{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальная реальность как триггер развития маркетинговой стратегии

Представим, что у Вас есть концепция развития маркетинговой стратегии, зачем заявлять их в лоб, и сразу пытаться их культивировать через средства массовой информации (СМИ), в том числе интернет или телевидение!?

Хорошо, ещё если это одна из общеизвестных концепций развития. Люди, как говориться в целом понимают о чём речь, и готовы "прибиться" к тому или иному лагерю и пойти на покупку того или иного продукта.

А что если Вам нужно выйти на рынок с новым продуктом, к которому общество ещё не привыкло. Полагаю, что в наше время незаслуженно остаётся без внимание "игропром". То есть огромное количество людей играет в компьютерные игры, у многих известных, популярных или культовых игр есть своё коммьюнити - сообщество людей, которое обсуждает эту игру и увлекается событиями в ней.

Так почему это не использовать этим в своей маркетинговой деятельности!? Допустим, мне пришла в голову своя оригинальная идея производства и продажи продукта (например, VR-очки, которые позволяют поездить на машине, которую ты мог бы купить или посмотреть телевизор, которого у тебя ещё нет), почему бы её не ретранслировать в игровой мир в жанре RPG / Стратегия, а когда сформируется вокруг большое коммьюнити привлечь его оффлайн!?

Таким образом, можно сфокусировать внимание и тех, кто хочет продать и подогреть внимание тех, кто хочет купить! VR - сейчас на начальном этапе развития, но имеет огромные перспективы.

Делая классическую игру, персонажи которой пользуются VR-очками, получая демо-доступ к различным товарам и услугам, например, тур-поездка (вспомните фильм "Назад в будущее"), мы получим мультиэффект с точки зрения маркетинга и развития его новых форм!

Конечно крупные игровые проекты имеют астрономические бюджеты, но ведь и комплексный маркетинг "по площадям" стоит не дёшево!

Всем читателям удачи и позитива, здоровья и бодрости духа!

0
1 комментарий
Ольга Павленко

Думаете спиннер был бы внедрен быстрее на рынок? ))) через игрушки? 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда