{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу Статьи редакции

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

Только 14% пользователей iOS 14 в ответ на запрос согласились предоставить доступ к рекламному идентификатору устройства (IDFA) — такую конверсию получили в FunCorp, рассказал директор по продукту компании Михаил Табунов.

Компания провела тестирование новой логики отдачи IDFA в iOS 14: показывала всплывающее окно с запросом доступа на старте приложения iFunny и фиксировала реакцию.

В дефолтном варианте мы получили конверсию 14%. То есть, если раскатится как есть, то мы не сможем таргетировать рекламу на 86% юзеров. Это убьет доходы в 2-3 раза. Хорошо, что Apple дала заднюю с этим запросом, ведь в таком виде рекламный рынок на iOS будет в ****, и бюджеты перенесут на Android.

Михаил Табунов, директор по продукту FunCorp, сооснователь Pact, «Сравни Такси» и Coub

Раньше разработчики получали IDFA по умолчанию во время показа рекламы, а затем могли связать установку приложения на конкретном устройстве с кампанией, которая привлекла пользователя.

Во время презентации Apple на WWDC 2020 компания показала скриншот с новыми настройками. Из них стало ясно, что Apple будет требовать, чтобы разработчики сообщали о собственной политике использования данных и получали разрешение от пользователей.

3 сентября компания сообщила разработчикам, что изменения конфиденциальности и запрос получения IDFA будут отложены до начала 2021 года.

Рекламные сети показывают пользователям без IDFA самую дешёвую рекламу, а разработчики приложения от этого зарабатывают меньше, объяснил vc.ru Табунов. «Будет передел рынка, ни у одного игрока на рынке рекламы решения этой проблемы пока нет. На наши запросы ни Facebook, ни AppsFlyer не могут дать конкретики, как и что будет работать», — добавил он.

Реакция пользователей iFunny
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Philip Isaac

Разработчики начнут переводить свои приложения на подписку, чтобы сохранить прибыль, т.к. реклама станет значительно менее эффективной. Эпл себе будет класть в карман больше денег с 30% комиссией с этих подписок и трат внутри приложений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

..или разработчики уйдут на андроид, и эпл будет класть себе в карман 30% от нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

На андроиде также есть комиссия те же 30%, если я ничего не путаю

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Салахутдинов

На ведре нет всплывашки об этом идентификаторе. Плюс комиссию они далеко не со всех приложений берут. Если не ошибаюсь, только с игр.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Politov

Со всех одинаковый процент. Ну кроме "приближенных" наверно. С простых смертных точно.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда