{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сколько стоят рекламные креативы? Лайфхак: как не переплатить и получить хороший продукт

На сегодняшний день, человек у которого по той или иной причине возникла нужда в создании креативов встретит на рынке три основных типа подрядчиков: маркетинговые агенства, частные дизайнеры и агенства по созданию креативов.

Рекордсмены по цене

Это, разумеется, маркетинговые агенства широкого спектра.

Цена за рекламные креативы может достигать 10.000 рублей за единицу

В эту цену заложена цена на аренду офиса. заработная плата сотрудников, налоги и все что можно. Какой человек в здравом уме согласится столько платить за создание креативов, особенно учитывая что на одну стратегию их нужно порядка 5-10 единиц?

Частные лица и не соглашаются, а вот крупные компании делают это с большим удовольствием на регулярной основе. Это называется отмыванием бюджета, раньше я работала в такой компании и некоторые услуги и цены на них были просто обсурдными. Сроки изготовления исчисляются неделями.

Если вы новичок и столкнулись с таким агенством, не пугайтесь и не бросайте свои маркетинговые задумки. Рынок широкий, это нормально и на каждую кастрюлю найдется своя крышка :)

Плюсы: уникальность, премиальный дизайн.

Минусы: стоимость, сроки.

Средний сегмент

Не так много, но они есть! Агенства которые специализируются на создании рекламных креативов.

Цена за 1 рекламый креатив начинается от 250 р за фото и 750 рублей за видео.

Вроде бы все неплохо,но здесь тоже есть подводные камни. Такой низкий ценник достигается за счет того что у таких агенств есть своя база материалов. Например: обратился производитель кирпича, достали из уже имеющейся базы креативы такого же кирпичника как и вы, переделали под текущего заказчика и отдали.

По этому не стоит удивляться если такие же креативы будут работать на ваших конкурентов. Вы экономите время и деньги, но по итогу можете получить продукт который будет работать против вас.

Это давно известная история, которая породила не мало скандалов и даже вылилась в расследовние, с которым вы можете познакомится по ссылке.

Плюсы: цена, скорость.

Минусы: штамповка, слив.

От 200 до 5.000 рублей

Именно такой ценник я встречала на просторах интернета, когда искала себе помощника.От чего это зависит? От навыков продавать себя и сложности закза.

Тогда, процитирую Малахова: «Если нет разницы, зачем платить больше?»

Вопросы которые помогут выбрать специалиста

- Всегда смотрите портфолио, там не должно быть ничего однотипного;

- Не стесняйтесь спрашивать как давно дизайнер занимается именно изготовлением креативов;

- В каких нишах есть опыт? Ищите ниши смежные с вашей;

- Спросите самые удачные и самые провальные CTR? Если провалов нет, насторожитесь;

- Скриншоты рекламных кабинетов. Дизайнер не будет скрывать эту информацию;

- Сразу озвучьте нужные вам сроки.

Так же адекватно оценивайте сложность своего заказа. Отрисованное видео с саунд дизайном, длительностью 60 секунд не может стоить 1.000 рублей. Либо дизайнер совсем зелен и с высокой долей вероятности наломает дров, либо есть какой то подвох.

Будьте бдительны и пишите сразу нескольким дизайнерам, думайте, анализируйте и выбирайте то что вас устраивает.

Надеюсь эта статья была для вас полезна и я буду признательна за ваши отметки.

Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.

С уважением,

Карина Кузнецова

+79377509955

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Лаптев

У меня разве что один вопрос. Я один не знаю ни одного дизайнера-креативщика, который хранит, и более того вообще интересуется рекламными кабинетами и CTR?

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова
Автор

Всегда спрашиваю как работает креатив у своих заказчиков, чтобы понимать на сколько я хорошо выполнила работу.

Многие креативщики сдают красивый материал и «пока». При чем сдают с позицией «Ну если не работает значит таргет плохой, я тут при чем))»

Это все крайности)) Гиперответственность и полная безответственность. Но есть третий тип: недобросовестность, там ссылка прикреплена, почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mastyaev

Давно не встречал столько ошибок в этом волшебном слове. АгенТство

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова
Автор

Увы, людям с тонкой душевной организацией и любовью к могучему русскому мои текста лучше не читать

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Берсенева

Жаль, Ваш ценный совет не читать Ваши текстА находится в конце текста 😂

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова
Автор

Должна же быть хоть какая то интрига)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null