу таких олимпийцев как Эллисон Феликс и Хлое Ким, а также известных современных артистов.
По словам СМО LA28 Эми Глисон, перед оргкомитетом стояла задача не только отразить дух города, но и заглянуть в будущее.
В завершении дайджеста просим вас ответить на один вопрос:
Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайте на сообщество Marketing Class на Facebook.