«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»
На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».
Telegram-чат рекламщиков «Рекламное бытие» делится своей коллекцией больше чем креативов и, не предлагая читателям оценочных суждений, показывает, в каких рядах окажется главный банк страны.
Это далеко не вся коллекция больше чем креативов — по хэштегу в чате находится 154 результата. Спасибо всем, кто формирует больше чем коллекцию в «Рекламном бытие»!
21
показ
15K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
У них и с тем и тем все отлично. Любить их не любят, но карты есть почти у всех.
Если что то пытаются изменять, типа привлекать к себе внимание - значит н у всех ещё есть карты и надо стремиться ;)
Вы ожидаете слишком рационального поведения от такой большой организации :)
ну как бы и не рациональным поведением можно оттолкнуть уже существующих клиентов. все таки нужно продумывать наперед что то или иное действие за собой повлечет ;)