«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»
На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».
Telegram-чат рекламщиков «Рекламное бытие» делится своей коллекцией больше чем креативов и, не предлагая читателям оценочных суждений, показывает, в каких рядах окажется главный банк страны.
Это далеко не вся коллекция больше чем креативов — по хэштегу в чате находится 154 результата. Спасибо всем, кто формирует больше чем коллекцию в «Рекламном бытие»!
21
показ
15K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
Ребрендинг - это не обновление логотипа, а отражение того, что компания внутри поменялась и старое позиционирование теперь для нее не актуально. Поэтому у завода сырков ничего не меняется 80 лет, а другие при смене стратегии/позиционирования на рынке приводят в соответствие внешние посылы. Те же автомобильные бренды сейчас массово начинают меняться из-за смены всего автобизнеса (например, Nissan представил свой электромобиль-паркетник и вместе с ним обновил логотип для компании, поскольку они теперь про другое).
Это в идеальном мире. А в реальном, в большинстве случаев маркдиру нужна красивая строчка в резюме, или у него есть "любимый подрядчик", или просто вожжа под хвост попала гендиру или акционеру - "хочу красиво". Ребрендинг B2C компании с большим количеством оффлайн-точек - не хрен собачий по бюджетам.