«Больше, чем креатив» — самый популярный оборот в рекламе и новое позиционирование «Сбербанка»
На днях «Сбербанк» анонсировал глобальный ребрендинг, детали которого общественности раскроют 24 сентября. На не самом содержательном лендинге показали слоган нового позиционирования — «Больше чем банк».
Telegram-чат рекламщиков «Рекламное бытие» делится своей коллекцией больше чем креативов и, не предлагая читателям оценочных суждений, показывает, в каких рядах окажется главный банк страны.
Это далеко не вся коллекция больше чем креативов — по хэштегу в чате находится 154 результата. Спасибо всем, кто формирует больше чем коллекцию в «Рекламном бытие»!
20
показов
14K
открытий
3
репоста
Подборка огонь, спасибо! 🔥🔥
Совет Сберу - нужно что-то большее, чем «Больше, чем банк»
Больше, чем банк не получится. Они уже и так больше.
Даже не так.
Чем больше банк, тем больше, чем банк он становится.
Здесь картинку с цитатами волка надо прикрепить
Что, опять больше чем банк? :)