Андрей Широков

+176
с 2015
5 подписчиков
30 подписок
«Больше, чем креатив» – ещё несколько десятков брендов, использующих популярный рекламный оборот

Я уже писал про ребрендинг Сбербанка и показывал коллекцию креативов от других брендов, использующий «больше, чем» – кажется, самый популярный рекламный оборот. Вместе с рекламным сообществом «рекламное бытие» мы продолжили собирать больше, чем креативы и вот, что из этого вышло.

1313
«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»

На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».

Ой
7676