Появляются «Пятерочки» с национальным акцентом

Недавно заметила, что в нашем городе «Пятерочка» потихоньку меняет формат. Становится больше магазинов, которые сделаны с национальным акцентом. Названия товарных групп и информационные плакаты в них выполнены на двух языках. В случае с Сыктывкаром - на русском и коми. Это нравится местным жителям. Они чувствуют заботу о себе.

Еще новую «Пятерочку» отличает настрой на экологичность. Корзины там сделаны из переработанного пластика. В зале лежат деревянные ящики с товарами. Появилась большая выделенная зона со свежими фруктами, овощами, автоматом, который делает свежевыжатый сок. Вероятно, владельцы посчитали, что настрой на экологичность приведет к ним приверженцев правильного питания. Последнее тоже есть на полках, и выделено отдельными ценниками.

Еще в магазинах поставили детские уголки с настенными лабиринтами и автомат с кофе. Оплата за покупки производится как традиционно, так и бесконтактно.

Как вам такое изменение «Пятерочки»?

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Не важно

Конечно интересно, но стоит понимать, что это сделано за ваш счёт, ведь мало кто знает, что наценка на продукты состовляет 200-250%. Также стоит понимать, что сами торговые сети, это касается не только пятерочки, диктуют производителю цену закупочной стоимости на продукт, отсюда в колбасе оказывается всё меньше говядины и свинины, всё больше курицы. Это делается для одурманивания населения, чтобы не видели значительного подорожания продукции. К примеру: из всего ассортимента колбас, мне удалось найти только один вид, где присутствует говядина и свинина, без курицы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Открой свой магазин с маржой 5%, будем к тебе ходить..

Ну а аренда, зп персонала, стеллажи, кассовое по, закупки, просрочка у тебя конечно в себестоимость не войдут, зачем..

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда