«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»

На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового поз…

Ой
2020 показов
15K15K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Ребрендинг - это не обновление логотипа, а отражение того, что компания внутри поменялась и старое позиционирование теперь для нее не актуально. Поэтому у завода сырков ничего не меняется 80 лет, а другие при смене стратегии/позиционирования на рынке приводят в соответствие внешние посылы. Те же автомобильные бренды сейчас массово начинают меняться из-за смены всего автобизнеса (например, Nissan представил свой электромобиль-паркетник и вместе с ним обновил логотип для компании, поскольку они теперь про другое).

Ответить

У них и с тем и тем все отлично. Любить их не любят, но карты есть почти у всех.

Ответить

Так если бы что то новое... но по сути уже изъезженное старое....

Ответить

Ну дела у них почти по всем показателям в гору идут.
Просто физ.лица им все мнение интересны наши копейки не особо погоду делают

Ответить

маркетинговый бюджет сам себя не попилит

Ответить