Ребрендинг - это не обновление логотипа, а отражение того, что компания внутри поменялась и старое позиционирование теперь для нее не актуально. Поэтому у завода сырков ничего не меняется 80 лет, а другие при смене стратегии/позиционирования на рынке приводят в соответствие внешние посылы. Те же автомобильные бренды сейчас массово начинают меняться из-за смены всего автобизнеса (например, Nissan представил свой электромобиль-паркетник и вместе с ним обновил логотип для компании, поскольку они теперь про другое).
Комментарий недоступен
Ребрендинг - это не обновление логотипа, а отражение того, что компания внутри поменялась и старое позиционирование теперь для нее не актуально. Поэтому у завода сырков ничего не меняется 80 лет, а другие при смене стратегии/позиционирования на рынке приводят в соответствие внешние посылы. Те же автомобильные бренды сейчас массово начинают меняться из-за смены всего автобизнеса (например, Nissan представил свой электромобиль-паркетник и вместе с ним обновил логотип для компании, поскольку они теперь про другое).
У них и с тем и тем все отлично. Любить их не любят, но карты есть почти у всех.
Так если бы что то новое... но по сути уже изъезженное старое....
Ну дела у них почти по всем показателям в гору идут.
Просто физ.лица им все мнение интересны наши копейки не особо погоду делают
маркетинговый бюджет сам себя не попилит