«Больше, чем креатив» – ещё несколько десятков брендов, использующих популярный рекламный оборот
Я уже писал про ребрендинг Сбербанка и показывал коллекцию креативов от других брендов, использующий «больше, чем» – кажется, самый популярный рекламный оборот. Вместе с рекламным сообществом «рекламное бытие» мы продолжили собирать больше, чем креативы и вот, что из этого вышло.
40
показов
1K
открытий
«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»
На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».
20
показов
14K
открытий
3
репоста